самосабой праверю! аднаво нипайму, почему в салон бомбу ставить можно и типа НУЖНА, а под днище нет? при утечке в салоне скапливается газовоздушная смесь, открыл дверь или статика, искра и бумБараБум! а если к днищу, то газ просто сдувает и он не можэт достигнуть канцетрацыи для хлопка
Цена заправки, в два раза дешевле. Актуально для таксеров, извозчиков и прочих многокатающихся. Для меня бессмысленно к примеру. Сыну вот моему летом бы непомешалро
до универа 30 км в один конец, карб накручен под бензин с нивовскими жыклёрами, ждрёт нидуром, 10-12 литров на сотню. Учится 6 дней в неделю, поэтому пробег тока в универ 360 км, можно смело округлить до 500, это 50-60 литров по 42 рубля, итого в неделю 2520. Если по газу, то не больше штуки-1200
если отрегулировать газ, то машина чуть меньше тянет, но расход такойже. при необходимости прибавить дури, переходит на бенз. газ всегда дешевле, от полутора до двух с половиной раз, проверено с 2004 года.
эммм, а как это зависит от расположения бака под днищем? у меня отец был пожарным, я с детства видел, как горят или взрываются баки и баллоны. самый пипец, это хлопок почти пустого бензобака, на втором месте герметичного баллона, тоже взрывается, но нужно подождать, на третем просто горение разгермитизированого баллона, на четвёртом горение полного бензобака.
Четвертое газовое поколение брыжжет газ через газовые клапаны и газовые форсунки прямо в трубы впускного коллектора почти на клапаны цилиндра. Газа жрет даже чуть меньше, чем бенза - это мне толковый человек, который ездит на таком газированном Тазу говорил, испытывая между делом от генератора импульсов разные экземпляры газовых клапанов - подбирал одинаковые по минимально возможной ширине импульса, когда они ещё открываются. На машине на работу он ездил каждый день. Но клапаны выпускные на 150-200тык всё-равно прогорят - у газа октановое число выше 100, бензомотор на такое не расчитан.
Гарольд, на Ниве карбураторный двигун прошол вместе с капиталками около 700 тыр, ресурс офицальный между капремонтами 150 тыр, на практике и 200 и 250, так что и на бензине клапана горят, если неверно стоит зажигание и регулировка клапанов. Езжу на вёдрах с 17 лет, щас поменьше, раньше 100-150 ткм в год, половину на газу, прогорал клапан только один раз, один, пролюбил регулировку. У сына стоит простенькое Ловато вакуумное, себе воткну четвёртого.
Сыну вечером вчера позвонил товарищ, мол есть шабашка, арбузы разгружать, 500 рупь дают. С собой нужно взять пачпорт и скинуть фотку в полный рост. Лана, сын уехал. Мы легли спать, сына нету. Часа в 2 ночи жена уже в панике, сын трубу не берет. Жена говорит - че то не то, какие арбузы, зачем паспорт и фотка, точно их украли и увезли в неизвестном направлении. Паника уже и на меня передаласьЮ спать не могу. Лана, часа в 3 ночи сын вышел на связь, говорит вот тока закончили, счас приедем с товарищем, мол ключи не взял, оставте калитку и дверь открытой. Говорит с 10 вечера до 3-х ночи в двоем фуру арбузов разгрузили. Устали. @tery52, ты спрашивал как работу искать студенту. У нас говорят есть в контакте или еще каком инстаграмме беседы "шабашки" и тп. Там выкладывают заказы на работу. Как бы не постоянно, но как приработок сойдет. Сын еще в М. Видео на собеседование ходил, вроде на второй круг собеседования пригласили. Так что в принципе у нас студенты работу найти могут.
Спс за инфу. Пока привыкает к графику учобы, по предварительной договорённости есть добро на подработку по доставке материалов со стройбаз, которых в нашей округе полно, ибо окраина и идут дороги в область, где много дач и деревень. Пока учоба важнее, если станет понятно, что можно без ущерба работать, то я не возражаю, если конечно будет у него желание.
Тазик, несмотря на некоторые недостатки - живучая рабочая машинка, тут нет возражений. Газировку 4ого поколения ставишь?