1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Buderus logamax U072 - 2

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Doobik, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @TmsporT, а когда зимой, в -30, сломается, тоже будете обучающие видео смотреть, да неделями по форумам ходить? Ищите мастера сейчас, пока время есть.
     
  2. TmsporT
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345

    TmsporT

    Живу здесь

    TmsporT

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Пермский край
    @Doobik, при наличии АСЦ все понятно, а вот как понять насколько компетентен тот единственный мастер на всех если он еще и есть) Поэтому самому тоже надо хоть сколько то понимать
     
  3. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.395
    Благодарности:
    3.391

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.395
    Благодарности:
    3.391
    Адрес:
    Новочеркасск
    В ютуб, в ютуб! Посылайте! Ну забанте меня! :)
     
  4. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Не так давно проходила через меня гарантия с 06 версией. Симптомы один в один. Оказалось, что на кнопках отсутствовало электропроводное напыление.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется, что очень просто: если починил, значит компетентен.
    Если начинает просить деньги на покупку запчасти - лучше другого. У того, кто этим занимается запчасти или деньги на них есть.
     
  6. TmsporT
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345

    TmsporT

    Живу здесь

    TmsporT

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Пермский край
    @Doobik, @Buderus71 если специалист местный никак не связан официально с Будерус то после любых работ теряется гарантия ? Тогда лучше с АСЦ вызывать мастера чтоб гарантия сохранилась ?
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @TmsporT, первое - звоните в сервисный центр. Весьма вероятно, что они знают мастера в Лысьве.
     
  8. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Кстати, в том случае удалось запустить и настроить котел, наклеив на тыльную сторону кнопок кусочки фольги, пока не установили новые кнопки.
     
  9. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    982

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Самара
    :hello:
     
  10. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Иногда мастера так поступают, чтобы клиент не "спрыгнул" и не остаться на руках с дорогой, не часто используемой запчастью.
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, это крайне редкий случай. Если в самом деле есть риск "зависнуть", то да. Но с обсуждаемым котлом это не так, т. к. он не редкий.

    Чуть подумав:
    Если котел редкий, а запчасть дорогая, то клиент вряд ли "спрыгнет". Кто ему предложит более выгодный результат? Тут скорее все будут вообще отказываться, дабы не остаться с деталью на руках.
    а вот если мастер ошибся, то, что бы не возвращать деньги, он будет настаивать на замени купленного и втюхает ненужную, но купленную. Если он купил за свои, то значит он 100 раз подумал, всё проверил и уверен.
     
    Последнее редактирование: 14.07.18
  12. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Я обычно ограничиваюсь небольшим задатком в 1000 руб. это несколько дисциплинирует клиента и подверждает его намерения. Предоплата 100%, считаю не допустима, это удел дилетантов.
     
  13. TmsporT
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345

    TmsporT

    Живу здесь

    TmsporT

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Пермский край
    Специалист АСЦ предложил визит по гарантии если газовики составят акт о том что не смогут запустить котел и дополнительно оплатить дорогу (около 2000р) это нормальная практика (про оплату выезда вроде писали выше что бош им там что то платит за гарантию) ?
    Еще я не совсем понял но вроде чтоб он приехал обязательно наличие договора на обслуживание с их конторой
    Специалист которого он мне посоветовал в моем городе после общения по телефону сказал что просто так не приедет посмотреть даже и что на гарантию можно не рассчитывать если он поработает.
    P. S. еще он дал, на мой взгляд, странный совет - заглушить отверстие для бкн (подачу на бкн) через которое сейчас идет вода и накачивать дальше
     
  14. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @TmsporT, пишите название АСЦ и фио с кем общались в ЛС BoschClimate
    Пускай разбирается за что 2000 и за все остальное
     
  15. TmsporT
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345

    TmsporT

    Живу здесь

    TmsporT

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Пермский край
    Читал первую часть темы ждал мастера с горгаза. Буквально вчера читал в теме что котел фазонезависимый, сегодня пришел товарищ на пуск котла оказалось что котел фазозависимый)
    Он вилку другой стороной вставил (я даже пробовать не стал когда прочитал в теме что фазонезависимый причем несколько спецов это утверждали) и о чудо кнопки на котле заработали. В общем пуск газа произвели котел работает батарея греет (в настройки он не лазил, газовые форсунки, как положено в инструкции не регулировал тут нужно спеца все таки вызвать будет думаю).
    Остался один вопрос: корректно ли поведение котла U072-24 подключены в данный момент только подача и обратка отопления, линии на бойлер не подключены. Если не заглушить подачу на бойлер то давления воды в системе нет. Мастер поставил заглушку подняли давление в системе запустили котел - все работает подача на отопление горячая, батарея горячая. Выключили котел откручиваем заглушку с подачи на бкн оттуда вытекает немного воды и давление воды в системе естественно ноль.
    Правильно ли я понимаю что при отсутствии бкн и подключения у нему (т.е. в режиме просто отопления) нужно линии подачи и обратки для бкн заглушить ? Или это некорректное поведение для одноконтурной модели ?
    P. S. котел понимает что бкн не подключен настраивать на работающем можно только температуру отопления на краник никак не реагирует и индикации краника на дисплее тоже нет
     
Статус темы:
Закрыта.