1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На МБ 2 у меня тоже проблем с переключением нет, хотя шкив закрыт щитком, снимать его считаю не правильным. Да и я, например, снег чищу когда темно, что же над шкивом фонарь предлагаете вешать? И смотреть на него не нужно, на мой взгляд, достаточно иметь представление об устройстве, вот пример переключения
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тоже никогда не заморачивался -вкл как часы
    простой 23й
     
  3. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    53

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Липецк
    Всем привет! Мотоблок Нева, перестал пахать на 2й скорости. На первой отлично, на второй если вывесить фрезы - крутит, как чуть углубить - ремень не может прокрутить коробку. Горит на приводном шкиве, но не передает момент дальше. Поменял 2 ремня, максимально натянул троссик - пофигу. Попробовал пальцем - на шкиве есть выработка, может дело в этом? Поменять приводную головку или как она там называется?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ремень что ли проскальзывает?
    Натяжение тросика сцепления не помогает?
    Двигать двигатель в перёд придётся - раз на ведущем шкиве выработка имеется - ремень натянется и всё:)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    @juf, от руки нормально вал коробки на второй прокручивается?
     
  6. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    53

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Липецк
    От руки не пробовал, вечером попробую. А сложно разбирать коробку?
    Да, вал крутится, ремень на месте. Чуть поднимешь фрезы - сразу крутит. Троссик в итоге натянул так, что он лопнул. Первый год такое, лет 10 уже аппарату, всегда идеально пахал(
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На ведущем шкиве посмотрите. Ремень должен прилегать боковыми сторонами, но при этом внутренней не должен садиться на шкив.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно двигатель вперёд двинуть Но проще шкив поменять - посадочное замерить 19 или 20
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    А второго ручья на шкивах нет?
    Попробуйте переставить ремень на него.
    Так-то по выработке похоже, что ведущий шкив износился. Ремень лёг на дно и больше не расклинивается.
     
  10. Yurik81
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    237

    Yurik81

    Живу здесь

    Yurik81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. И у меня к сожалению появилась необходимость обратиться за советом в данный раздел. В 2017 году после чтения форума и анализа информации конкретных форумчан/ок :) купил бешенный моторчик :) :)] Культиватор ErgomaX GC-25E:)]. Эксплуатировал не очень часто. но целину немного поцарапал... а вот насыпные грядки регулярно и с успехом культивировал. :) и вот в этом майском году после создания 4 грядок обнаружил что ЛОПНУЛА ВТУЛКА МЕЖДУ ФРЕЗАМИ. (от расстройства не сфотографировал :(. (в инете нашел только одно упоминание -Нужно две втулки через которые фрезы крепятся к валу редуктора у культиватораErgomax GC-25E) ...посему вопрос если кто сталкивался с подобным:
    1) эти (втулки) можно варить?
    2) или необходима замена в спец центре.
    3) полуриторический вопрос -куда бечь и что делать?
     
  11. Пришелец001
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Пришелец001

    Участник

    Пришелец001

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Можно в этом разделе спросить совета. Купил только что новый мотоблок Калибр 7.5. В магазине заправили проверили, все заводится. Потом снял колеса, руль и на заднем сиденье легкового автомобиля повез на дачу. Пока вез по дачным дорогам, мотоблок наклонился набок. Когда привез, собрал и начал заводить не заводится, даже шнурок стартера заедает. Открутил свечу, и из отверстия полилось масло. Свеча вся замаслилась. Пробовал просто выгнать масло дергая стартер и чистил свечу, все равно ничего не получилось. Скажите, может здесь уже кто-то обсуждал эту проблему и посоветует как ее устранить?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    1. проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
    2. замените свечу, чистить ее бесполезно, ее нужно прокаливать, но если Вы этого ранее не делали то проще заменить, там обычная жигулевская свеча стоит
     
  13. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    прокаливают рабочие старые свечи, дабы высмалить нагар с изолятора,
    а там новая свеча, достаточно протереть хорошо, остальное выгорит,
    но лучше конечно для начала поставить другую
     
  14. Пришелец001
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Пришелец001

    Участник

    Пришелец001

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Спасибо всем, я сегодня весь день провозился с мотоблоком и все-таки завел.
     
  15. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Подскажите, есть ли зубчатые ремни B 850 на мотоблок Фаворит. Их маркировка. Или какого производителя долгоживущих обычных клиновых ремней. То, что у нас продают, работает полчаса, а потом клин вылетает кусками, остаются только нитки сверху.
     
Статус темы:
Закрыта.