1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Откуда масло должно было слиться. Причем здесь штифт, да и какой штифт. И что это такое штифт. 3 недели, это надо иметь терпение.
     
  2. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Ну в общем так и сказали - заводить надо было с помощью ума а не с помощью силы.
    Стартер заменили, клапана-форсунку проверили, вопросов нет.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Зато опыт есть. ...из соратников Райкина ...у него на пустыре Хрюндик усё брал, ну усё у меня на нем кошка, чайник и Маяк с трудом, но опыт есть..
     
  4. Слава131977
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44

    Слава131977

    Живу здесь

    Слава131977

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Речь шла о том, что когда мотоблок вертел (перед этим налетел мотоблоком на железяку и штифт, который держал фрезу срезало) положил его на бок. Видимо масло куда-то затекло (а вот куда не знаю). После этого шнурок стартера было дернуть невозможно.
    А три недели - так не было возможности три недели в деревню ездить.
    Еще раз всем спасибо за советы.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так и пиши МБ лег набок. Штифт при чем? Так надо было выкрутить свечу, снять защиту ремня и вращая шкив вправо влево убрать масло из надпоршневого пространства. Это было бы быстрее чем 3 недели.
    ...Двигатель можно вращать не только за шморгалку. Да, забыл написать, выкрутив свечу можно масло выбрать шприцем. Соседский пацан позавчера масло в коробку ИЖ П3 (это двигатель такой на квадроцикле) 20 кубовым шприцем залил.
     
    Последнее редактирование: 24.05.18
  6. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро подскажите как добраться до зажигания в модели культиватора RT40A и как регулировать, где расположены регистрации метки и тд. В сети искал не нашел.
     

    Вложения:

    • IMG_20180524_095936.jpg
    • IMG_20180524_095926.jpg
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Оно не регулируется, а зачем вы туда полезли?
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А свечу менял?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Правильнее было спросить "двигателя культиватора-"..То что вы краем показали несомненно ДВС с вертикальным валом, но из семейства хонды или Бриггс-неведомо...Углы ни там ни там не регулируется, блок зажигания там и там не ремонтируются также (только замена)-остаются провода, контакты свечной наконечник...свеча-расходный материал. И еще-как правило на ДВС с вертикальным валом вкл\выкл зажигания, воздушная заслонка, работа управляются одним пркл. Посмотрите -снимается масса с пркл (вкл зажигания)-не факт что на МК именно так, но глянуть следует.
     
    Последнее редактирование: 25.05.18
  10. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Да там есть выключатель (мигрик) на который приходит один провод. Я его прозванил тестером работает. Искры на свече нет свеча рабочая. Теперь думаю как добраться до модуля зажигания. А также посмотреть не перебиты ли провода.
     
  11. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    А как же, я что похож на идиота? Я задал конкретный вопрос. Не просто так.
     
  12. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Зачем я туда полез? Наверное не просто так сами подумайте зачем лезут в систему зажигания.
    И я задал конкретный вопрос, на который хочу получить конкретный ответ.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Несмотря на особенности ДВС, общее у них- БЗ всегда располагается над маховиком в который запрессован постоянный магнит-дальше физика. Прозвоните попутно и тот провод от БЗ-он должен звониться на массу с некоторым R (не помню прямо здесь)..Проверьте ВВ-провода если в экране (что маловероятно, но все же..)- уберите к ...нам ЭМС ни к чему, ну и сам наконечник-не пробит ..Ну и последний довод -придется заменить сам БЗ (вот почему важно знать кто примерно брат этому ДВС, чтобы купить (выписать) аналогичный.(западло может в габаритах и соосности отверстий)..
     
  14. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    А БЗ (я так понял блок зажигания ставится в одном положении относительно маховика или регулируется
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да, становится: по горизонтали (по ходу маховика)- никак не регулируется; по вертикали- рабочий зазор "маховик-БЗ"- 03-04мм.Лучше глянуть: 2018-05-25_210257.png вот так в общем...
     
Статус темы:
Закрыта.