1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    По электричкам и аккумуляторным есть свои отдельные темы. Если участок покоса больше 5 соток, не понимаю этого мазохизма с проводами и мелким ножом. У меня есть Блэк Дэккер на 36см, кажется...использую только на подкос на цветнике и пр. Если получится счас договориться о поставке Chapello4 (AGPMutillа4), вообще не нужна будет.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Да мне не сложно 5-6 раз дернуть, это в любом случае быстрее чем описанный вами алгоритм, здесь описал небольшую поломку и ее устранение, м. б. кому нибудь пригодится.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Почему я задвинул Кавасаки? :) Это китайская лайт версия 180-го. Смотрите каталог и поймете...кроме того, не дай Бог с ним что случится, поставка з/ч может растянуться надолго, к сожалению, только Юнисоо более менее обеспечена ими...и Субару...И во вторых...полюбому, на 179 кубах, крутящий меньше, чем на 196-ти у Лонсина и ЕМАКа...:)
    P. S. Honda у нас только made in P. R. C...:)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Так и Лонсин и Емак это китайские версии 190 Хонды:) Плюс наверное в том что чугунная гильза. Если специально Каву не убивать то вряд ли 10 лет с ней что нибудь случится. Хонда из Китая по мне так не уступит Хонде из Японии (если такая есть). Судя потому что все китай движки начина от газонокосилок и заканчивая мототехникой это клоны Хонды то их то уж китайцы научились делать:)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Что до Лонсина, да, это древняя чугунная Хонда в свои лучшие времена. Однако, то что мы покупаем с 2013 года, это уже не так. И материалы, и технологии, частично конструктив, иное и качественно лучше. ЕМАК, это пиндосовская школа и подходы по конструктиву ближе к Кехлеру/Текумси. Пересечений у ведущих производителей двигателей много, тут и мода, и технологические новинки. Иногда даже пересечения по з/ч. Это - нормально.

    Хонда, для внутреннего рынка и Хонда на экспорт, это две большие разницы. А китайская Хонда всегда будет менее качественной в силу локализации...:)

    Алгоритм предполагает и диагностику, если Вы заметили...:) Если Бриггс ЕХi не заводится после 3 потягов...замена...а Вы 6-раз...:) Одно тут верно...если после 3-х не заводится, надо разбираться.

    Если Вы знаете принципы, на которых ЦК партии дает разрешение главам провинций и префектур на размещение совместных производств и производств со 100% зарубежным капиталом в свободной экономической зоне (весь Большой Китай), то должны знать, что кроме общеизвестных бонусов, инвестор-собственник бизнеса обязан поделиться технологиями, провести за свой счет обучение персонала, проводить постоянное повышение квалификации сотрудников и пр., и пр...:) Как корабль назовешь...Молодцы, что сказать...:hello::super:
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    У меня старый ЕХ еще наверное, 675 Платинум. Всегда хорошо заводился, тут я в общей сложности раз 10-15 дернул, пришлось разбираться из-за чего свеча мокрая и искра есть, а не заводится. Автоматический обогатитель заклинил. Интересно его сейчас можно купить или ждать когда совсем загнется.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Не совсем в этой теме обсуждение..."Неисправности газонокосилок..." там... Здесь обсуждаем выбор коллег перед покупкой...Немного поправлю с терминологией - система Ready Start? А что там с парусом случилось? Там привод тяг на кулису и с кулисы на заслонку...износ?
     
  8. dbager
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    dbager

    Участник

    dbager

    Участник

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    @yury59, @Rdv1981, Спасибо за ответы.
    По порядку.
    - То, что Cub Cadet LM3 ER53S и MTD ADVANCE 53 SPKV HW конструктивно практически идентичны я понимаю. Тут у меня были вопросы в разнице органов управления и их удобства. У меня вопрос к @yury59, а в чем собственно выражается "нижеклассность". По идее это топовая модель достаточно крупного концерна, с хорошим двигателем, окрасом и т. д. Мне просто интересно какие критерии позволяют сделать такие выводы?
    - Про бюджет. Понятие неограничен тут вряд ли можно применить. Бюджет 50 к +\- 10 я бы отнесся спокойно. А вот более, вопрос целесообразности такого приобретения (это на правах лирики).
    @Rdv1981 - хонду не смотрел по причине дороговизны, как мне на первый взгляд показалось по крайней мере. Да и не нашел я особых восторгов на данном форуме по хонде.
    - по OLEO-MAC G 53 TK ALLROAD EXA 4, еще до того как писать звонил в UNISAW, менеджер сказал, что Caiman по всем параметрам, хмм... не хуже. А по каким то лучше. Вот так и образовался мой список.
    Который на данный момент сократился (спасибо @yury59) до:
    1. Caiman Ferro 55CLV
    2. OLEO-MAC G 53 TK ALLROAD EXA 4
    и решить эту дилемму судя по всему, придется при помощи поездки в тот же UNISAW и брать, что больше понравится на месте. Далее отпишусь уже по приобретению.

