РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Согласно ГОСТ 24866-2014 "гарантийный срок службы (эксплуатации) стеклопакетов устанавливают в технической документации, но не менее пяти лет со дня отгрузки". Ищите упоминание ГОСТа в сопроводительной документации к заказу и в маркировке на дистанционной рамке. Согласно ГОСТ 30674-99 "гарантийный срок службы изделий устанавливают в договоре на поставку, но не менее 3 лет со дня отгрузки изделий изготовителем". Если окна устанавливаются в рамках договора подряда, то гарантийный срок не может быть менее двух лет.
Мне прислали 2 договора: - договор на покупку - договор на монтаж Окна будут изготавливаться в течении 60-ти дней. Ни про какой ГОСТ ни в одном договоре речи нет.
Меня как-то смущает вот такой пункт в договоре: 3.1.1. Выполнить работы, надлежащего качества с применением пены монтажной, анкерных пластин, ленты псул и ленты герлен. Что значит "надлежащего качества"! Думаю здесь как раз и должен быть указан ГОСТ, по которому будут производиться работы. А то под "надлежащим качеством" каждый может понимать что угодно.
Нужна либо отсылка к Гост, либо к СТО, либо подробные ТУ. Иначе шансов получить шлак вместо хороших окон возрастает многократно. К договору установки, как минимум, должна прилагаться схема монтажного узла.
Это у вас спецификация. Кстати, почему там фигурирует монтаж, если на него отдельный договор? А про нюансы самого монтажа и применяемых материалов ни слова.
Вот ничего по этому поводу сказать не могу! Поэтому сижу и разбираюсь с этими договорами, т. к. потом будет поздно..., деньги впалишь и при любых касяках они скажут, что выполнили работы НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Тогда, если возможно, то подскажите, как грамотно всё должно быть указано в этих договорах и спецификации.
Вобщем, я понял так, что они мне прислали простой облегчённый договор, в котором ничего конкретно не прописано. Технологической карты нет, т. е., к примеру, я не вижу на сколько пластин будет крепиться каждая из окон, какая при этом будет применяться пена и т. д. ... Получается, типа рамочного договора, в котором нет ни какой конкретики. Просто, типа, мы установим, а Вы роспишитесь... Отдать 120 тысяч за 3 окна (+ 30 тысяч за сетки плиссе) и при этом не получить нормального договора...!
Мастеровые, подскажите, плиз! Это нормально, что я так дотошно отношусь к ДОГОВОРУ? Может на практике все делают простые договора, в которых толком ничего не указано? Просто я позвонил в компанию и мне ответили, что, типа, я чуть ли не первый такой, кто требует и технологическую карту..., и конкретику в договорах... Ответили, типа: "... мы всегда всё и так чётко делаем..." Вобщем, сказали, что свяжутся с директором и что он на это скажет.
А директор ответит - да, ну его с его заморочками. Сейчас сезон и без него работы полно. Тем более ехать за 200 км.
Возможно. Я, в принципе, готов к этому. Тогда буду заказывать у себя РЕХАУ или переговорю с другой компание в Белгороде, но сразу им обозначу свои ХОТЕЛКИ. Я дорогу оплачиваю отдельно.
Но, думаю, заплатить приличные деньги и при этом не получить ни какие письменные гарантии... Думаю, что после этого меня скорее можно назвать ЛОХОМ!
Каждый заказчик думает что он самый главный покупатель последнего столетия и без его денег фирма сегодня завтра загнется. Такие обычные идут лесом. По факту, должен быть договор, в нем прописано монтаж ГОСТ, ту, сто. Если не ГОСТ, то можно попросить ознакомиться с технологической картой. И естественно должна быть приложена спецификация, со всеми чертежами и артикула и комплектующих.