1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Сейчас свеча мокрая, а бензин грязный в цилиндре. Пробовал и с закрытой заслонкой и открытой, не заводится.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Свечу залило. Новая есть? Или старую прокалите на огне.
     
  3. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Спасибо за совет, свечу прожог - сразу завёлся.
     
  4. Артурчита
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Артурчита

    Участник

    Артурчита

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Во время работы мотоблоком появляется свист. На малом газе свистка нет. Но когда прибавишь газу свистит. Ремни натянул, но свист переодически появляется.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
  6. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Вечер добрый, форумчане. Я сегодня менял масло в двигателе мотоблок Нева МБ-2Н Двигатель Хонда gx200. Мотоблок новый 17 часов работы. Наклонял его при сливе и при залитии. Наклонял на град. 40-60. После завода его через несколько сек. заглох. Проверил свечу она вся сырая. Протер, спичкой заженной высушил, почистил наждачной нулевой. Завел, опять через несколько сек. заглох. Что может быть и мог ли я повредить двигатель наклонами. Как быть теперь мне?
     
    Последнее редактирование: 21.05.19
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @SunVictory,
    Двигатель наклоном из строя не выведешь, будет мелкая неприятность. Если наклонять вперед, на нос, то проблем вообще ни каких не будет. При наклоне назад. у вас цилиндр ложится парарельно земли, масло может попасть в надпоршневое пространство. будет эффект клина. страшного ни чего нет. выкручиваете свечу, несколько раз дергаете заводным шнуром, меняете или прожигаете свечу, проверяете уровень масла и заводите, в начале будет дымный выхлоп, ни чего страшного. Когда вы заливали масло наклоняя на ручки (а я тоже так делаю, если нет под рукой воронки) надо это делать быстро. У меня проблем ни разу не было, а если вы это выполняете несколько минут, то это не сильно хорошо. Ну и как выше написал, продуйте цилиндр, и замените или прожгите свечу и проверьте уровень масла на ровной горизонтальной площадке-кромка маслозаливной горловины, если не достаточен уровень масла то может срабатывать (если установлен) датчик уровня масла.
     
    Последнее редактирование: 22.05.19
  8. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Зависит от количества попавшего в цилиндр масла :aga:.
     
  9. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    @nikolaevich1953, спасибо за комментарий! Я еще позвонил в сервисный центр, инженер мне сказал следующее: "Шприцем и трубочкой выкачать масло из цилиндра, предварительно открутив свечу, можно несколько раз заводным шнуром подергать. Затем в стакане карбюратора открутить боковой болт, открыть топливный кран, пропустить бензин в котором скорее всего будет масло до тех пор, пока не польется чистый бензин. Затем закрываем кран. Свечу чистим, прокаливаем, ставим на место, открывем топливный кран, заводим. Мин 5-10 подымиться, потом можно выключить, закрыть топливный кран". Сказали ничего страшного, некритично для двигателя, все поправимо. Сегодня вечером попробую проделать.
     
  10. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Как масло в отстойник карбюратора попасть может?

    PS: Вам уже посоветовали выкрутить свечу и прокрутить коленвал несколько раз, из свечного отверстия должно выйти масло (если оно там есть).
     
  11. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Да бензин чистый из стакана. Я так и сделал, масло не вышло. Уж раз 5 вкрутил имвыкрутил свечу при этом ее прочищая и накаливая спичкой, потом наждачной чищю. Я не силен в технике. Пока безрезультатно.

    Ребята, свечу новую поставил и с полпинка завелся. :)
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Victor, а когда заводился - черный дым не замечали из выхлопа?
    Как говорят сервисмены, масло быстро попасть под голову не может. Если только долго возить наклоненным. А вот переобогащение карбом - вполне, из-за выпавшей иглы при закритичных наклонах.
    Двиг-то гарантийный д. б., не?
    ИМХО имеет смысл тащить его к официалам.

    ЗЫ: свеча калиться долго и нудно. Раньше на газплите до 20-30минут калили. Счас можно быстрее - с помощью газ. горелки. СОЧи для таких случаев также держать спец пескоструйку. А вообще имеет смысл иметь под рукой чистую новую свечу для таких случаев...
     
  13. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Куда она выпадает?

    PS: на двигателе B&S серии 91212 и 92232 в карбюраторе иглы НЕТ. Есть игольчатый клапан, но он завернут в корпус неподвижно.
    Возможно (ИМХО), нет её и в карбюраторе Хонды.

    А смесь богатая потому, что заслонка воздушная не открыта полностью.

    Извлек коленвал и распредвал. Фото распредвала: пластик, однако.

    IMG_1146.JPG IMG_1147.JPG

    А это результат работы при недостатке масла - поломанный шатун:

    IMG_1148.JPG
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @s916, возможно и нет...
    Но, если Лифаны скопированы с него, то это поз. 29 со схемы карба -
    Карб_Лифан.jpeg
     
  15. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    На двигателе B&S такой же карбюратор :hndshk:!
    Ну и куда там игле выпадать? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.