1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,10оценок: 10

Солнечные батареи - 4

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем close, 27.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.319
    Благодарности:
    5.032

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.319
    Благодарности:
    5.032
    Адрес:
    МО
    Еще интересно какой ток со всех панелей, а то не понятно это +1A или -1A на затененной сборке.

    Проверил у себя - затенил картонкой часть одной панели из 3-х последовательных в сборке.
    Сборок параллельных две, подключены через диоды.
    Справа затенена:
    20201028_135325.jpg 20201028_135211.jpg

    КЭС MPPT подстроился быстро и без поиска MPP:

    upload_2020-10-28_14-48-41.png
    upload_2020-10-28_15-57-4.png
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    _nonpaBuM...
    рмолог.jpg
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    С плюсом, провода в одном направлении.
     
  4. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Есть "хотелка" использовать излишки энергии для подзарядки PLUG-in авто.
    Имеется 1,2 квт пенелей, контроллер с МРРТ 30а., набор АКБ 24в. на 8 квтч., инвертер 3 квт.
    Сначала думал при полной зарядке АКБ переключать выход контроллера от батарей на еще один инвертер и эти 220 вольт подавать на авто, но зарядник авто будет пытаться вытягивать больше мощности чем дадут панели, а вот как ограничить аппетиты авто соразмерно имеющимися излишкам мне не понятно. В зарядном "кирпиче" ток не регулируется и от розетки составляет 16а. В машине как- не знаю. Какие идеи есть?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    1. Поменять "кирпич".
    2. Поменять авто.
    3. Поменять СП (поставить больше)- но это вообще дурь.
    0. Забить.
     
  6. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    я за этот вариант :)

    @rtarasg,
    Ну если хочется погеморроится... А далеко до авто от контроллера? Можно поставить понижающий конвертер на выход нагрузки на контроллере и через токоограничение запитать им АКБ авто в обход кирпича. Но провода... Да и АКБ ненароком вскипеть может.
    Но это мелочи. Лично у меня авто под открытым небом и немного парит когда оставляю АКБ на зарядку и капот приоткрыт. Туда дождик капает, снег сыплет...
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    А там разве не какие-то жалкие 500 вольт оказываются? :faq::faq::faq:
     
  8. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    где 500В? Увидал что массив АКБ на 24В предположил что схема на данный номинал.
     
  9. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103
    Адрес:
    Краснодар
    Если "кирпич" на 16а, то это скорее всего какой-нибудь нисан лиф. А там на акумах 500 вольт постоянки ;)
     
  10. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Напрямую доступ к АКБ авто - опасное дело, там действительно 350 вольт постоянки и физически затруднительно. Заряжать надо через вход 220 вольт, поэтому и написал про доп. инвертер из 24 постоянки в 220 переменки.
    Как вариант - при полной зарядке домашних 24 вольтовых батарей, подключать "кирпич" авто к домашнему имеющемуся инвертору и высаживать домашнюю АКБ процентов на 20-30, и отрубать "кирпич " от домашней сети, и пусть солнце работает дольше на зарядку домашних батарей. И так циклически. А если авто заряжено, то подключать, например, бойлер. Не пропадать же излишкам.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    Если у Вас не_титанат- то "цена" такой ЭЭ- минимум 6 рублей за киловатт-чяс... А то и 2О!
     
  12. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    заряжать по ночному тарифу из квартиры с электроплитой
    профит :)]
    (возможно придется вложиться в хороший удлинитель)
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С лифером, если не циклировать глубоко, может и дешевле выйти.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    Палка о 2-х концах. Если неглубоко- надо много амперов-часов. Тогда ценник входной большой. И всё равно выработка зависит от массива СП. Любой лифер даже если гонять 90% <=> 30% SoC- всё равно переживёт свою нагрузку- в данном случае заряжаемую машинку.
     
  15. vyacheslav68
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    232

    vyacheslav68

    Живу здесь

    vyacheslav68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Самара
     
    Последнее редактирование: 07.11.20
Статус темы:
Закрыта.