1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,58оценок: 12

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT"

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Антон171978, 01.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валера 163
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    4.150
    Благодарности:
    13.656

    Валера 163

    Живу здесь

    Валера 163

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    4.150
    Благодарности:
    13.656
    Адрес:
    Тольятти
    Чем все закончилось?
     
  2. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Закинул денег на счет, а потом оказалось их там и так с запасом было :)]
     
  3. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    У меня у самого та же фигня :)
    Screenshot (15).png

    Объясняется просто: последние 3–4 дня МТС время от времени начинает на *100# вместо баланса отвечать вот так:
    Screenshot (17).png

    А у зонта алгоритм вычленения значения баланса из USSD-ответов довольно простой: ищем в сообщении первое число и ожидаем, что это и есть баланс. Вот он 5₽ и показывает.

    Почему МТС так отвечает — не знаю, вопрос к ним. Надеюсь это что-то временное. Мы можем попробовать как-то обойти это на своей стороне, но это потребует изменения прошивки. Если до следующей недели проблема не исчезнет, то возможно так и сделаем.
     
  4. DmiDmiP
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    DmiDmiP

    Участник

    DmiDmiP

    Участник

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    У меня неизвестно когда сбросились настройки проверки баланса и порога в зонте. Вообще пропустил момент, когда деньги кончились.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.254
    Благодарности:
    3.409

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.254
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont, Хочу обратить внимание на приложение Zont next.
    При попытке изменить время в расписании команд с мобильного телефона - ничего не получается.
    Нажимаю цифру, но она не попадает в поле времени.
    Посмотрите плиз.
     
  6. Vin_D
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17

    Vin_D

    Живу здесь

    Vin_D

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Используйте вместо команды *100# команду #100# и всё будет хорошо.
     
  7. Max II
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    76

    Max II

    Живу здесь

    Max II

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Приобрел ZONT H2. Достал из коробки, вонзил аккум. Сделал открытую сеть wifi через телефон. Включил в в розетку. Зонт моргает зеленым светодиодом и типа пытается подключиться к отрытой сети. Жду долго, на телефоне ноль подключений. Сделал открытую сеть на роутере. Смотрю во вкладке подключенных устройств. Зонта нет. Где копать ? Делал все по инструкции. Мозги вроде есть. :hello: Естественно в интернет приложении устройства нет
    P. S. в списке подключенных к роутеру появился - видимо связи нет с сервером разработчика :close:
     
    Последнее редактирование: 09.12.18
  8. Max II
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    76

    Max II

    Живу здесь

    Max II

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Разобрался - частично :|:. Все запустилось. Но есть одно НО. Беспроводной датчик, подключился, но в статусе стоит НЕАКТИВЕН. Как быть ?
     
  9. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    У меня Билайн, то же косяк был, может все таки не в операторе дело?
     
  10. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574
    Адрес:
    Набережные Челны
    У меня сегодня интересный случай произошел. Зонт Н1 V + адаптер E-Bus приобретены недавно и подключены к котлу Протерм Клом. Изучаю, пробую, экспериментирую настройками и режимами. Возможно, что-то не докрутил, но произошло следующее...
    До этого времени все управление было по цифровой шине...котел тактует прилично. Хотел попробовать в релейном режиме - отключил в настройках цифровую шину. По графику сообразил, что из доступной мне информации остался только один термодатчик. Других еще не успел приобрести. Решил вернутся на цифровую шину и тут меня ждал подвох. Цифровую шину включил информацию с нее получил, а вот котел не запускается. По графику видно, мои попытки что-то "подкрутить" (пытался искусственно завысить температуру) но результата не добился. А температура плавно падала. Плюс к этому не включался насос. При переключении обратно на релейный режим в приложении показывало, что котел якобы запускался, но на месте я это к сожалению не проверил, а по графику повышение температуры теплоносителя я не увидел.
    Приехал в дом. Визуально все в норме кроме индикации на котле. Обычно он показывал фактическую температуру теплоносителя и мигающий индикатор который сигнализирует, что система отопления активна. Сейчас котел показывал давление в системе и индикатор постоянно светился. Что-то изменить кнопками котла не получилось. Такую индикацию уже замечал раньше, но внимание на это не обращал т. к. таких проблем не вызывало. Не факт, что индикация как-то связано с незапуском котла.
    Отключил внешнее питание (зонт остался на встроенном акб) - без изменений. Отключил АКБ - после того как все питание восстановил котел запустился и вошел в штатный режим. На экране котла отображается фактическая температура теплоносителя :ogo::flag:
    Главный вопрос... что это был за завис такой? :faq: т. е. связь по цифровой шине есть, графики рисуем, а котел не запускаем.
    Несколько попутных вопросов...
    1) Можно ли зонт перезагрузить удаленно? СМС команда?
    2) Значение индикации светодиодов на адаптере E-Bus?
    3) Связана ли как-то индикация давления системы на индикаторе котла с работой зонта?
    4) Это пока как наблюдение, но мало ли...на котле СЛУЧАЙНО обнаружил, что он уходил в ошибку (F.49). Официально она расшифровывается вот так "Низкое напряжение на регуляторе eBUS (перегрузка или неправильная полярность)". Однажды приложение на телефоне сообщило о пропадании связи на несколько минут, но ни о каких Авариях/Ошибках никто и нигде. Настораживает...

    г.jpg г1.jpg IMG_20181202_180655.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.12.18
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню, цифровую шину вкл-выкл на горячую нельзя.
     
  12. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574
    Адрес:
    Набережные Челны
    Интересно...
    Откуда информация и как правильно?
     
  13. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Москва
    Информация из десятков случаев подобных глюков, когда народ пытался втыкать OT контакты зонта во включённый котёл. Полагаю, с e-bus аналогичная история. И хотя вы не делали вкл-выкл физически, думаю, такой глюк связан именно с этой вашей манипуляцией на горячую. Вероятно, котлу нужна перезагрузка, чтобы заново сделать handshake с зонтом.
     
  14. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574
    Адрес:
    Набережные Челны
    Возможно, но только перезагрузка нужна зонту, а не котлу. Во всяком случае сегодня именно перезагрузка зонта оживило систему.
     
  15. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    19.574
    Адрес:
    Набережные Челны
    Restart - смс зонту работает как перезагрузка? Кто-нибудь пробовал? Обязательно сам попробую, но только когда рядом буду
     
Статус темы:
Закрыта.