1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как получить 22кВт (44кВт) из линии ограниченной в 15кВт

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Грязный Фуэнтес, 20.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Туапсинский район
    Так если спрос пойдет, они все розетки себе воткнут, Там если в Джубгу пару километров еще 5 заправок друг на друге.
    Вы так свой бизнес план на всеобщее обозрение..., Конкуренты уже начали просчитывать прибыль...
    Кстати почем нынче киловатт для народа.
    Я бы генератор на 40кВт в газель, в начале и конце перевала два больших плаката, заехал человек на перевал, Опа, а тут Вы с электричеством и своими пончиками, А если что генератор можно и пихнуть потом.
     
  2. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Я не понял где вы шутите, а где серьёзно :aga:
    Смысл в том, что у всех производителей авто свои стандарты заправок/разъёмов, а если наложить ещё региональные разъёмы Америка vs Европа vs Азия, то проще повеситься.
    Из наиболее ходовых у нас ChaDeMo и европейский menekis. Разъёмы как американский type 1 (ccs combo1), так и европейский type2 (ccs combo2). И они все разные. А переходники если и есть между европой и Америкой, то от штуки баксов. Так что всё непросто. Нужно знать на какие машины ставить, так как все сразу разъёмы не поставить.
    Насчёт бизнеса-я провёл опрос среди Лифоводов (это не те, что в лифчиках ходят, а те что на Nissan Leaf ездят-их просто больше всего, они самые дешевые). Из 100 человек захотели платно зарядаться 2 человека (я и мой брат), остальные заявили что 100 руб за доступ к зарядной станции дорого (+стоимость самой э/э на 15-20кВт. По коммерческому тарифу пусть 8руб, итого всего 250руб чтобы проехать 150км). Понятно что ночью дома по сельскому тарифу теже 150км выходят в 37руб (25руб на 100км или 0,5 литра бензина на 100км).
    Но они не готовы заплатить даже 100руб за услугу...Владельцы e-golf/bmw i3/Tesla готовы, но их всех на пальцах одной руки фрезеровщика можно пересчитать. Т. е. экономикой пока не пахнет.
    с Газелью интересная идея, но чтобы выработать 22кВт э/э, генератора сожрёт топлива больше, чем стоит бензин на это же расстояние. А я тут 100руб не могу собрать :)

    p. s. надо понимать что розетка это переменный ток. Машины разные, например 100% Лифов с Японии заряжается от розетки максимум 16А или 3,3кВт. От розетки они сосать будут 6 часов. За это время можно сдохнуть. Мой e-golf может заряжаться от розетки за 3-3,5часа током 32А (7,2кВт)-что тоже с семьёй не айс на заправке тусить. Теслы могут от 3-х фах 380В заряжаться током 16А (11кВт и реже 32А 22кВт) от 4-х часов (у них аккум не 24кВтч, а 85-100кВч).
    А есть зарядка сразу постоянным напряжением 400В, для этих целей ставятся зарядные станции с туевой хучей разъёмов (от 500-1,6млн.руб до 4-5млн руб за одну станцию). Так что отбить по 100руб, которые основная масса вообще жмотит заплатить-достаточно долго придётся.
     
    Последнее редактирование: 22.06.18
  3. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Туапсинский район
    Просто размышления, удачи Вам в проектах, и про нас не забывайте рассказывайте.
     
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Туапсинский район
    Заедут на перевал, с пустыми АКБ, заплатят, мобильные услуги тоже хороши.
     
  5. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Буду держать в курсе.
    p. s. сейчас владельцы электромашин тусуются поблизости от розеток в городе, выехать в другой город не могут-нет ЭЗС (либо надо становиться электробомжами и клянчить розетку 16А и по 6 часов сосать на 150км пробега для Лифом/3 часа для bmw i3/e-golf). Либо держать в семье ещё одну машину с ДВС для дальняка.
    Я просто думал, что если при обычной эксплуатации выходит 25руб на 100км, то 166руб на 100км (или 3,4литра бензина на 100км) перехватить на трассе-это отличный вариант (дорого стоит э/э для юр. лиц). Но не все так считают. Хотя, если будут станции, может и самые прижимистые захотят ;)
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
  7. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Попробую серьёзно ответить:hndshk:
    1) нужно защиту от дурака иметь. В случае с разветвителем по ссылке не исключен факт одновременного подключения нескольких машин. Допустим приезжает одновременно несколько машин или одна заряжается и вторая подъезжает. Это фиаско и армагеддон. Там смысл в том, что ЭЗС сначала первично тестирует ряд параметров-наличие заземления, ток утечки и только потом начинается процесс обмена информацией между авто и ЭЗС. При подключении авто меняется сопротивление по одному из контрольных проводов. На примере зарядки переменкой: ЭЗС генерирует пилотный сигнал. В зависимости от скважности которого меняется выбранный ток 8/10/12/16/18/20/24/28/32/40/60/80 Ампер. Зарядка не начинается сразу, сначала идёт обмен информацией между авто и ЭЗС и только потом срабатывает мощный контактор и подаётся напряжение. При работе с постояннкой свои протоколы обмена (мне их ещё придётся изучать. В процессе работы при нагреве ВВБ снижается ток. В процессе работы до 80% идёт основная зарядка большим током, потом предлагается дибо отключить ЗУ, либо на заливку остатка 80-100% требуется ещё столько же времени, как и до 80%. И также постоянный контроль параметров). Т. е. на одну рабочую пару с выходов контактора нельзя параллельно "сажать" ещё одну машину, даже работающему по одному и тому же протоколу ChaDeMo или ccs.
    2) При зарядке используются очень большие токи (например 60А 400В (360-420В) DC) при самом слабом зарядном на 22кВт. А если зарядное на 40/80/100/120кВт то и токи 120А/240А и т. д. до 340А (а современные стандарты ещё больше позволяют). Вы себе представляете как параллельно будут выглядеть такие узлы? А кроме них есть ещё и обязательные провода меньшего сечения.
    Если посмотреть на ценник одного такого специализированного кабеля с наконечником чадемо или с ccs, становится грусто, это не массовый товар и ценники держатся очень высокие. Там высоковольтные кабеля с управляющими сигналами длиной 4-5метров и разъёмами на конце чадемо и точно такой же провод с разъёмом на конце ccs.

