1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.092
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @s916, Да никуда она там не выпадет, что когда с завода новый двигатель везут, двигатель не может лежать. на боку или голове, выше в комментариях, свечу достаточно прокалить под пламенем горелки газ плиты пару минут и греть надо электроды, а не полностью, пламя не должно попадать на изолятор. Да и всегда надо иметь в запасе одну, две свечи как и в авто.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @nikolaevich1953, вот тут соглашусь не совсем...
    Надо греть ВСЮ. Т. к. основное в "прокалке" - удаление и очистка от "крепко сидящего электропроводящего нагара" образующегося между электродами через поверхность керамики...
    Быстро получается, если предварительно"просушить" (пару минут на пламени чего нибыло), потом на пескоструй -
    oborudovanie-dlya-chistki-i-proverki-svechey-zazhiganiya-1-3155503.jpg oborudovanie-dlya-chistki-i-proverki-svechey-zazhiganiya-2-3155503.jpg
    Визуально трудно обнаружить "плохое искрообразование" на свече при сжатии в камере без прибора -
    Э203 прибор для проверки искровых свечей зажигания3.jpg
    На воздухе искра как правило - есть (при выкрученной свече), а при давлении - "не выходит"...

    Со слов сервисменов, она в буквальном смысле не выпадает в сторону, "выпадает с гнезда и застревает в таком положении, прекращая регулировать бензин". И очень гиморрно без опыта вставить обратно...
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Так и я про то же самое говорю.

    Иглу...без опыта...не поставишь... Бред, имхо.

    "с ослов сервисменов" спрос невелик, наговорят что угодно, чтобы с клиента денеХ "срубить".
     
    Последнее редактирование: 23.05.19
  4. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    Вроде нет, но точно не помню, не обратил внимание.
    Ага гарантийный.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня специально (для @ROS13 :hndshk:) снял и разобрал карбюратор (артикул на фото) с двигателя "Briggs and Stratton" модель 133400, снял и поставил иглу. Можно поставить даже с закрытыми глазами :|:, ничего сложного.

    IMG_1157.JPG IMG_1159.JPG IMG_1158.JPG

    PS: остался вопрос: "куда вставляется трубка отвода картерных газов?" Или это вариант для слаборазвитых стран, в т. ч. России, не имеющих понятия об экологии окружающей среды (четверга, пятницы и т. д.) :)]:)]:)]
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Не знаю как на Бригсах, а у меня на Субару один конец в клапанной крышке другой в корпус воздушного фильтра между фильтром и диффузором.
     
  7. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Возможно, надо завтра посмотреть, спасибо.
    PS: На другом B&S (модель 92000) в корпусе карбюратора (у него конструкция без иглы и поплавка) есть штуцер для входа картерных газов.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @s916, Спасибо! :) Будем иметь в виду...
    ...так и есть, на Лифанах тоже! :)
    Трубка картерных газов.jpg
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Бриггс энд Страттон" так же.

    IMG_20190421_151337.jpg
     
  10. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Нравится, когда всЁ "красивишно", поэтому заменил резиновый шланг от топливного бачка к "кранТику" на силиконовый. От краника до карбюратора тоже будет силиконовый.

    P_20190524_165908[1].jpg P_20190524_165832[1].jpg

    PS: И не потрескается, и процесс поступления бензина виден.
     
  11. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @лучшесам1, сегодня нашел "дырдочку" (вообще-то - отверстие, по-науке), куда вставляется трубка отвода картерных газов :aga:.

    PS: Когда откручивал основание, к которому крепится воздушный фильтр, не увидел :flag:, что резиновый "уголок" остался в нём, и потом увидел только трубку, одним концом вставленную в маслоотделитель в блоке.
    PPS: с меня фото (и пиво за подсказку :hndshk:).

    И вопрос вдогонку, может, кто сталкивался: что за двигатель на этом "КРОТе-ВК"?

    Крот-ВК с 4Т.jpg "?
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Обычный китайский клон хонды, названий у них миллион, по конструкции все одинаковые.
     
  13. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Кстати, после года простоя завелся без проблем.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мой сын, этой весной, сказал такую фразу: Батя ты за 12-ть лет мотоблок по сути не использовал. он, сын, так сказал) его убью максимум за два года!
    ставки будем делать?
    Ему уже мого удалось. Сошку сломал, "рога" отломил и заварил намертво За двигателем и трансмиссиёй я пытаюсь присматривать Но!
    Ну, будем ставки делать?
     
  15. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Мелко плавает...

    Ставка 1000000:1. У него денеХ хватит? Или в рабство ко мне пойдет?

    Пари: угроблю движок за 15 минут. Подсказка: Солью масло из картера и насыплю в ЦПГ кварцевого песка. "Руку друга" не гарантирую, но шатун по частям и заклинивший поршень обеспечены. Он (сынок, не маменькин ли) знает, что такое ЦПГ?

    PS: Дурное дело не хитрое! К сожалению, он (и его поколение) из г...на конфетку не сделают, ИМХО. И ЛЕТОМ в лесу замерзнет или с голоду помрет. Прошу, БЕЗ ОБИД.
     
    Последнее редактирование: 26.05.19
Статус темы:
Закрыта.