1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не! масло сейчас не то, другое! Не будет оно коксоваться.
    Из всего, что за последнее время здесь прочитал, Понравилось больше всего, в теме то про неисправности мотоблоков и т. п.
    Наконец то типовая видео инструкция. Спасибо @Сержиньо, У двигателя, если он не заводится, есть всего три проблемы: 1- нечему гореть (бензин не поступает)
    2. нечем поджечь (искры нет) и
    3. Поджиг не вовремя. что в этих движках бывает очень редко., если только шпонку сорвёт, что маловероятно.
    Да, у мужика нечаянно получилось так. Он не собирался ремонтировать. Но изложил классно! : и вторую часть досмотреть надо
    https://youtu.be/htvbvQ32fNE
    Можно даже сказать, жаль, что ему не пришлось в карб лезть.
    Да и мужики, мне стыдно за Вас. Женщина спросила Вас, ну ладно нас, по человечкски:
    А я насколько понял, никто её ответы, пояснения и не читает, А она далеко не "блондинка", а довольно настырный человек. Нечего ей дурацкие вопросы задавать! У меня просто в деревне интернет никакой. Так бы давно даже по тому же Ватсапу разобрались. Помогите женщине, внимательно прочитав, что она написала.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Серьезно? В начале 2000-х снят с производства.
    https://www.mopedist.ru/users/files/download906.html
    Пропорции топливной смеси и масла стр. 5.
    Характеристики масел, если интересно, можно погуглить.
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Судя по всему Юлия не придет больше. Переборщил я со смайликами. Но и советов не слушает. Говорили бенз капнуть в свечное, не хочет. Я говорил сервисменов найти, «я сама». Чем тогда можно помочь?
    Если бензин с маслом, может промывка карба нужа. А фильтр в масле - он под замену. Мужик «молодец», насрал покупательнице бензосмесью. Я вообще не пойму как так можно ступить.

    Судя по аватарке машину водит, живет в МО, а не в сибире или где то далеко от цивилизации. Вообще, не понимаю, почему нельзя найти сервис центр и доверить специалистам. Я вот сам тоже не все умею и не везде практика есть, супы не причем. Онлайн ремонт не самое лучшее решение в данной ситуации.
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.372

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.372
    Адрес:
    МО
    Мы здесь и не в той теме, чтобы обсуждать чью то планировку участка и лицезреть стройку. По поводу дамы. Каждый понимает эту ситуацию в меру своего мировосприятия и тактовой частоты своего процессора. Я про голову. Ребята и так выложились по полной в этой дурацкой ситуации. Вам же не приходит в голову вырвать себе пассатижами зуб, залезть на форум стоматологов и грузить вопросами про возникшую боль, развивающийся абцесс и как самостоятельно вычистить отверткой надкостницу...Козлить пацанов за посильную помощь...такое себе...
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Я на работе связан с компьютерами. Бывает по телефону надо решить вопрос со сбоями в программах. Знаете это как бывает сложно не видя ничего выяснить, понять, подсказать. Поэтому что здесь, что вацап, что даже по телефону, по скайпу особо разницы я не вижу. Нужно самому видеть «больного», пощупать его.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @valerich,
    Это, конечно, хорошо, что вы так переживаете за даму. Но было бы ещё лучше, если бы вы и в ремонте её аппарата поучаствовали хотя бы одним толковым советом. Я понимаю, что при плохом интернете не разгуляешься, но его же хватило вам на обсуждение масел и представление обновления на собственном участке. И если вы хотите кого-то в чём-то убедить, то лучший способ убеждения - это личный пример.
    А за даму не переживайте. Раз ей хватило настырности взяться за ремонт и снять совершенно незнакомый по устройству узел, то дальше она уж не бросит и добъётся своего - либо выяснит причину и исправит сама (аппарат то ведь заводился до этого), либо найдёт специалиста хотя бы в том же сервисе. И если понадобится, то и на форум снова придёт ради достижения своей цели, плюнув на все словесные недоразумения.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы не поняли про что я написал, может я изложил не верно. А писал я именно про это
    Что означает, что Вы лично читали сначала, а многие подключились к советам, не читая начала.
    Да, я согласен, что она испугалась с бензином в цылиндр, хотя без этого никак. И почему она стертер не захотела открутить, всего три болта на 10-ть. А по существу я со своим тырнетом просто добавить ничего не успевал, только читал. Может потому и стыдно стало за людей, которые в середине подключались.
    Да и фото своего участка я выложил когда хоть немного более менее тырнет заработал, бывает у него иногда просветление. А при обсуждении не было такой возможности. Страницы, почти как и сейчас открываются минут за пять. Или при любой попытке перейти Скриншот 15-06-2019 085225.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  8. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @valerich, болты там М6, головка у них под ключ "на 10", (уточнять желательно, а то поймут неправильно) :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Согласен. :hndshk:

    Наконец то открылась Ваша ссылка. Скриншот 15-06-2019 091313.jpg Масло М12 я честно не видел ни разу. М5, М6, м8, м10 видел и ещё, по моему М20 или ТМ 20- жидкое такое очень. А М12 ни разу.

    Скриншот 15-06-2019 091313.jpg
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ей с самого начала было предложено снять именно кожух, поскольку его снимать проще. И как оказалось, причина заклинивания и "поломки" сцепления оказалась именно там. Ну, заодно и с уникальной конструкцией познакомилась - и она и мы. Так что снимать стартер для определения причины заклинивания было не нужно - она и не стала его трогать.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это то точно. Действительно уникальная конструкция. Я ещё думал как она его на место ставить будет, надо же как то ролик снизу завести, а по фото он чуть ли не посредине стоял., пока думал как написать, она уже собрала.
    а вот в этом я не уверен. Она же написало, что после снятия кожуха, провернула двигатель ключом и после этого стартер стал работать. Так что вопрос ещё остался в воздухе...
     
  12. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Было масло МС-20 (я его в картер двигателя "Явы" лил), вязкость 20 сантистокс, гуще, чем М8.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А по моему, так версия была дурацкой. Что там такое должно было случиться, чтобы двигатель не провернуть? Залип ремень, по мне так это бред!
    Да и было у меня что то со сцеплением и что? Просто дёргаешь за стартер, а мотоблок вперёд прыгает, но двигатель то проворачивался всё равно.
    PS: и именно таким образом на задней передаче он у меня завёлся и меня к стенке припёр и на ногу наехал, пробил фрезами ботинок. Правая нога немного пострадала. Да, Да, тупой стороной. Спасибо стенке. Упёрся, смог заглушить.
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Может и оно. С Явами дело имел. Ребятам помогал, сам мечтал Яву купить. Помню, что лили тонкой струйкой. Там же пробочка небольшая на картере? Потому может и показалось жидкое очень. А в итоге купил Днепр МТ11 и не жалею. :). Хороший "танк" был. Сейчас бы снова не отказался.
    Не знаю почему, но машину не хочу. А от тяжёлого мотоцыкла Днепр, Урал (с задним ходом) не отказался бы. Квадрик явно не по карману. А ещё бы лучше К 750, но где сейчас этот раритет найдёшь...
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если чья-то версия не устраивает - предложите свою. Что можете быть в стартере, что он не даёт прокрутить двигатель? И то, что она прокрутила двигатель именно ключом после снятия кожуха, ни о чём не говорит. Вот если бы она сначала безуспешно попыталась прокрутить двигатель стартером, а только потом ключом - тогда да.
     
Статус темы:
Закрыта.