1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    О чем это говорит?
    PS: Бригсы у меня штатовские, 3.5 и 5 hp.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    "Don't for sale USA and Canada"?

    Не понял. Вы их хотите на культиватор поставить вместо DDE?
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Не стОит?
    PS: задумал "перевертыша" сделать, не знаю, какой двигатель на него поставить?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    А смысл? Китайца продать? Поверьте, если это Лонсин, он по крутящему уделает Ваших пенсионеров. Второе. Вылет и диаметр вала...тут есть ньюансы совместимости.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Все со шкивами, вылет не проблема, регулируется втулкой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    Если пенсионеры живые, тогда не вижу причин, чтобы не пойти на замену китайцы...а этого продать. Сам не люблю, когда запас бесцельно простаивает.

    Честно говоря, мне мощность ни о чем не говорит. Бриггсы оперируют только крутящим моментом в фунтах на фут и мощность на свои двигатели пишут в исключительных случаях, это больше уже продаванские придумки...:) Т. н. BS SS1150 - 11,5 фнт/фут(lbsf. ft)*1,59=18,28кгс/м, далее пересчет
    P = Mкр х N: 9549, где:

    Р — мощность в кВт (кило Ваттах)
    Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
    N — обороты мотора об/мин
    9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. кВт в лошади - 1:1,36...Поскольку любой двигатель имеет мощность в линейнейной зависимости от оборотов, то я считаю писать одно значение мощности - не корректно. Первое и главное - мощность на максимальном крутящем моменте, которая и является основным показателем в силу настроек полуавтоматического регулятора. Второй показатель мощности - на максимальных оборотах, что не является оптимальным рабочим режимом, но он есть. Вот как-то так...:)
     
  7. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    И тут Остапа понесло... ("12 стульев", Ильф и Петров) :)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    Да почему же...это элементарно, мой друг...базовые знания без погружения...:) я по первому образованию - авиационный двигателист...вот там, да, не просто...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное, что в данном случае "понесло" по делу, с толком. А то ведь иных коллег порой так "несёт", что возникают ассоциации с зимними погодными явлениями типа "пурга".:)
     
  10. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    У двигателя 5 л. с. крутящий момент наверняка больше, чем у 3,5-сильного, не так ли? (Имею ввиду с одинаковым видом топлива).
    PS: сначала спросил мнение, какой двигатель поставить на "перевертыша" в плане надежности/неприхотливости, Бригс или ДДЕ, а какой там крутящий момент, без разницы.
     
    Последнее редактирование: 28.05.19
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как насчёт рабочего объёма двигателей? И параметров "ход поршня" и "диаметр поршня"?
     
  12. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Согласен, на культиватор поставить двигатель с рабочим объемом литров 5, с поршнем размером с ведро, как на тепловозах. Будет нормально, не спорю. :hndshk:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, не понял значения слова "перевертыш", поясните на пальцах, если так Вам проще...:) да и напишите уже маркировку Ваших Бриггсов, а то разговор пустой. Здесь Олегыч с Андреем модерят? Я уважаю этих ребят и не хочу добавлять им работы...:)

    По поводу разницы в крутящем между двигателями в 3,5 и 5,0 - не факт, думаю догадаетесь почему...

    Надежность, категория относительная. Слишком много факторов. С точки зрения металловедения, чем моложе двигатель, при прочих равных, тем он надежнее. Усталость металла, напряжения, это основная проблема пенсионеров. Резина охрупчивается, пластик (распред) трескается. А их жалко выкидывать...понимаю. Тогда будьте готовы к неожиданностям. И если руки растут не из тазобедренных суставов - вперёд...:)
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это к тому, что при прочих равных условиях бОльший рабочий объём более надёжен и неприхотлив. Стало быть, сравните ваши двигатели не по написанной мощности, а по фактическому параметру - рабочему объёму.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.469
    Благодарности:
    64.258
    Адрес:
    МО
    Согласен на 100%.
     
Статус темы:
Закрыта.