    Чтобы зарядить своего немца из америки на европейской зарядке, мне нужен переходник с америки на Европу-тупо 40см кабеля и 2 разъёма. Менее 1000 баксов нет, хоть подпрыгни, собрать получается ровно столько же). Т. е. поставив разъёмы под европейцев, лишается американцев и т. д.

    Я планировал ставить мощный контактор и дополнительно пару маломощных для принудительного выбора одного из 2-х кабелей. А вариаций реально много. И станции надо ставить либо сразу под европу, либо под америку. В первом случае не смогут зарядиться все немцы импортированные из США, во втором все немцы из Европы. Либо у каждого должен быть переходник (что дорого), либо переходник выдавать на станции под залог паспорта, чтобы с ним не уехали. Либо городить ещё контакторы и вешать дорогостоящие кабеля с выбором. В принципе, американцы на европейских зарядках могут зарядиться и через более дешевый переходник за 9тыс.руб, но уже время зарядки не 30-60минут, а от 3,5часов и до 6-ти часов (что мягко говоря долгою Но за час можно набрать на 50км заряда).
    Просто в России странность в том, что 90% немецких авто импортировано из Америки, а продающиеся здесь и ввезённые из Европы остальные 10%. Но учитывать надо то, что в России официально принят стандарт Европейский и мы ожидаем что коммерческий транспорт будет под Европу сделан
    На картинке переходник combo ccs type1 to ccs type2 за 1000 баксов, в котором стоимость кабеля и разъёмов, по логике не превышает 300 баксов.
     

    Вложения:

    • ccs-type-1-to-ccs-type-2-fast-charge-adaptor.jpg
    Последнее редактирование: 23.06.18
  8. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Легче всего с зарядкой DC японцев, у них один разъём чадемо (а медленная зарядка АС- точно такие же проблемы с разными разъёмами для AC разных рынков).
    С Теслами много вопросов, если у владельца есть переходник за штуку баксов, то он может от японского порта чадемо быстро зарядиться постоянкой, если нет, тупо сосать 11кВт через меннекис (в расширенном чарджере, если активирован софтово режим 22кВт, то 22кВт. В некоторых авто есть сразу 22кВт, в некоторых только 11. Они по 3-м фазам 400в переменки заряжаются в таком случае).
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    Не, это я всё понимаю. И именно про переходники имел в виду, а если моща системы только на 1-две жручую машину- то и место под зарядку д. б. одно-2, максимум- два-3, и чтоб хобот для второго (3-го) был именно для дохликов типа Леаф/vW/bmw...
    Видел я те "ризетки"...
    https://www.electriccarpartscompany.com/Plugs-Inlets-Sockets_c_39.html
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    Где-то я подобное уже видел/слышал...
    А, dvd+r/dvd-r/dvd-ram; rdram vs sdram etc...
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    А на "вонючке" уехать за это время на 100. А потом ещё на сто- и так вплоть до 1000км... Ахиллес и черепаха. Пока, во всяком случае.
     
  12. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Тю, по ссылке "слаботочка" :|:
    Я про нормальные разъёмы combo ccs и чадемо. На трассе надо быстро заряжаться постоянкой.
     

    Вложения:

    • photo_2018-03-17_20-08-47.jpg
    • photo_2018-03-17_20-08-48.jpg
    • setecCHAdemo_medium.jpg
  13. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Вот зачем ви так (с) :aga:Типичная 40кВт станция заряжает за 30минут до 80% 99% имеющихся электричек. А станция 140кВт заряжает этот же авто за 10минут.

    P. S. у меня e-golf 2015 с ВВБ 24кВтч и пробегом 190км. В 2017 такой же e-golf имеет ВВБ 40кВт. А в 2018 доступна опция 60кВт батарея. Т. е. это уже 500км. Так что не всё так плохо:hello:
     
  14. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Мне не нравится слово вонючка. У меня последние две авто были/есть дизельные BMW X3 (была) и Mercedes W447 (есть) и они точно не воняли:)
    Я против таких фраз как вонючка. Честнее называть ДВС и электрики, зачем эта вражда. :hello:
    Нужны и те и другие и метановые нужны и водородные. Главное, чтобы меньше вредить экологии и рентабельность была. В городах я за электрики-реально тихие и без выхлопа, по трассам метан/бензин. А так, кто на чём может-пусть на том и ездит-должна быть свобода выбора:super:
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а я за комбинацию оных технологий то есть за последовательный гибрид! благо технология уже отработана на тепловозах, судах и вроде даже танках :)
    Жаль из минусов цена и усложнение конструкции, так как в авто 2 разных движка, а между ними генератор...
     
Статус темы:
Закрыта.