1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    ,
    Нормальный BS, в моем понимании, только с чугунной гильзой, алюминиевые слишком нежные...на генераторы ещё куда бы ни шло...но на сельхозку... такое себе...
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Так у них и разница в цене х2 раза (у наших дилеров) :)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё верно...ну так и ресурс на чугуне в четверо больше...:)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    @yury59, думается на генераторы как раз и надо премиум, продолжительность работы всё таки продолжительное.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Облегченная ШПГ...дело даже не в алюминиевом блоке...на сельхозке, на вал идут более резкие ударные нагрузки...вкупе с пластиком на распредвалу...засада. В генераторе, нагрузка, в основном, идет более распределенная...с режима ХХ принимает и держит. Дрыгалка только в режиме сварочника и электроинструмента...Хотя...ресурс в 250 мт/ч...да, соглашусь...ни о чем. Вот и спрашивается...кому он нужен...
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А мне больше всех моя Хонда GC160- нравится. Да у неё нет чугунной гильзы. Но меня она за 12-ть лет ни разу не подводила.
    А я что то ни одного мотоблочного движка с праймером не помню.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Мотоблочных не существует...:) есть горизонтальные общепромовские двигатели...комплектация двигателя зашита в его модельном номере...просто на мотоблоки ставят самые простые версии горизонталок...там не нужна катушка освещения...праймер, тоже баловство...кран под баком...поролон вместо воздушного фильтра ну и т. д. :)
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А у меня и крана нет. Зато есть топливный фильтр.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Топливный есть у всех...он в баке стоит на штуцере...а то, что снаружи болтается...допник...не лишняя деталь.
     
  10. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.068

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    Подмосковье
    Оригинальность (B&S) только в дюймовых резьбах, имхо. Шатун пришел из Таиланда (за 9 дней - фантастика). На подходе прокладка головки цилиндров (вырезаю из паронита, 1,2 мм), если соберу:|: - отчитаюсь.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не. У меня нет. Думаете я бы за 12-ть лет его бы не нашёл? У меня только один рычажок, точнее проволочка. Заслонку воздушную перекрывает. Больше ничего нет.
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Да не, есть у них оригинальные конструкторские решения, что никаких аналогов не подобрать. иногда с ходу думаешь, как они вообще работают? :)
     
  13. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.068

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    Подмосковье
    Например?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если Вы о Хонде 160, с мелким боковым баком и верхним плоским воздушным фильтром от вертикалок, то да, простой как лопата. Бытовая серия, таких уже нет. Давно перешли на GCV. Его хоть наклонять немного можно. Да и бак нормальный, сверху, с фильтром внутри. Ресурс на отказ смешной, но стоит как Лонсин. И собирается только в Китае. Да и иных Хонд, кроме китайских, уже более 10 лет у нас нет и не будет.

    В OHV особо ничего сложного нет...DOV, да...без стакана не разберешься. Мелкие карбы на 4 и 5-ой серии вертикалок, геморрой...тут да, соглашусь. Проще сразу новый купить, чем ковыряться с мембраной. А в целом...ничего сложного там нет. Есть тонкости сборки...так они и у всех горизонталок есть.
     
  15. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    А вот скажите, что это за чудо чудное?

    IMG_20190621_083247.jpg IMG_20190621_083311.jpg

    Наклейка Hammermann, установлен на Агат, за два года очень нежной эксплуатации (часов 6 в год) - культивация соток 6, посадка и копка картофеля, уже два раза разбирал-чистил карбюратор, строго раз в год.
    В баке видно есть пиписька-фильтр и он, видно, сеточка обычная через которую мелкие соринки и попадают в карб...
    (окучивание и прополка переделанным Кротом с двигателем Champion с которым, к стати за 8 лет, ни разу не было заморочек)
     
Статус темы:
Закрыта.