1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Экономическая целесообразность солнечных батарей

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем veptqobr, 16.10.09.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Да, да, я помню. Когда калининградец проезжает 150 км- он оказывается в Литве или под Гданьском. Когда москвич делает то же самое- он только до своей дачи добрался. Питер- видимо, не сильно от столицы отстаёт. У нас от моря утром до границы города- 15-20 минут, от границы до центра- 20-30. Как-то так.
     
  2. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Давно убедился в одном - СП очень хороши для скоростной зарядки транспорта. Ведь кривой синус 220 выпрямить в чистейшую постоянку без паразитных разогревающих пульсаций, с высоким КПД, без дичайшего разогрева силовой электроники не выйдет. А тут мощь прет чистоганом - соединил СП под потребителя и вливай.
    В прошлом году велосипед, перевел на электротягу. Осталась проблема зарядки лития. БП подвального китайского разлива очень опасны, дают мало мощности, долгая зарядка. Нашел на Али мощные от 220. Выглядят только снаружи нормально, внутри - ужас ужасный. Не вариант.
    Остались СП. Тогда возникла идея по аналогии с дизельной подлодкой, всплывающей на пару часов для заряжки аккумуляторов. Нужны СП которые можно возить с собой, имеющие достаточную реальную мощность для быстрой зарядки. Стоят такие СП дорого. Когда все было куплено, на затраченные средства легко можно было купить живую 5-ку БМВ для длительных поездок в отпуске. Увы, велосипед не предназначен для многодневных путешествий. Машина для этого гораздо лучше. Но ее пока нельзя заправлять от СП. На профильном форуме пытались прикинуть, выходило что нужен трейлер со стационарными СП на 20-30кВт и штативами для быстрого развертывания системы на местности. Цена реализации идеи там очень высокая.
    Только теоретически, в 6-7 месяцев он способен перемещаться на электротяге автономно, вдали от цивилизации. В обоих случаях транспорт экономически не оправдан, себя не окупит в любом сценарии использования - слишком велики вложения. Он может дать взамен некоторое удобство перемещения в пространстве и все.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    И только? И под водой дизель не заводят?
    Потерпим?
    зачем СП? ? ?
    Идеи? пмсм, это бред? И где возить пилотов, что возят грету тунберг? заряжать тягач, который будет возить
    ?
    Вощем, конопля- она такая а...
     
  4. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    В Киеве вовсю на теслах ездят, их много тут... А валить на дальняк на них многие хотят...но там такой гемор с зарядками что прицеп к самопальной таврии уже давно сделали. Там правда буферок и бензоген. А народ хочет СП вместо немощного одноразового бензогена. Тут другими путями идет прогресс.
     
  5. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Гретта Тумберг - медиа-таран для ежегодного вышибания сотен млн евро на ветряки в море. А что, попугала бабушек в европарламенте, те пустили слезу - и бабки рекой потекли.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    За бензином у нас тут надо в Выборг ехать. А это полсотни км из которых восемь по воде. И все погрузки-разгрузки и таскания по причалам вручную.
    А аккумуляторы всего-то 0.5 км от дома до лодки довезти.

    А где на территории России не "нафиг нафиг"? Даже в как бы курортном Крыму если кто зимой бывал - удовольствие ниже среднего. Я и сам был бы не против место обитания сменить - но на что?

    А я там не так уж и мало жил. Сначала учился, ибо в деревне институтов нет, потом работал так как в деревне не стало работы. Причем могу сказать что безвыездно в Питере жить еще не так тяжело как постоянно мотаться между домом и Питером. Все люди в выходной отдыхают, да хотябы спят в теплой и сухой квартире, а мне приходилось в любую погоду 150км домой ехать потому как сельский дом бросить нельзя, он присмотра требует и вложений труда чтобы не развалился. Организовать себе пассивный доход, позволяющий дома сидеть и не мотаться в Питер - удалось только десять лет назад.

    Если мы о доме на колесах для путешествий то выделяемое электроникой тепло можно использовать для нагрева воды и создания ее запаса в теплоизолированном баке. Всё равно же теплая вода нужна.

    Велосипед имеет очень существенное преимущество перед машиной - велосипедом сбить человека насмерть весьма маловероятно, это очень сильно постараться надо. А вот на машине - одно неверное движение рулём и срок за непредумышенное убийство.

    Зачем так много? Если мы про путешествия - то зачем так спешить? Это же не коммерческие грузоперевозки где простой приводит к потере денег. Если же отказаться от спешки то и солнечных панелей сильно меньше надо будет. Понятно что всё равно путешествовать на электричестве будет весьма дорого, но думаю что дешевле чем отдых на каком-нибудь модном курорте. А путешествие всяко интереснее чем сидение на одном месте на курорте.
     
  7. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Батареи авто слишком емкие, машина требует 14-15 кВт*ч на один километр пути. Если панелей будет мало, а погода так себе, выхлоп с этой затеи максимум как от бытовой розетки 220. У нас на работе недавно купили Тесла Модел 3. С пустой батареей под офисом она заряжалась 21час 40 минут от 220. Сутки ее не трожь. Это пытка, а не зарядка. Зарядки 22 кВт есть только у крупных супермаркетов, но там платно и всегда занят зарядный пистолет каким-нибудь местным такси.
     
    Последнее редактирование: 22.01.20
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    По менее два года за труп- и то если бухим в *опу кататься:
    https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/18509805-sud-ne-stal-smyagchat-nakazanie-sergeyu-krivchenko-sbivshemu-nasmert-dvukh-devushek.html
    Или без прав- и сядет ли?
    https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/incidents/23580813-opublikovano-video-s-mesta-dtp-gde-sbili-zhenshchinu-s-kolyaskoy.html
     
  9. jt2833
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286

    jt2833

    Живу здесь

    jt2833

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Каменское Украина
    Киловат на километр указано неверно, может это на сотню?
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    @Solarbat npomuв!
     
  11. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Да, ошибся. 4,2 кВт*ч на километр среднее. 300 км реальный запас хода при доступной 72 кВт*ч батареи. Это для вменяемой езды. Если валить 200 на 2-х моторной машине, будут и 14-15 легко.
     
  12. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    593

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Вот когда что-то реальное из новых разработок супер-пупер аккумов, чем пестрит дзен, типа серных, графеновых или жидкоэлектролитных с емкостью 1000ватт на кг или литр, пустят в массовую продажу и по доступным ценам, тогда и наступит счастье у нас автономщиков и у всех видов электротележечников.
     
  13. jt2833
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286

    jt2833

    Живу здесь

    jt2833

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Каменское Украина
    Тесла 100кват по-вашему должна проежать 25 км?
     
    Последнее редактирование: 22.01.20
  14. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Вот только вчера смотрел про это:
    Безнадега. Это предел таблицы Менделеева - литий маленький сам по себе. Энергоемкость литиевых батарей жестко связана именно с его мелким размером и зарядом. Меньше боженька не насыпал в нашей Галактике. Металлический водород жарят только инопланетяне)
     
  15. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    А сколько должны проехать 700 кВт двигатели на максимальной мощности на батарейке 100 кВт? Меньше 1/7 часа. 8 минут. БМВ М5 сжигает бак 60 л 98-го за 15 минут при скорости 250. Вы не знали?