1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Запорно-регулирующая арматура. Термостатические головки. Выбор, настройка, проблемы и их решение

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Кагорыч, 09.10.09.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это ерунда.
    А вот это для шарового очень плохо. Поэтому и течет потом.
    Ставите вентиль. Можно прямой можно скошенный.
     
  2. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Если шар время от времени не полностью был откр закр, то это ошибка его эксплуатации
     
  3. adidas452017
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    65

    adidas452017

    Живу здесь

    adidas452017

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    65
    Да вентиль буду ставить без вариантов
     
  4. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Друзья! Хотел бы понять, нужно ли ставить и кран буксу и кран последовательно, что бы не возникли проблемы с заменой при необходимости и была регулировка?

    Для подводки взял bugatti с американкой на 3/4 (Bugatti Oregon 322 Ду 20) думал им и буду регулировать температуру, но как я понял лучше не рисковать и для регулировки поставить кран буксу, можете сказать какую лучше взять (модель)?

    И вопрос, может быть есть встраиваемые терморегуляторы в саму батарею и какие варианты по надежнее?
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это всë где будет стоять?
    Если регулировать - это вентиля, для замены можно поставить через американки, если только закрывать -открывать, как вводной- то хороший шаровой.
    Модели кранов в теме показывались (я то же показывал) .
     
  6. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Я тут пока писал, прочитал про вариант такой установки, типа краны на входе в радитор, а в самом радиаторе термостатический вентиль для регулировски. Можете подсказать на сколько этот кран он надежен (какие минусы) и какие варианты еще возможны для регулировки, если шаровые не рекомендуется использовать для регулировки температуры?

    Дополнение:
    в интернете много фотографий, где терморегулятор стоит сбоку из радиатора, без какого то дополнительного подключения, как бы термоклапан встроен в сам встроен в саму батарею. К сожалению, не нашел таких решений на рынке.
    Уточнение, у меня боковое подключение и получется мне надо ставить два крана шаровых и для регулировки термостатический регулятор.
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  7. dobriy kot
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    dobriy kot

    Участник

    dobriy kot

    Участник

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. На термостате хитрая коническая резинка, резьба 1/2, колечко за резинкой крутится. Напрашивается какой то спецфитинг на эту резьбу, но не могу понять какой и никто не знает. Подскажите, что по уму сюда накручивается.
     

    Вложения:

    • IMG_20220912_220417.jpg
  8. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    - например, вентиль Oventrop AV 9 - для двухтрубной СО, Oventrop A - для однотрубной.
     
  9. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Спасибо за ответ, просто то что я вижу в интерете, терморегулятор установлен как бы внутрь радиатора, а тут получаются они все внешние при однотрубном подключении.

    Дополнение, просто в интернете много фотографий, где терморегулятор торчит просто из радиатора без какой то либо дополнительной арматуры и не понятно, как они это сделали, предположительно через какую то встатвку в радиатор и не понтяно почему так мало по ней информации.
     

    Вложения:

    • 271E331C-507D-4B77-B7E0-7B2F2B5580CC.jpeg
    Последнее редактирование: 12.09.22
  10. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Радиаторы со встроенными терморегуляторами предназначены для двухтрубной системы отопления.
     
  11. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Спасибо за ответ, но я таких даже не встречал и чем отличие между двух трубным подключением, если у меня bypass будет установлен, на сколько это критично?

    Сколько смотрю регуляторы температуры которые установлены отдельно и вместо шаровых кранов вижу только одни проблемы с ними, то протикают, то не закрываю до конца, аж страшно их ставить.

    Или нормально поставить сверху
    Вентиль для радиатора Бугатти (Bugatti Dallas 8801P) 3/4"
    А снизу
    Кран Бугатти 3/4" (Bugatti Oregon 322 Ду 20) шаровой с накидной гайкой (американка)

    Или

    дублировать снизу и сверху шаровым краном?

    или есть какое то более надежное решение (производитель или дургая арматура) что бы моли бы порекомендовать?
     
  12. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    - отличие в том, что встроенные в радиаторы вентили предназначены для двухтрубных систем отопления.
    Нормально.
     
  13. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Думаете не стоит заморачиваться на счет установки дополнительных шаровых кранов, по честному скажу что то страшно.

    и еще не могу понять Bugatti Dallas 8801P полного перекрытия или только регулировка, может у вас есть какие то рекомендации по этому поводу (боковое подключение)?
     
    Последнее редактирование: 13.09.22
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.731
    Благодарности:
    34.511
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Отключающие, перекрывающие, то есть шаровые, краны нужно ставить. Думаю вы понимаете для чего.
    Вообще лучше на всë ставить перекрывающие краны. Мало ли что - вы всегда сможете перекрыть что необходимо.
     
  15. f1reface
    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11

    f1reface

    Живу здесь

    f1reface

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.17
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    11
    Спасибо, что подключились к беседе, я про тоже думаю, что нужно перекрывающие краны, что то тогда делать с регулировкой температуры? Я выше писал варианты, что получается после перекрывающего крана надо ставить получается регулирующий кран или есть какой то другой вариант?

    а то получается много соединений, тоже пладить не хочется на батареи.