1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,58оценок: 12

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT"

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Антон171978, 01.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.021
    Благодарности:
    7.276

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.021
    Благодарности:
    7.276
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел решение.
    Не вдохновило. Уж очень оно зависит от алгоритма программы.
     
  2. lapshik
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66

    lapshik

    Живу здесь

    lapshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Планирую делать теплый пол как основное отопление 1го этажа, на мансардном - батареи. Для нагрева жидкости хочу взять котёл Скат (RAY) 9 кВт + Zont H-2 (Wi-Fi). Площадь дома общая 100 кв. м. Дом для приезда на выходные пару раз в месяц. Есть ли смысл подключать Zont по шине e-bus к котлу (цифровое подключение) или в моём случае достаточно "релейного" подключения?
    Котёл выбран такой чисто по многочисленным положительным отзывам...может другой выбрать? Я вообще Зоту Смарт хотел, но что-то тут все против неё..
     
  3. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Протерм Скат не поддерживает подключение по цифровой шине - только через контакты комнатного термостата...
     
  4. gab51
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.552

    gab51

    Построил свой дом

    gab51

    Построил свой дом

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.552
    Адрес:
    Ярославль
    Модель 2019г - поддерживает ebus.
     
  5. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163
    Адрес:
    Москва
    Конечно, лучше подключать котел по более умному протоколу (по сравнению с сухими контактами любой протокол будет супер умным). Сможете и ошибки смотреть, и много чем рулить.
    Пока зонт тестится с новым скатом и элоблоком, поддержка будет максимально возможная. Только вам еще ebus адаптер понадобится.
     
  6. lapshik
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66

    lapshik

    Живу здесь

    lapshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    @SL., поддерживает Скат е-bus... 2019г.

    @Avoronkov, а нужно оно мне это? Ошибки смотреть и чем рулить то?) Я простой пользователь, хочу чтоб когда уехал дом не разморозился и унитаз не лопнул).. а приехал чтоб было УЖЕ тепло без танцев с бубном, а обычной командой со смартфона из приложения... Вопрос в том, реально ли e-bas шина позволит экономить электричество плавно регулируя мощность котла, нежели "релейное" включил/выключил? Ну и ресурс работы котла с е-bus кмк увеличится..или нет?
     
  7. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    До изучения моделей 2019г. еще не добрался, спасибо...

    Лучше заранее узнать о проблеме и получить временной ресурс на ее решение, чем встать перед фактом, что Т в доме уже упала до критичной. Ресурс может составлять несколько часов...

    ТЭНы все равно включаются ступенчато, и мощность понижается не плавно, как на газовых котлах с модулируемой горелкой. При наличии у котла, поддерживающего цифровой интерфейс, информации о температуре уставки теплоносителя, он заранее начнет снижать мощность, а при аналоговом подключении будет сразу отрубать все ТЭНы. Если верхняя уставка Ттн близка к Т сработки предельного термостата, котел может вылететь в ошибку по перегреву - там хоть и небольшая инерция, но все-таки присутствует.
    Экономия если и будет в первом случае, то копеечная, но знать о проблеме лучше в момент ее возникновения, а не тогда когда наступают последствия. Если котел еще и управляет загрузкой бойлера, то можно будет выставить под каждый режим свою Т ГВС - это тоже экономия...
     
  8. GOOSE
    Регистрация:
    06.10.07
    Сообщения:
    4.301
    Благодарности:
    10.988

    GOOSE

    Интересующийся

    GOOSE

    Интересующийся

    Регистрация:
    06.10.07
    Сообщения:
    4.301
    Благодарности:
    10.988
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм... А зачем тогда вообще использовать контроллер?
    Достаточно будет просто по установленным параметрам делать ВКЛ\ВЫКЛ :) Или термоголовку поставить :)
    В общем, каждый выбирает оборудование по своим задачам.
    Кстати, а чего вы хотели от управления трехходовым? Потенциалы снимать?
     
  9. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163
    Адрес:
    Москва
    Возьмите е-bus, поверьте нам на слово. Потом придете спасибо скажете :)
     
  10. biss09
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    biss09

    Участник

    biss09

    Участник

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    ZONT H-1 подключен к Protherm Gepard через модуль E-Bus. В отчетах и графиках не показывает ни температуру, ни скорость потока ГВС.
    Так и должно быть?
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163
    Адрес:
    Москва
    Напишите разработчикам. Для начала нужно понять, что котел умеет отдавать по е-bus. Если эти данные он отдает, то они смогут поправить прошивку, скорее всего.
     
  12. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.444
    Благодарности:
    19.605

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.444
    Благодарности:
    19.605
    Адрес:
    Набережные Челны
    @biss09, все данные которые котёл отдаёт зонту по ебас отображаются во вкладке "диагностика". Если там нет, то и на графиках не покажет.
     
  13. biss09
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    biss09

    Участник

    biss09

    Участник

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    @Avoronkov, @GlooM, буду связываться с разработчиками.
     
  14. romsik
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино
    Адаптер нужен для комфорта, т. е. для пмж, если дом наездами, то не особо и нужно. Ошибки котла или пропадание электричества можно и по аварийным входам увидеть. Да и по графикам теплоносителя.
     
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.931
    Благодарности:
    6.163
    Адрес:
    Москва
    Не забывайте про давление. Если новый скат его отдает - то это существенная экономия на адаптере. Вот за давлением в СО, я считаю, следить обязательно, чтобы не было сюрпризов.
     
Статус темы:
Закрыта.