1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nikolay_ch, 31.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Спорить не буду, а попробовать попробую. :)

    Я ее труба шатал. :)
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.876
    Благодарности:
    11.082

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.876
    Благодарности:
    11.082
    По кустам лазил с защитой, вроде бы и не мешала. Если мешает, то можно и отстегнуть. Но, на своей усмотрение. :)
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.876
    Благодарности:
    11.082

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.876
    Благодарности:
    11.082
    Еще раз пошатал штангу:) не удержался:) Все нормально. Виброзащита есть.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    А у Вас какая коса?
    На некоторых для ножа и лески разные защиты, на некоторых при работе ножом надо просто перпендикулярую часть отщелкнуть.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Там про пилы абзац и правильно надо писать конечно- от рукояток.
    А амортизацию косы то наверное почти все имеют но кто похуже а кто получше, у кого две муфты резиновые, у кого одна и по толщине могут быть разными, движок более сбансированный может быть.
    Количество втулок в штанге, качество исполнения вала, вид сопряжения вал-сцепление
     
    Последнее редактирование: 21.07.18
  6. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    Китай, кратон
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Ну Вы в инструкции почитайте или сами посмотрите.
    Обычно там, где один щиток на все - от щитка отстегивается та часть где нож для обрезания лески. Обычно просто пластиковые защелки. Ну мож на болтиках каких она стоит.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Я вот свою на 545 rx новой хорошо пошатал и выявил что вал на конце где редуктор прямо бултыхается- от этого и вибрация на низких была, сейчас буду разбирать, что там за дела.
     

    Вложения:

    • WP_20180721_13_50_01_Pro.jpg
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Снял редуктор - в штанге мне кажется "забыли" поставить втулку после пластмассового вкладыша, а может и в магазе сняли - редуктор был засунут не по край заводских царапинок.
    В редукторе кстати пластиковая втулка тоже есть - и она как "карданчик" может поворачиваться со стороны штанги в стороны. Короче интересная конструкция но металлическая втулка вроде должна быть. Похоже в сервис надо звонить для прояснения.
     

    Вложения:

    • WP_20180721_13_59_28_Pro.jpg
    • WP_20180721_14_04_34_Pro.jpg
    • WP_20180721_14_05_17_Pro.jpg
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Разобрался - то втулка в редукторе сидела плотно, но она пластиковая а не бронзовая, с тоненьким внутренним поддерживающим кольцом. Втулки эти офсервис даже не обещал привезти - типа только в сборе с штангой. Так что потихоньку буду думать или на подшипник заменить какой или искать втулки не спеша в ИМ.
    Вал кстати не выдергивается - толи резьба со стороны сцепления толи плотно сидит.
     

    Вложения:

    • WP_20180721_14_05_36_Pro.jpg
    • wp_ss_20180721_0006.png
    • WP_20180721_14_39_08_Pro.jpg
    • WP_20180721_14_39_20_Pro.jpg
    • WP_20180721_14_39_34_Pro.jpg
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Нашёл косяк - редуктор был не полностью посажен - аж на 6 мм - может от этого еще вибрация допом шла. Но короче вал в втулке имеет большую степень свободы- видимо редуктор должен уже стабилизировать, либо втулка у меня разьездилась из-за не до конца помещенного редуктора и биения вала. А так все в обильной смазке. Вал-9 мм, снять его не смог и ударной техникой, решил пусть пока стоит, все равно весь в смазке, да и смазки вальной нет -придется все втулки мыть и штангу и менять на новую смазку- туда потом или для игольчатых ликви моли или мотул 300. Редукторная у моей другая- черная а вальная-зеленоватая.
    Внутренний диаметр штанги 29 мм.
    Короче пойду на дальнейшие покосы - редуктор полностью посадил, в конструкции разобрался и хватит:)
    Я вот думаю может Хускварна специально эту степень свободы сделала для вала - чтобы он при останавливающих ударах чуть изгибался как торсион снижая вероятность излома- не совсем уж наверное дураки ее инженеры, и вибрации на оборотах выше средних совсем нет, только на низких может периодически потряхивать. На инофорумах тоже писали про большую вибрационность 545 относительно штиля 450-460, тоже наверное периодические потряхивания на низких имелись ввиду.
     

    Вложения:

    • WP_20180721_14_57_56_Pro.jpg
    • WP_20180721_14_58_00_Pro.jpg
    Последнее редактирование: 21.07.18
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    8.044

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    8.044
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На схеме, с стороны сцепления, на вале вроде-как кольцо, оно и не даёт.
    Вот неймётся же человеку :)]:hndshk: Новая коса, всё смазано, ан нет, надо разобрать, и проинспектировать, опять пытливый ум покоя не даёт.:super:
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Ну редуктор все же посадил на место - 6 мм не так уж и мало:)- 1/3 шлицов, ножики то у меня "тяжелые".Теперича после 250 часов туда загляну по полной.
    Да и два болта крепления редуктора на штангу на масло посажу- а то еле отвернул автоключами.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Вот не зря у меня к Хуске симпатии нету, хоть ничего плохого она мне пока и не сделала. :) Чует сердце некую небрежность. :)
    Только сосед по даче на своей 128-й пресловутую сеточку глушителя все ковыряет. :aga:
    Как говорил Клим - аллергия. :)
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    У меня наоборот, несмотря на возможную небрежность в сборке, изготовлении сами модели прекрасны:) Это типа Альфа Ромео и Феррари.
    Вы соседу Фукс 100s посоветуйте - от того масла брендового что у нас есть она занагариваться будет рано или поздно, хоть от ультры, или пусть совсем уж снимет, и лить ему надо 1:50 ,чтобы меньше масла на сетке оседало.
    А может он вообще паленое льет? Да и сетки любые чистить периодически в инструкции и сказано, хоть на субару 4 т.
    Как кстати 128 по шуму сравнительно 22?
     
    Последнее редактирование: 21.07.18
Статус темы:
Закрыта.