РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ноль в трехфазных двигателях не используется, может где-то вместо фазы ноль затерялся?
Нет, не чем Затянуто точно было Приобрел пару двигателей с редукторами, на заводе расчищали помещения. Отдали за три тыс. Один рабочий, а второй вот так
@Костя9, Ну так чего вы хотите? В цветмет его. И раз уж электрооборудование используете, приобретите токовые клещи, можно самые простые 266-е. удобная штука.
Подскажите пожалуйста, чем кроме клеммников на дин-рейку, можно удлинить приходящий кабель от потребителя в щиток ? Не хватает длины до нужных автоматов..На ближайшей дин-рейке места нет(. На фото щиток. Планирую выбросить блок нулевых клемм снизу на шине тк они не используются (все раздаётся с кросс-модуля), и вместо них что -то придумать. Так же могу прикупить и рядом установить ещё 1 шину Внизу, крепление под неё свободное есть в щитке. Нужно всего 6 линий удлинить, соответственно нужно: 6 разных «соединителей» на фазные провода к автоматам и желательно 6 на нейтраль. Сори за глупые вопросы-ни разу не электрик, но очень стараюсь Спасибо!
я так и подумал, спасибо, подожду. После конопатки качественной сел правда на 2см всего после 1 года стройки! После запуска отопления (электрического кстати) есть шансы, но нужно хотя бы 30см) и возможность розетки под конвекторы подключить...
Я пошутил. В принципе предложенное вами решение приемлемое, хотя к сожалению назвать его идеальным трудно.
Да, а вытащить короткие кабели повыше, пересмотрев, что можно сделать с ними на другом конце от щита, действительно так проблематично?
Доброго времени суток, кто нибудь может соорентировать какую шинку использовать для подключения дифов schnaider easy9 у них входы сдвинуты в разный уровень
За наглядное фото отдельный респект! Правильно ли понял? Добавляем ещё 1 дин-рейку доп. к штатным? Выбрасываем шину которая у меня стоит внизу вместо неё к корпусу щитка через какую-то прокладку (например гайка М8 что бы создать зазор от корпуса щитка) прикручиваем ещё одну дин-рейку. На неё навешиваем клеммы. У меня как раз была проблема с отсутствием свободного места на нижней штатной дин-рейке.