1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Atol777
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Atol777

    Участник

    Atol777

    Участник

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вас
    Уважаемые форумчане, добрый день!
    После пяти лет работы стуканул двигатель на Hyundai Т 850. Похоже оборвало поршень. Подскажите, какой аналог двигателя можно купить? Ни где не могу найти оригинальный двигатель.
     
  2. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    1. Обрываются обычно шатунные болты...
    2. Какой подходит по диаметру вала.
     
  3. Atol777
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Atol777

    Участник

    Atol777

    Участник

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вас
    Большое спасибо.
    Т. е. я правильно понимаю, любой двигатель с таким же диаметром вала, должен встать без проблем?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, у меня новый двигатель с другим диаметром вала - пришлось заказывать новый шкив, а временно приспособил доработанный шкив от Крота.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Чтобы шкив не искать/покупать.
    И посадочные отверстия смотрите, чтобы совпадали. Тогда "встанет" без проблем.
     
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    А по двигателям серии УД15, 25 здесь есть специалисты?
     
  7. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Здравствуйте.
    Купили осенью мотоблок НЕВА МБ2-Н мультиагро.
    На этой неделе начали обкатывать катаясь на нем с тележкой, покатались 3 часа. Потом в огороде фрезой на 1-ой скорости по 10см глубиной сначала, потом глубже, не нагружая мотоблок.
    Заметили странное поведение переключение передач. Во-первых не дает переключиться переключатель передач на ручке после работы. Когда поперемещаешь рычаг на редукторе, в месте переключения передач, начинает потом переключаться. Также происходит следующее после переключения на 1-ую передачу и поднятия руля стрелка передач поднимается резко вверх. Я записал видео. Это брак или это нормально поведение? У меня мотоблок первый, особо в технике не силен.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Дело всё в том, что переключатель работает с пружинами, когда вы подняли руль вверх, то произошло зацепление шестерён, это нормально, так и надо переключаться, иначе шестерёнки не становятся в зацепление. Всё нормально у вас.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    То что всё нормально согласен. Только всё не совсем так. Насколько я вижу, при поднятии руля, мотоблок слегка смещается, т. е. позволяют шестерням совпасть.
    @SunVictory, дело в том, что у мотоблоков нет синхронизаторов в коробке передач и что бы нормально происходило переключение передач надо сбросить газ, подождать, и при переключении передач просто прокатить немного мотоблок туда-сюда, пока шестерни совпадут.
    т. е. у Вас всё нормально. Со временем будет мягче переключаться.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    или просто качнуть вверх-вниз.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно! Но я обычно покатывал слегка вперёд- назад.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Смысл тот же, но качнуть легче. :)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Смысл тот же. Но привычка пуще неволи... :)
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Дело не в синхронизаторах. На китайских мотоблоках их тоже нет, но передачи переключаются нормально. И старые автомобили не требовалось руками катать для переключения передач.
    В автомобильных коробках синхронизаторы позволяют мягко переключать передачи на ходу. Поэтому на первой и на задней передачах они не всегда ставились.

    Не знаю, как на ременных китайцах, но в тех что с дисковым сцеплением, у шестерён в КПП на зубах сняты фаски. Это позволяет им легко входить в зацепление при переключении передач.
     
    Последнее редактирование: 09.05.19
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @DmitryEvg, Извините, но можно спросить сколько Вам лет? Вы знаете что такое ГАЗ 51 и что такое двойная перегазовка?
    А потом на первых образцах ГАЗ 52 не было синхронизаторов на первой передаче, хрен воткнёшь, пока не уравновесишь, только жуткий хруст... Кулисы летели как семечки...
     
    Последнее редактирование: 09.05.19
Статус темы:
Закрыта.