1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну когда у тебя в гараже стоит разная техника и ты сам лично ковыряешь её, с возможностью сравнивать...это один момент. Второй, это тупо продажи...почему то именно Лонсин поставляет двигатели на все мировые бренды, что на мототехнику, что на общепром, что на снегоуборщики...а где Лифан? Ау? Для РФ на мотоблоки...и только горизонталки...вертикалками и не пахнет, как будто из и нет в линейке...:aga:

    Лифан первым? Лонсин (год создания 92-й) вышел на рынок двигателей в 2001 году, Лифан (год создания 93-й) в 2003-м. На Лонсине работает 10.000 с копейками человек, на Лифане 13.000...с учетом автомобилестроения, чего у Лонсина нет...так что пока сказки рассказываете Вы, уважаемый...:)

    Идентификационный код на блоке щелкните и здесь выложите...ДДЕ к этому двигателю имеет отношение...как я к балету...:) определить завод изготовитель не сложно...:)
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.037

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.037
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Veps25, На мой Москвичовская не подошла-пробовал.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А мне пофигу. Я его просто завёл.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У ДДЕ нет своего двигательного производства. Их удел комплектовать свои изделия сторонней покупниной. Эт Вам на будущее...:)
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А Рато выходит, лучший из лучших? У меня на МБ в этом году сдох вдруг (что ж, бывает), не ясно от чего. Так и не нашел причину "малой кровью", глубже ковыряться времени маловато, купил новую "поделку" Verton Garden. При ближайшем сравнении, отличия на лицо! Рато сдал в сервис, пускай ищут неисправность:)
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Рато на наш рынок, офф. не поставляется. Попадает случайно и кто, и как его завозит...мне не интересно. Процент заводского брака в бытовке, составляет порядка 6% у любого производителя. Будь то BS или хондоклон. Это нормально при крупносерийном производстве. Рато, равно как и Зонгшен, находятся в роли догоняющих, поэтому у них есть стимул повышать качество выпускаемой продукции. Второе. Ориентация на страны с развитой экономикой, а не на страны третьего мира, к коим относится РФ и все остальные доминионы. В руководстве достаточно молодые и амбициозные пацаны. В данном контексте, потребитель продукции находится в выгодном положении, когда можно выбирать из однотипной продукции, а не хавать что дают. Хотите качество и надежность? Беритe Хонду GX, BS чугунный, ЕМАК...а берете подвального китайса, нонейм, так будьте готовы к чудесам на виражах.
    Рато на МБ? :) Заберете с ремонта, сделайте фотку кода...это уже интересно. Неужели и их начали подделывать...:aga: и на этот Вертон...впервые слышу о таком производителе...разберемся, что за китаец.
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, стоял на Master Yard MT 70R TWK. Наклейка на стартере Master Yard 212сс. Фото где-то было, поищу. А Verton недавно и довольно мощно появился на рынке, фото сделаю.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Забавно. Юнисоо на свои поделки Рато начали ставить? Спасибо за информацию, выясню...Если это офф. поставка, с Лонсином контракт порвали. Что собственно косвенно и подтверждает мои высказывания в части Рато. На другой технике ещё комплектуют Лонсинами.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @yury59, Лонсин и Зонгшен и сейчас вижу установленными на различную технику, а отдельно в продаже ни разу. Лифан, видимо, самый лучший представитель хондаклонов продающихся как самостоятельный агрегат. У нас они по цене около Бриггсов бюджетных.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Тут не вопрос когда вышел, тут вопрос в том когда он появился в магазинах. И в магазинах до лифана не было у нас вообще движков и в Омске их не было никаких. Вот поэтому и запомнили люди, сначала тоже с опаской брали, китайский все таки. :)
    А мне вейма 188 больше нравится как работает. Звук такой, более глухой чем у 168ых, приятно рокочет, а когда глушишь, глохнет медленно, сразу чувствуешь что двигун большой. :)
    Еще четыре с лишним года назад, когда кайман выбирал, видел мастер ярд, точно такой же, только синего цвета и во всех магазинах он был с двигателем RATO.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Пока что только такие фото сохранились.
    IMG_20190510_163019.jpg IMG_20180902_145231.jpg
    С кодами фото попозже сделаю.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну у нас с Вами разные регионы продаж. У нас появился сначала в открытой продаже Лонсин, а чуть позже и Лифан. А вот на готовых изделиях, да сначала Лифан. В силу возраста, я эти моменты очень четко помню...:) Поскольку Бриггсовод ооочень давно...Вейма, в качестве силового агрегата на снегоуборщиках, у нас, тоже завозится с Украины. Неплохой двигатель, согласен. Бренд Мастер Ярд, Юнисоо, что реализуется здесь, красится в темно синий цвет. На линейке снегоуборщиков, ставят и Лонсин в том числе, а Рато, горизонталку на них не ставят. А вот, что касается Лифана, то ни на одной модели Юнисоо, его не видел и ранее.

    На культиваторе Вертон...если он свежий...странно, крышка стартера старого дизайна...да лучше по коду. На Мастере...двигатель в комплектации без праймера? Чудны твои дела, Господи...:)
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    И тот и другой без праймера. Близнецы по сути:)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А у нас найти Лифан сложнее, Лонсинами и Зонгшенами все завалено. Бриггсы у Вас китайские, алюминиевые...потому и стоят недорого...:)
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    При поиске Лифана, поисковик сразу отправляет на московский сайт (как и с любым другим брендом) :)
    Бриггсы есть и китайские и штатовские, но, как обычно, премиум серии сборки США и вроде как отличаются еще дюймовым крепежом. Но близко я с Бриггсами не сталкивался - шибко оригинальные они по конструктиву:)
     
Статус темы:
Закрыта.