1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Добрался сделать фото кода c Verton
    IMG_20190629_192330.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    С чем Вы не согласны? Что на GC стоит МЕМБРАННЫЙ насос? :) Речь шла, что на общепроме нет ни роторных, ни поршневых насосов...:)

    Во второй части всего 136 страниц...осилите половину, хотя бы последних...пожму руку...:)]https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-115#post-24075355
    У коллеги на Хонде GC - мембранный насос...:) не сомневайтесь...

    Очень странная маркировка...Вообще-то у Рато горизонталки маркируются по первой букве - R210. Вертикалки - RV...https://www.engine-specs.net/rato/r210.html
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Какой Рато? Я же написал, что код на Verton сфотографировал Китаец.
    Рато в сервисе, но в коде да, буква R в начале - точно помню.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Ну, тогда я не понял...вроде просил фотку кода с Рато, когда заберете с сервиса...:) надеюсь, понимаете, что это не BS? :) обычный "нонейм"...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    И что мы так кипятимся, нервничаем. Ну не понял я и что? Откуда пар повалил? :)
    Вы же видели, что со мной спорили тогда. Я доказывал, что о (мембранный насос) вообще бывает такой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Господь с Вами...я ж с улыбкой...никаких переживаний...:)
     
  7. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    У меня на GX-160 - карбюратор, на B&S 3,5hp - мембранный (диафрагма внутри корпуса карбюратора), и тоже работает, несмотря на "статистику отказов", так что мне все равно.

    Не сталкивался с такой конструкцией, поэтому спросил. :hndshk:
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и я вообщем то, больше ни где не видел. Так что сам о*уеваю. :)
    Но уже 12-ть лет как это делаю. Нареканий нет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Где и что стоит, я прекрасно знаю...если Вы по теме там пробежались, в чем я слегка сомневаюсь, уж извините...:) То поняли бы, что я, если что-то утверждаю, то могу это доказать...:) мембранниками грузят раз в неделю и не всегда на форуме...в основном ребята пишут в личку...и правильно делают. Не всем это интересно. Повторюсь, двигатель неплохой, но есть по нему вопросы именно связанные с мембраной...:)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Пока ни разу такие вопросы не появлялись. Может быть потому что я вопреки инструкции Никогда бензин на зиму не сливаю. Т. е. он у меня всегда с бензином стоит. Потому может диафрагма и не дубеет. Краника то у него тоже нет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Забавный двигатель, согласен...:) но это ещё не вершина...:) двухцилиндровые V-образные вертикалки 460-500 кубовые, с масляными насосами и фильтрами автомобильного типа, вот это шедевр...:)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    это не лодочные часом?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Сплюньте...:) а серьезно...их китайцам на сборку не отдавали, поэтому велика вероятность, что у Вас или родной, или американец.

    Нет, это воздушник, вертикалка...наверное можно, там не мешалка на масло, шестеренки...вполне и крутить больше 4К об/мин можно...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну сплюнуть мне не лень. Сплюнул. Только у меня чистый Японец. Я его по номеру пробивал. Подтвердили.
    А где тогда вообще используется?
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    На сколько я понял, то и код Вертона просили, разобраться, что это за китаец, потому как никогда о таком не слышали. А BS, не факт, что этим только Бриггс Страттон обозначается, тем более, что клон точно не с него. Ну и код набит явно не "зубилом".
     
Статус темы:
Закрыта.