РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС При чём здесь экономия, если это первый пункт в ТЗ? Вы себе дверь проектируете или заказчику? Чьи задачи она будет решать? О какой экономии идёт речь, если вместо непригодной для этого оконной Z-створки применяется дверная T-створка? А балконная ручка-"прихватка" может быть не примитивным пластмассовым лепестком, который ломается через несколько лет, а надёжной, долговечной и удобной в хвате алюминиевой ручкой. Если Вы пользуетесь только тем, что Вам предложил оконный завод, то Ваши продажи примитивны. А их будущее, во многом, зависит от его ориентированности на частного заказчика.
Мы с вами в параллельной реальности находимся. Если человек покупает "дверь" за 7,5 т. р и хочет придумать для нее запирание, как вы думаете, пойдет ли он на такие траты, которые ему хотите предложить вы? Да я обеими руками за! За качественные Т-створки там где они нужны, за статические расчеты, за проекты и соблюдение всех требований нормативов. Но, к сожалению, это не всегда возможно.
так я же знаю, поэтому и написал, что есть такая возможность - поставить на межкомнатную многозапорник, если он нужен
Я вам открою ни для кого не секрет: у меня вообще нет продаж, я не продавец. Моими задачами являются консультирование, подбор, установка, гарантийное/постгарантийное обслуживание окон и дверей. Работаю с любыми системами, на которые у клиента хватает денег, а денег с каждым годом у клиента хватает все на меньшее. VEKA постепенно трансформируется в whs, Rehau все чаще ассоциируется с Grazio.
Да, ладно! О какой-такой реальности Вы говорите? О двери в 7,5 т. р. в данном ТЗ не было ни слова, к чему сочинять-то? Заявляете, что обеими руками за? Но признаётесь, что не всегда возможно? А тем временем функцию банального шпингалета способен выполнить простой копеечный накладной "детский" замок. Но для такого предложения необходимо распрощаться с рядом внутренних шаблонов. И просто подумать.
Да ладно! При стоимости современных мобильных электронных переговорных устройств можно сделать вывод, что практически каждый школьник таскает в кармане балконную дверь. Туда им дорога! И, в первую очередь, это касается продавцов всяческой "шняги", не способных объяснить покупателю её убыточность. Жизнь, а также личный пятилетний опыт присутствия на FH показывает, что кроме массового спроса по-прежнему существует и индивидуальный. И "шняга" в этом случае не катит. Тут уже знать и думать надобно.
Разговор вообще ни о чем. Вы, скорее всего, за МКАДом не часто бываете, если считаете что каждый школьник таскает по балконной двери в кармане. Я предложил человеку межкомнатную дверь как альтернативу балконной, прекрасно понимая, что бюджет играет не последнюю роль, а про многозапорник просто обмолвился, не втирая, что он нужен. Вы предложили свой вариант. Не нужно думать, то все, кроме вас, думают шаблонно, просто не у всех есть возможность реализовывать достойные решения. Надеюсь на этом мы закончим заниматься переливанием из пустого в порожнее .
Здравствуйте, не могу найти, какое допустимо отклонение как бы объяснить непараллельности установки окна относительно внутренней стены. Т. е. на сколько будет морковкой подоконник
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что уплотнитель в профиль ставит завод-изготовитель окна по своему усмотрению? Один из заводов, например, к профилю Века Софтлайн пишет материал уплотнения - АРТК, силикон, ТРЕ/ То есть при заказе окна надо контролировать 4 (минимум) параметра - профиль, армирование, фурнитура и материал уплотнения?
Не контролировать, а запросить все возможные варианты. По умолчанию всегда стоит оригинальный уплотнитель (если производитель нормальный). Так же, один и тот же уплотнитель может быть разных цветов. Системодатель профильной системы сам уплотнитель не производит.
[QUOTE=" А всего-то нужно - прислушаться в пожеланиям заказчика и усомниться в корректности личных шаблонов. Прокрустово ложе - убийца продаж. [/QUOTE] Пожелания заказчика очень скудные, поскольку его потребительские знания о наших продуктах очень ограниченные. Можно конечно выступить и сделать развернутую презентацию, для разворачивания потребностей клиента, но обычно это воспринимается как навязывание лишнего и дорогого, поэтому менеджеры и соревнуются по цене предлагая шаблонные решения. С клиентом нужно говорить, мало кто это делает, все экономят время.
контролировать и проверять нужно все, ибо если не прописано в договоре, производитель ставит на свое усмотрение. профиль да, уплотнение да, армировка да (но не только толщина, но и геометрия оной), фурнитура обязательно (в т. ч фишки всякие типа ступенчатого проветривания или тил феста) москиточку (какая внешняя на крючках или внутрення вставная)..стеклопакеты состав (марка, толщина и производитель стекла), маркировка подоконников конечно, а ну и главное .. узловое решения по монтажу и схема монтажа для каждого проема. с указанием ВСЕХ используемых материалов..в том числе по отделке. (если она есть) и вот тогда Вы уже сможете принять оконные блоки, которые превратятся на объекте в проеме в ОКНО. всё просто. ну или иначе. сделают вам окно 1шт .. и смонтируют окно 1шт .. подпишите акт
Я, например, говорю, рассказываю, расширяю знания заказчика о наших продуктах, стараюсь отвечать не только на типовые, но и на каверзные вопросы. При этом ни о каком навязывании речи не идёт. Мои заказчики делают осознанный выбор комплектации изделий.