1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Какую? И где они имеются...

    это общетехнические размышления, или из практики?

    Моя практика говорит о том, что крышки (с Хонды на Лифан и обратно) взаимозаменяемые.
    Во всяком случае те, с которых лепили Лифаны 168.
     
    Последнее редактирование: 20.06.19
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    И то, и другое. Кроме Лифанов, почти все китайцы - Хондоклоны. Но крышки - разные. Меняйте резинку.

    Самому вырезать из ТМКЩ 1,6-2,0мм, не судьба? :)
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Лучше из МБС (маслобензостойкая).
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Если БМС не найдет..:super:...ТМКЩ более стойкая к кислотам и щелочам, коих в топливе под названием "бензин" прилично...:)
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.372
    Благодарности:
    3.086

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.372
    Благодарности:
    3.086
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @yury59,Я вырезал, но толщина резины была не большая, подкладывал под старую резинку, такая манипуляция не помогла, заменил крышку скорее всего с японского двигателя, держит нормально, но надо строго центрировать. Крышки в горловине, по крайней мере в моих Лифанах ерзают относительно центра более 5мм.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Сложно комментировать...у меня, кроме 170-го Лифана, Номад Т575 и Зонгшен на 196 кубов...такого, чтобы ерзало и близко нет. Да и не текло, и сейчас ничего не течет через горловину. На 390-ой Хонде GX, пробка иная.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А вот можете сказать чем сильно отличается 168F2 От перечисленных Вами. Honda GX 390 в расчёт не берём. У меня генератор с ней был. !3 кобыл. Вообщем я с ней тоже дело имел. Классный аппарат.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    168f2? Стандартный хондоклон на 196 кубов, с крутящим 10,5 нм. Цифра 2 в шифре или доп. катушка освещения, или исполнение вала, точно не помню, надо в каталоге смотреть. Могут выпускаться многими заводами. Предпочтение Лонсину (lc), Зонгшену (zs), а если повезет - Рато (rt). Лифан, по большинству параметров им уступает, в первую очередь по качеству.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я почему то думал, что Лифан получше.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Рато отличный двигатель...жаль, к нам попадает редко, только европейские продажи и ЮК, тащут иногда с Украины. Сейчас не вижу их вовсе. Лифан замыкает список...очень сдал позиции за последние три года и качество упало. Я успел взять 170-й в 15 году...и то уже косячки на нем были, не критичные, но неприятно...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Если честно, я ни разу его не видел. Лифан считал не плохим движком.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Эти сказки уже лет пять слышу. :) Как работали лифановские движки, так и работают. А вот другие продавцам тоже продавать надо, вот сказочники и придумывают. Да, и зонгшен и лонсин отличные движки, прямые конкуренты, но лифан первым пришел на рынок и более распространен на мотоблоках.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я их и слушать не хочу! Я тут DDE 168-1 Завёл и мне понравилось как он работает.
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Когда-то давно читал, что подходит от крышки бензобака "Москвича". Но вот запчасти на "Москвича" сейчас найти тяжелее чем на Хонду. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.