    upd: Поговорил еще раз с UNISAW, оказалось, что OLEO-MAC G 53 TK ALLROAD EXA 4 не имеет регулировки скорости. Получается, что победил Caiman. По крайней мере для меня.
     
    Последнее редактирование: 15.05.19
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    @yury59,
    Заржавела "улитка" которая тягу на заслонку толкает, пролил ВДШ-кой сейчас все норм.
     
  10. bahbk
    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    104

    bahbk

    Участник

    bahbk

    Участник

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    104
    А что насчёт сравнения этой макиты vs 5100SV? Цена примерно одинаковая, но дэу могу взять с 15% скидкой. Стоит ли забить на такую хорошую скидку и взять эту макиту?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    По поводу Алки, не хочу повторяться, регулярно вновь прибывшие коллеги задают одни и те же вопросы. Воспользуйтесь поиском.
    Да, на Олео стоит обычный и надежный редуктор. Вопрос предпочтений. По мне, если не предполагается работа на косилке детей, женщин, инвалидов по здоровью, да и просто коротконогих людей, вариатор - не нужен. Чем проще конструкция - тем надежнее.
    Правильное решение сгонять в Химки, на месте и определитесь, я тоже сторонник тактильных ощущений...:)

    Не знаю...это Вам решать...:) На Маките 675ЕХ Бриггс, 190 кубов. Против V175 series Дэу. У Дэу этот двигатель очень неплох и никаких проблем при нормальной эксплуатации на этой косилке не вызовет. Даже позволит немного пошалить. Но...190 кубов, это 190 кубов...и крутящий больше, и ресурс.
     
  12. dbager
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    dbager

    Участник

    dbager

    Участник

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    @yury59, По алке как раз вопросов нет. Я имел ввиду MTD.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Ниже классом относилось к Алке. Немного не понял вопроса, с точки зрения расположения органов управления...что именно смущает? Вроде все стандартное...
     
  14. mailunion
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6

    mailunion

    Участник

    mailunion

    Участник

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тверь
    Опробовал на выходных Elitech K 6500L. После триммера и электро газонокосилки, очень понравилось, особенно когда отвык соблюдать маршрут электрического варианта. Жене и ребенку показалась чудовищно огромной. Из косяков: вылезла проблема не отключения хода при отпускании соотв. скобы, иногда приходилось повторно ее нажимать и отпускать.
    Странным показалось решение с частично открытым ремнем привода, на большинстве косилок он прикрыт кожухом. Захотелось сразу приколхозить туда что-нибудь. Но после первого покоса (8-10 полных травосборников) ремень и окружающее его пространство оказались весьма чистыми. IMG_20190510_135047.jpg IMG_20190510_135054.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Посмотрите возвратную пружину на механизме тормоза и смажьте его подвижные детали, скорее всего там и подклинивает...возможно и сам тросик сухой, но это менее вероятно. Мелочи. Отсутствие защитного кожуха - не криминал. Если есть желание поставить, от любого китайца в этом типоразмере подойдёт. Я его где-то пролюбил и последние 10 лет на Викинге катаюсь без него...:) без проблем...А вот адаптер у Вас хитрый, универсальный нож не поставишь, четко привязали к конкретному ножу...:) из плюсов - ремешок на ход AVX, проблем с подбором не будет и редуктор неплохой. А в целом, обычный китаец...Работяга. И да...ради 196-о Лонсина, её стоило взять...:):super:
     
    Последнее редактирование: 15.05.19
Статус темы:
Закрыта.