1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,58оценок: 12

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT"

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Антон171978, 01.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dep1911
    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350

    dep1911

    Живу здесь

    dep1911

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Московская обл. Истринский район
    Оттуда же, только время другое и с телефона картинка.
    вот с компьютера:
    ZONT+OT2.jpg
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Москва
    Я у себя на эл котле добился двух тактов в час - и то думаю перебор)
     
  3. 1Лiтр
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504

    1Лiтр

    Живу здесь

    1Лiтр

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    @dep1911, чудится мне, надо увеличить время задержки между выключением и включением котла минут до 15, хотя бы. На время простоя пусть котел насосы выключает с выбегом 3-5 минут.
     
  4. dep1911
    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350

    dep1911

    Живу здесь

    dep1911

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Московская обл. Истринский район
    ZONT+OT3.jpg
    Пробовал разные настройки.
    Пока был электрический котел с релейным регулированием, эта настройка работала, сейчас через OT она не работает.

    спасибо, посмотрю, есть ли такие настройки на котле.
    Посмотрел, регулируется в интервале от 0 до10, установлено - 3 минуты.
     
    Последнее редактирование: 16.12.18
  5. G_R_E_N
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    58

    G_R_E_N

    Живу здесь

    G_R_E_N

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    58
    Давление в системе какое? У меня такая картина пошла когда давление было низкое (1 атм). Если есть доп. насос в системе, попробуйте переключить скорость на более высокую.
     
  6. dep1911
    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350

    dep1911

    Живу здесь

    dep1911

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Московская обл. Истринский район
    давление 1,5-1,7
    настройка скорости на котловом насосе - 3
    доп. насоса нет, точнее есть еще один в контуре теплого пола за узлом подмеса, поэтому в основном контуре не участвует.
     
  7. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.019
    Благодарности:
    21.491

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.019
    Благодарности:
    21.491
    Адрес:
    Kiev
    грязевик на обратке давно чистили?
    ну и если у котла можно поджать мощность, сделайте это
     
  8. Ser65
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431

    Ser65

    Живу здесь

    Ser65

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Москва
    Решил опять подключить связку Zont+eBus к котлу. Вспомнил, что вся фигня началась с того, что я поменял в настройках получение t уличной не с датчика, а с погодного сервера-перевел опять на датчик. И произошло ЧУДО! Устройство заработало корректно см. Фото. Разработчики! А вы в курсе этого глюка вашего устройства?
     

    Вложения:

    • 9311205B-C034-4E89-B243-6650B7789169.png
    Последнее редактирование: 16.12.18
  9. 1Лiтр
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504

    1Лiтр

    Живу здесь

    1Лiтр

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    @dep1911, по графику видно, что выставленная задержка в 15 минут не отрабатывается. А в установках котла нет ли этой задерки? У меня прямо на котле она задается (Протерм КЛОМ).
     
  10. 1Лiтр
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504

    1Лiтр

    Живу здесь

    1Лiтр

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Могу ошибаться, но по-моему чудо наступит, когда внесете датчик1 в комнату, в то место, где хотите поиметь температуру голубой кривой. На улице он уже не нужен, раз уж наружная температура с сервера берется, а термостату будет с чем сравнивать заданную в расписании температуру.
     
  11. Ser65
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431

    Ser65

    Живу здесь

    Ser65

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Москва
    @1Лiтр, А вы разработчик? «Или я так думаю»? Я купил устройство, потратил свои кровно заработанные деньги (12000 руб.) И сейчас «гадаю на кофейной гуще». Какого хрена
    (это не к вам)!
     
    Последнее редактирование: 16.12.18
  12. G_R_E_N
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    58

    G_R_E_N

    Живу здесь

    G_R_E_N

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    58
    Попробуйте скорость на 2 поставить, может обратка не успевает остыть, приходит горячая.
     
    Последнее редактирование: 16.12.18
  13. 1Лiтр
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504

    1Лiтр

    Живу здесь

    1Лiтр

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    @Ser65, зачем так нервничать? Я употребил "по-моему" только потому, что сам осваиваю H1V+ebus всего несколько дней, купил за 11500 р, кстати. Если бы я, исходя из логики ПЗА, не был уверен в пользе своего совета, я просто не стал бы отвечать - сделайте, Вам понравится.
    Кстати, у производителя есть бесплатный телефон техподдержки, указанный на коробке или где-то в документах, которым мне пришлось воспользоваться при подключении устройства, и я получил более чем исчерпывающий ответ. Присутствие разработчииков здесь, расцениваю скорее как проявление их "доброй воли" и заинтересованности в развитии устройства.
     
  14. Ser65
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431

    Ser65

    Живу здесь

    Ser65

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Москва
    @1Лiтр, Спасибо! Извините за ...! Я делюсь сдесь своими впечатлениями об использовании этого устройства. На месте этого производителя, я бы тут мониторил ситуации с эксплуатацией этого их изобретения.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.18
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Москва
    Настоятельно прошу воздерживаться от матерной лексики, хоть и завуалированной. Вся техподдержка - по офиц каналам. На форуме - такие же пользователи, как и вы. У которых еще на удивление осталось некоторое желание вам помогать.
    Разработчики здесь присутствовали на этапе отладки продукта и прошивок. Несколько лет, круглосуточно, в свое личное время и тд. Сейчас, когда 99% установок происходит без проблем - необходимости в таком присутствии нет. Есть техподдержка. Если что-то не получается - обращайтесь туда. Большинство справляется своими силами/советами на форуме/телефоном техподдержки/вики и тд.
     
Статус темы:
Закрыта.