РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Галина, пионы мы получили и разобрали более недели назад. Шифон отказали ещё до получения. Лена сделала удаления из таблицы. В таблице все было отражено. Вам нужно было на том этапе написать, возможно Елена что нибудь могла пересмотреть. Но это только возможно. Сейчас, когда все заказы раздали, ничего сделать нельзя. Лена делает возвраты. За неполученный пион Вам вернут деньги. Заполните, пожалуйста, форму на возврат. Спасибо за понимание. Совет всем- проверяем свои заказы. Когда Вам поставили пионы, перед отправлением на бронь, перед получением оргом в питомнике. Тем более, когда объявляют отказы.
Простите, Ирина, но понимания в данном вопросе у меня нет. У меня был заказан 1 пион в первый стоп, я была 5-ая на этот пион, после меня заказали еще 5 штук и получили, я нет. Хочу понять, чтобы в последующем не попасть в такую ситуацию, принцип отказа - с более позднего заказа 4-х пионов не сняли ни одного. Вы считаете это правильно? Всегда считала, что кто раньше записался в СЗ тому и достанется, но видимо ошиблась, существует еще какой то принцип, хочу понять какой.
Принцип очередности существует. Ещё есть человеческий фактор.(Мне питомник, к примеру, не положил довольно дорогой пион. Хорошо, что я с этим питомником третий год сотрудничаю..) Подворье, принимая бронь и наши оплаты, в самый последний момент, в форс-мажорном порядке, сделало отказы. И мы, соответственно, тоже в таком же режиме, все убирали, переставляли, принимали (во время приема тоже что то Подворье утаскивало..). Это, к сожалению, такие именно в этой закупке, сложились обстоятельства. И Вы случайно в них попали. Если бы Вы увидели это в момент снятия пионов из таблицы, то все можно было бы поправить. Сейчас уже нет. Все заказы разобраны. Это случайность, поэтому объяснению не подлежит. Себе мы с Леной его не взяли, по блату не положили. Так случилось. Так же произошло с сортом Ред сара. Ее Подворье просто не положило, но отметило нам в инвойсе. Несколько дней мы выясняли ситуацию. К нашей радости, нам вернули ред сару. Если бы Подворье не сделало возврат, мы свой косяк с Леной покрывали бы сами. Произошло это исключительно из за режима выдачи питомником нашего заказа. И это первый раз такая выдача. Мы сделали свой вывод. Больше я ничего добавить не могу.
Алла, точно! И никаких проблем. Мне пион недоложили, теперь вышлют, когда я его получу? Сажать буду в снег. А был пион такой не один, нужно было кому нибудь не положить, а себе любимой взять (тем более выбор был, а теперь, что пришлют). И пусть бы участник ждал у моря погоды. Дура я, видимо! Так там пион то пион, за 260 евриков...
@arinka, @hollii, огромное спасибо Вам за организацию закупки! Корни дошли в отличном состоянии. Я их посадила, теперь буду ждать весны.
Галина, добрый вечер! Скорее всего, Ваш пион мог попасть кому то из участников СЗ излишком, раз 9 из 10 шт, попали к своим владельцам. По горячим следам, Организаторы обязательно прояснили бы ситуацию...две недели прошло от раздачи Твенте плант, а если учесть что орги отработали в нечеловеческом цейтноте кол-во пионов по двум предыдущим поставкам (Вармердам и Пионошоп), на данном этапе предьявлять претензии...SORRY.
во первых, не у всех есть быстрый и качественный интернет для отслеживания не только темы, но и таблицы, во-вторых, я неделю ждала доставку, в-третьих, для меня тема закрыта и выводы сделаны, не хочу продолжать этот разговор.
Девочки, бросьте ссылку на форму возврат ElfHouse, пожалуйста. Она не может найти. Я пока с плохим интернетом, в пути.
Уважаемые участники ! Открыли архивную тему для сбора фотографий по пересорту пионов. В Подворье я сообщила, фото соберем. Что из этого выйдет, посмотрим. Работать с этим питомником мы прекратили, но напишем им претензию обязательно.