1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Вопрос о зазорах, а ни где установлены.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ну и где же они?
    Что регулировать то собрались?
    Чтобы знать то, что нужно регулировать, нужно знать где это установлено.
    Ну, а так получается, хочу отрегулировать то, не знаю что.
    Конические в основном установлены на редукторах косилок, если так, то я правильно вас поправил, а вы не знаю зачем ерепенитесь. Без обид.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Да это на косилке, а разница в зазорах конички есть, где бы они не стояли?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @ivaniych, Иваныч я точно не помню, но помню что меня на Жиге учили на заднем мосту (редукторе) газету в их сочленение подсовывывать. Должен быть чёткий отпечаток и не рубить краями. Я долго возился, но получилось. Мост не выл.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @ivaniych, Иваныч я точно не помню, но помню что меня на Жиге учили на заднем мосту (редукторе) газету в их сочленение подсовывывать. Должен быть чёткий отпечаток и не рубить краями. Я долго возился, но получилось. Мост не выл.[/QUOTE]

    на волгах уазах, чулочные мосты регулировка путем прокладок между чулками моста, и шайбы между опорных подшипников корпуса редуктора.

    неразьемных мостах, открытием взади, можно смещать опорные подшипники влево вправо.

    при сборки для правильного пятна контакта, брызгалась краска аэрозоль. пробная сборка, покрутили, смотрим нет ли смещения.

    повышенное биение не страшно. страшно если маленький люфт на холодную, при нагреве редуктора он исчезает, и тогда прокручивает обоймы подшипников.

    на косилках можно этого добиться путем добавления - снятия прокладок, главное чтоб на горячую присутствовал небольшой люфт. На остывшем редукторе- большой люфт не показатель к регулировкам. Можно только навредить
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Там гипоидная передача, а в сателиты газету не прокладывали.
     
  7. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Не сетку продул, а мотоблоки некоторые люди везут в сервис с тем что двигатели не "тянут", а там всё дело в карбюраторе, который засорился из-за прошедших в него через "фильтр"-сетку мельчайших соринок...
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    У него достаточно редкая GC-ка...бак сбоку, вертикальный. Грубо...первая треть бака опорожняется самотеком, вторые две трети мембранником...принцип определяется компоновкой двигателя. Вертикалки от BS, серий 400-500 имеют комбинированный бак совмещенный с карбом. Мембранники...терпеть их не могу...капризные и очень требовательные к качеству топлива.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я знаю. Но я менял когда на жиге 3-ке или 6 Не помню
    уже точно, Я умудрился Как то. Хотя правда это не очень просто, но я полоски газетной
    бцмаги через шестерни пропучкал.,
    Да? А моя так вроде ничего. По крайней мере терпит меня идиота 12 лет, а теперь и к сыну адаптируется.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Когда хороший бензин бодяжат ШФЛУ...в нем появляется фракция близкая по составу к растворителям и мембрана дубеет, это самая ответственная деталь. Важна гибкость и герметичность...лепестки просечек в ней выполняют роль клапанов. Поэтому, если по карбу прут непонятки смесеобразованием, сразу менять её.
     
  11. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    А что, в культиваторах и газонокосилках есть роторные или поршневые (топливные насосы)?
    PS: какая разница, каким способом топливо в карбюратор попадает, самотеком или принудительно? Главное, чтобы оно туда попало, имхо. А при некачественном топливе любая техника будет "капризничать" :aga:.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Нет их там и слава Богу...чем сельхозтехника проще, тем надежнее. Если бы Вас хоть кто-то спрашивал, какой Вам двигатель поставить на понравившуюся железку ...:) Берите что есть и досвидос...Поскольку в этом объеме (160-212) общепрома есть выбор, то и выбирать двигатель нужно исходя из конкретных условий эксплуатации. Мембранники, это бюджетный бюджет, от нормального карба одно название...и количество отказов выше, чем на полноценном карбе, в силу вышесказанного...:) Нормальные двигатели...но не на эту технику их надо ставить...:)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    На моём мотоблоке есть gc-side-cut-away-900x900.jpg
    Не соглашусь с вами. На моём мотоблоке стоит насос, который я за 12-ть лет ни разу не трогал. И к нему фильтр, что считаю совсем хорошо. Его менял один раз. Зато в карб ни разу не лазил. Что меня очень радует. Стоит он за бачком, а там руку даже не просунуть. Чтобы подобраться к карбу, я так думаю бачёк нужно снять. 59831710074b3e1af62ad964.jpg
     
  14. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Статистика отказов есть, или это только личное мнение?

    Это точно топливный насос? Фото подробные можно прикрепить (откуда и куда шланги идут)?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Это точно топливный насос.
    Вакуумный топливный насос (универсальный)
    Это пример. Этот не мой, но похожий. Шлангов там три всего. Фото поищу, но думаю не поможет. Ну два шланга как вы понимаете- это вход, выход. Один из бака, другой к карбу, через фильтр. А вот третий идёт от картера двигателя. Когда поршень вверх, в картере создаётся вакуум или отрицательное давление, т. е. срабатывает мембрана насоса и он качает. Обратно поршень идёт естественно выпихивает. Как то так.
    PS: Короче, откуда он конкретно вакуум берёт- я понятия не имею. У меня не было с ним проблем. Потому не копался. Если Вам правда интересно и важно ну посмотрю откуда эта трубочка идёт. Но не прямо сейчас.
     
Статус темы:
Закрыта.