1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Знаю. 40лет. Дед на таком водителем работал. Руками не толкал, чтобы включить первую передачу.
    Двойная перегазовка и двойной выжим сцепления - для переключения на ходу, а не первую с нейтрали.
     
    Последнее редактирование: 09.05.19
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А на мотоблоке перегазовку не сделаешь. На них вообще нет синхронизаторов. Потому на месте если, то его лучше катнуть туда сюда, для мягкого включения. А на ходу его и переключать Нельзя!
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Вообще-то перегазовка была одна, двойным был выжим сцепления.
     
  4. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Спасибо за комментарий! Пружина не совсем к рулю прикреплена, она прикреплена к корпусу который не подвижен. Т. е скорее всего из-за смещения мттоблока.
    Все понятно, попробую приноровиться. Спасибо всем за советы и с днем победы вас!

    У меня щас вопрос такой, а если на передаче он, мне его с помощью двигателя вперед немного дать чтобы переключить? Или же на холостом ходу пытаться двинуть, но в таком случае на скорости вряд ли он сдвинется да еще и с фрезами.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    :) Пока передача не включится- никакой разницы. :) Пружина там совершнно не причём. Сама передача не включится.
     
  6. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    В том то и дело, что у меня на 1-й клинит и не могу переключиться пока рычаг с пружиной вручную не передвину на редукторе. С соседом разговаривал у него мб2 тоже только не мультиагро, тоже новый, не может переключиться на первую говорит.
    Кстати, главное в инструкции мотоблоки ничего про это не говорится, что нужно поднимать руль двигать. Единственное, что нужно переключаться когда остановившись.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я бы Вам советовал просто успокоиться. Нормально всё это. Просто привыкнуть надо.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нева по переключению скоростей - это та ещё рулетка, у меня на Неве мб2 вообще на "этот самый" :aga:
    Ни какие скорости не переключаются - "шкив кручу - верчу - скорость переключить хочу":)]

     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    попробуй когда вкл - шкив на редукторе провернуть
    можешь чуть сцеплением (ремнём крутонуть или шкив чем то провернуть) только пальцы в ремень не впусти.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не можете переключиться с первой?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В свете текущего обсуждения - у меня на "Угре" обнаружилось такое явление - добавил масла в редуктор до уровня выше обычного и появился эффект "ведения сцепления". Совсем чуть-чуть, но при включении передач уже не нужно покачивать ручки.
     
  12. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Ага часто такое бывает, что с первой передачи не могу переключиться с помощью рычага переключения передач на руле.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Возможно у Вас на мотоблоке ведет сцепление. Снимите ремень и попробуйте попереключаться без ремня.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ГАИ, Для облегчения переключения и надо создавать ведение муфты. Выжимаешь рычаг ставишь скорость на нейтралку и чуть чуть нажимаешь рычаг муфты, чтобы шкив чуть крутнулся. а в это время рычаг скорости подталкиваешь в с торону нужной передачи. У меня все включается и включалось без проблем. Но у меня шкив ведомый без защиты и я все шевеления шкива вижу.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мультиагро нет муфты и шестерни там с фаской, по крайней мере на мб 23 точно.
    Плюс пружины доводчики.
    Но выдернуть шестерню из зацепления под нагрузкой нужно усилие, большее чем может обеспечить пружину. Как раз эту нагрузку и может создавать сцепление которое ведет.

    У меня сцепление не ведет и скорости включаются легко, выкладывал ранее видео, повторю
     
Статус темы:
Закрыта.