1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    В чем была причина-то, разобрались? ДелИтесь опытом, плиз!
     
  2. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня купил (по цене металлолома) нерабочий двигатель B&S I/C 3,5 hp (Made in USA) СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы посмотреть внутренности и ответить на некоторые вопросы. После полной разборки выяснилось, что шатун разлетелся на несколько частей из-за того, что владелец не менял масло (в картере были остатки дегтя) и не следил за его уровнем (защита была отключена), и сломан маслоразбрызгиватель.
    Износ гильзы цилиндра небольшой (все-таки чугун есть чугун), задиров нет, зазор в поршневом кольце 1 мм (в случае ремонта кольца под замену).
    Но топливный бак девственно чистый, ржавчина отсутствует от слова совсем, прокладка под карбюратором целая (не придется делать из кожи :|:), сам он тоже в идеальном состоянии (только нет пружинок).
    Но ремонтировать пока не собираюсь, некогда. Если кому нужны запчасти от него тоже очень недорого, пишИте сообщения. Не продам в ближайшее время - куплю шатун с маслоразбрызгивателем и кольца и отремонтирую.
    Но не в этом суть.
    Была интересна конструкция внутренностей.
    Докладываю всем интересующимся:
    Приводная шестерня распредвала ТОЖЕ сделана из ПЛАСТИКА (предполагаю - полиамид), клАпаны - стальные :aga:, остальные детали как у всех.
     
    Последнее редактирование: 18.05.19
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Дополняю предыдущий пост:
    Поршневой палец плавающий, стопорное кольцо ОДНО, ставится со стороны бобышки, на которой литьем нанесен знак "Х".
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А стоило оно того? на Бригс, нет вроде как для моей Хонды, типа того Хонда разрез.jpg ?
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня не спеша рассматривал ещё не снятый распредвал двигателя Briggs & Stratton I/C 3,5hp, и сначала не поверил своим глазам: сам вал металлический, а кулачки на нем реально из пластика, как и шестерня привода. Но толкатели клапанов на торце тарельчатой формы, поэтому износ кулачков отсутствует или минимальный. За счет применения пластика снижение шума при работе ГРМ.

    PS: забираю свои слова (ранее была дискуссия об этом) обратно о неграмотных продаванах, утверждающих о пластиковых распредвалах в нынешней садовой технике, и верящих им на слово покупателях.
    :flag: Такой техники не имел и проводил аналогию с автомобильными двигателями.

    PPS: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Фото будет, как извлеку распредвал. Кстати, там есть установочные метки, точка на противовесе коленвала и выступ на самой шестерне, ошибиться при установке будет невозможно.
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @s916, а коленвал на втулках или подшипники качения.
     
  7. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @ГАИ, со стороны крышки - радиальный шарикоподшипник, с другой стороны - пока не знаю (скорее всего - тоже подшипник). Разберу - напишу.
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  8. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Подшипник 6204 (открытый), в другой стороны шейка вала вращается в самом корпусе.

    Так пощупать надо, а не на картинку ...ть (смотреть). :)]
     
  9. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Лишние масло слил, свечу почистил.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Артурчита, Если перелил вместо 600мл влил 1,2 литра то проблемы могут быть. А если вы перелили 100-200 мл то на работе двигателя это не отразится. Я намеренно переливаю 100-200мл.Да и как можно много перелить,-уровень масла на уровне заливной горловины на ровной площадке.
    Скорее всего вина, что двигатель заглох -другая.Проверить искра есть ли, заменить свечу. И уровень масла должен быть, кромка заливного отверстия на горизотальном участке. Если у вас недостаток масла и двигатель оборудован -датчиком уровня масла, то он и заглушит двигатель.
     
  11. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Купил новый, залил 0.6 литра масла, как указано в инструкции.
    Искра есть, свеча вся чёрная была, почистил, наливал бензин в цилиндр, даже не схватывает.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте заводить со снятым возд. фильтром. Дросельную заслонку на старт правильно устанавливаете?
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну, а почему же считаете, что перелили? Заводили с закрытой воздушной заслонкой, завелся заслонку постенно открыть и потом работать. Если вы не открыли воздушную заслонку, то у вас через какое то время работы двигатель заглохнет. а свеча будет черной..После тех процедур, что вы делали, без свечи продергайте несколько раз заводной ручкой (продуйте цилиндр),замените свечу и попробуйте заводить, сначала с открытой воздушной заслонкой. А потом можно попробовать если не заводится с прикрытой, если не завелся смотреть состояние свечи мокрая, сухая.
     
  14. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Все пробовал, под крышкой тоже масло было.
     
  15. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Свеча сухая была выхлоп в саже.

    DSC_0005.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.