1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ronnie5150, 30.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Проще купить...
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Мне кажется затратно это...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    А в чем затратность? Переходная шпилька стоит 45 рублей. Мне как раз 2 штуки должны приехать. Вот думал к заказу болт сразу доложить, а на шинду у них нет в наличии, от других кос найти не могу. Толькоот олео есть в наличии, но какая там резьба, не написано.
     
  4. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Раз шпильки есть - хорошо!
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Oleo Sparta 42 идет болт, левая резьба, но на М8.
    Может кто то покупал катушки в комплекте с переходниками? Там возможно есть левый болт на 10?
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311
    Интересная вводная. Когда последний раз в США были? :)]:aga:
     
  7. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Z
    Я про Европу писал.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Кто то- это я, в том числе. Вот такой болт имеется (левая, М10) в комплекте к катушке McCulloch Universal P35.

    L M10.jpg
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311
    А, тогда другое дело:)]

    "А вся Америка - только 92. Там 95-го нет".
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Решил сегодня кое какую технику к зиме подготовить и убрать. Ну и косу одну. Решил Алстер. Стоял шредер, решил бензин выработать. Что заметил, на средних оборотах есть потряхивания. Не вибрация, а время от времени потряхивает косу и штангу. Ладно, выработал, стал обслуживать. Кручу за вал редуктора, в начале штанги какие то щелчки. Не было раньше. Снял редуктор, вытащил вал. Блин, на нем 5 мм смазки. :):)Откуда взялась не знаю. :)Видимо из редуктора. Протер, все вставил заново, щелчки прекратились.
    Свеча темновата. Нашел причину. Фильтр обработан средством для фильтров, там где воздух заходит, вся пыль налипла на него толстым слоем. Вот смесь и богатая была. Промывать почаще нужно.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Обещал написать про FS 250 (завезли два новых на работе)...
    Померял обороты: ХХ=2850,МАХ=12 000.
    Но заводится хреново, нестабильный ХХ, и при подгазовке обороты
    проседают... Пока не могу понять в чём дело! В работе меньше месяца...
    После прогрева появляются ХХ, но на макс оборотах "подпёрдывает".
    Есть версия хреновых ГСМ (бенз вроде норм, а вот масло... ноунейм)!
    А с другой стороны 400-ка работает на той же смеси нормально...:faq:
    Да и сами "операторши"(бабы косили) оставляют желать лучшего, уже
    столько кос угробили, что не сосчитать! :no::hello:
    Интересно другое: Невольно сравниваешь с FS 400, дык и сравнивать
    даже нечего (хоть тоже 40-ка кубовый двигатель), - это совсем другая
    коса (даже звук двигателя другой)! Да и в работе...
    Ну получше, чем таж 70-ка,но до 400-го ей далеко! :)]
    После него всё какое-то хлипкое и ненадёжное кажется...
    Федот, да не тот...:no:
    Зачем-то к ним в комплекте катушек-автоматов набрали, а на них
    леска, ну можно сказать испаряется... Катушки забросили подальше
    и косят 2-х лопастным ножём! А наточить тяму не хватает вот и
    перебивают траву на высоких оборотах... Скорее всего из-за этого
    и перегревают поршневую! :( Думается долго не протянут! :mad::mad::mad:
     
    Последнее редактирование: 23.09.18
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568
    Карб- отрегулировать надо думаю у них, а на максималке попердывают - ограничитель оборотов в дело вступает, может и смесь бедновата. А L должно исправить устойчивость на холостых и провал при разгоне- ощущение что он богатит.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ИМХО рановато что-то регулировать,-коса в работе МЕНЬШЕ месяца! :no::hello:
    Проблема, скорее, из-за неправильной эксплуатации: Работа на максимальных
    оборотах ПОСТОЯННО с ножом, что и ведёт к перегреву, т. к. нагрузки практически
    нет (для двигателя мощностью 2,2 лс! :nono:
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.311
    Дело имхо, в ГСМе. Не должна коса от максимальных оборотов крякать. Всё-таки инструкцию не пионеры пишут.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    11.061

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    11.061
    Если угробили уже столько кос, то и эти угробят. Хоть кусторез дай, и его оприходуют. Все-таки, инструкцию к инструменту то не дураки составляют.
     
Статус темы:
Закрыта.