1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Сам стартер заклинил. Что точно, сказать не могу, но на Кроте у меня такое не раз было. Стартер только начинаешь откручивать, верёвка "вжик", щелчок и всё, можно обратно затягивать и заводить. Почему то уверен, что если бы пробовал прокрутить двигатель с другой стороны, было бы тоже самое.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот опять подключился к тырнету, первое окно открылось такое Скриншот 15-06-2019 131308.jpg
     
  3. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    Извините конечно, но смолчать не смог) А на колесах заехать, вера не позволяет? Или как в армии квадратное катать, а круглое таскать?
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628
    Чтоб не менять колеса на фрезы и обратно. :)]
     
  5. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    Ну да лёгких путей мы не ищем, это не для нас)
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Коллеги у мня был такой случай: двиг Гринфильд 168, снял кожух со стартером, почистил от грязи налипшей во внутренестях под кожухом и в самом кожухе. Причем грязь в виде глины-пластилина так налипла, что крылчатка вентилятора на четверть сожрались соприкасаясь.

    Собрал, дергаю стартер - клин в чистом виде! Разобрался - винты кожуха вошли в соприкосновение с крылчаткой вентилятора. Как так вышло - ХЗ. Вероятно прокладка из грязи не позволяла старым хозяевам довернуть винты до соприкосновения, а штатные винты наверное когда-то были короче...
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну это первое
    : А вообще в теплицы мои и на колёсах не въедешь. Порог высокий. Так что всё равно заносить.
    Соответственно переобувать бессмысленно и никакой Веры...
     
  8. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    А я дурак, в машину на колесах 4.00-8 загоняю, надо было на фрезах) тогда бы выеживаться с высотой мб не пришлось.
     
  9. Юлияяя198424
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24

    Юлияяя198424

    Новичок

    Юлияяя198424

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24
    Ребята привет всем, ну вот и снова я, завёлся мой горемычный постоял денёк, и с первого раза завёлся. Одна небольшая проблема, это теперь трос сцепления отрегулировать, как снимала кожух, трос каким то образом растянулся. Ну расскажу вкратце что было, снимать крышку стартера не стала, цель была снять все таки кожух, его по-любому надо было уже снимать, так как там ролик, взяла ключ газовый, и начала поворачивать, сначала никак, потом тяжело, но повернулся потом полегче, и тут шнур вытащился, но я тогда его переворачивает, поэтому он сразу и не завёлся. Спасибо всем кто меня поддерживал, и не дал опустить руки.

    Появился неприятный скрип какой то, при выживании сцепления, но он то есть, то проходит, может ремень по ролику скрипит что ли?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Ось ролика смазать. И не перетягивайте трос выжима ролика (сцепления).
     
  11. Юлияяя198424
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24

    Юлияяя198424

    Новичок

    Юлияяя198424

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24
    Опять кожух снимать ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Вы трос хода (выжима ролика) уже натянули? Попробуйте немного ослабить...но не допускайте свиста ремня...это проскальзывание его по шкивам.
     
  13. Юлияяя198424
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24

    Юлияяя198424

    Новичок

    Юлияяя198424

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24
    Натянута, но не перетягивала, побоялась, я же не знаю как он должен быть, сцепление заработало, пашет, но какой то скрип проскальзывает, все таки где ролики под кожухом
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А на ручках возле рычага управления сцеплением нет никаких регулировок? Типа гайки на трубочке с резьбой? У Вас аппарат с очень необычными конструкторскими решениями, допускаю, что и здесь может быть что-то необычное.

    О, а Вы оказывается вопрос способа регулировки уже решили.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    А сам ролик с кулисой, с обратной стороны кожуха виден? А то в слепую регулировать натяжение ремня - не дело...
     
Статус темы:
Закрыта.