1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    http://briggs-and-stratton-motors.ru/600_series/briggs-stratton-126t_xjw.html
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    "...при меньшем рабочем объеме..." речь здесь может идти только о 163 кубовом 650EXi.

    Этот сайт я знаю...честно говоря, к нему с осторожностью, модельные ряды не совсем корректные и есть неточности, поэтому лучше на com, в архиве, такие принципиальные вещи смотреть. Да, увидел эту фразу...при меньшем объеме...касаемо 190-о кубового двигателя...так ни 208-ой, ни 212-ой вертикалки нет у них...вот в чем заковыка...:)
     
  3. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Отлично, то что нужно. Был на данном сайте, но не нашел этого :(
    Да, аппарат определенно заслуживает внимания. В начале мая озадачился вопросом, поднимал здесь тему и тут подвернулся данный аппарат. На прошедших выходных опробовал, правда после часа работы клина словил подшипник, разобрал, вытащил сепаратор, смазал и всё ок, хватило докосить.
    Высота травы уже была около 1.6 метра, передержал, да и не было возможности приехать раньше. Даже приходилось в определенных моментах назад сдавать, чтобы полегче мотору было. Всё что выложено на ютубе, это все ерунда, трава по полметра, подстраховываются. У меня данная косилка действительно прошла через жесткие условия, полностью доволен. Площадь около 20-25 соток. За 4 часа управился с чаем и отдыхом/ремонтом. Усталости особо не почувствовал. Триммером приходилось за два прохода, т. к. такую траву сразу не возьмешь, да и времени уходило столько, порой выходных мало было.
     
  4. Mfwovan
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208

    Mfwovan

    Живу здесь

    Mfwovan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Красноярск
    Я так и не понял, какой там крутящий момент. Если китайская хонда, то вы давали ссылку и там 7,4 Нм против 6,78 у бригса. 10% это критично? Хотя на самом двигателе в магазине написано 2,8кВт, а у бригса 1,9. Разница уже существеннее.
    Главное на сколько эти 10% важнее при выборе чем регулировка скорости движения?
    Всю голову сломал.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень даже может быть...:)

    Откуда такая инфа, что там есть регулировка скорости? Просто у меня у самого Стервинс и я мал-мало слежу за их линейкой моделей, про регулировку не слышал. На самоходке у них стоит редуктор а не вариатор. А насчет мощности - смотрите всегда крутящий момент, а не кВт и лошади.

    Так мы говорим о 122-ом и 126-ом
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вся линейка 600 series, однообъемники - 190 кубов, принципиальная разница в крутящем моменте от 6.25 до 6.75 фунтов/фут, ну и исполнение.

    Ребята Вас уже поправили, там только редуктор с постоянной скоростью. Разница будет заметна на неблагоприятных условиях покоса, как то влажность, тип травы и т. п. Что в конечном итоге, при постоянных перегрузках ведет к снижению ресурса. А если снимать будете, как положено, до 4 см, т. е. не менее раза в неделю, то и самый бюджетный китаец прослужит Вам достаточно долго, если за ним ухаживать.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Покопался в их каталоге, на сегодняшний день вся 600 серия идет без чугуния начиная со 150 сс заканчивая 190 сс. Чугуний появляется только в 750-ой серии. И еще я понял, что разобраться со всеми нюансами Бригса - себе дороже, жизни не хватит. :)] И каждый двигатель нужно идентифицировать по своему коду выбитому на блоке.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, линейка обновилась глобально в октябре 2016-го...удержать в голове все исполнения, не реально...:) Но что меня бесит, так это то, что раньше по маркировке можно было понять исполнение, счас это откорректировано таможними менеджерами/маркетологами. Не стали писАть EXi на модернизированных и новых двигателях, кроме аннонсированных в 2016году. Скромненько "Е", "ЕХ"...как на старых сериях, мозг взрывают...вот и гадаешь...кроме модели, нужно ещё год выпуска учитывать, тут тоже собака порылась...:) Согласен, дело крайне не простое...:):super:
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну как вариант, можно было бы оборотами двигателя регулировать, но там и этого нет. Меня убил консультант по Хаммерам, с таким серьезным видом заявляет (показывая на скобу пуска/остановки) - чем сильнее ее прижимаешь, тем быстрее косилка едет. А что, может и правда? :)]:)]:)]
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403
    Адрес:
    Уфа
    Про хаммер не скажу, но есть такой принцип управления вариатором. Ну и консультант отчасти прав. :):)Если несильно прижимать, то ремень проскальзывает. Только это все к скобам хода относится. :)
     
  11. Mfwovan
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208

    Mfwovan

    Живу здесь

    Mfwovan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Красноярск
    Был в магазине, видел своими глазами.
    DSC07949.JPG

    У старых моделей была регулировка скорости и выброс боковой, у новой модели уже ничего этого нет. Но в магазине стоит одна старой версии.

    Приложил фото. Там вот такой рычажок. На сколько он нужен ?

    Разница в мощности или в скорости движения?
    У меня как раз неблагоприятные условия. Осот да одуванчики и участок не ровный. Вот думаю, нужно иногда скорость косилки уменьшать, или нормально и на фиксированной будет?
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Короче ну его нафиг этого негильзованного Бригса вместе с Хуской (по которой отзывы так себе), куплю себе Хаммера на 196-ом гильзованном Лонсине и успокоюсь. (пока скидку хорошую дают) :)]:)]:)]
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Дабы завершить глубокое погружение в тему ньюансов, хочу дополнить ещё такой момент. В мире, на складах, достаточно много техники старых годов выпусков и ребята, кто пошустрее, частые гости на аукционах. Попадаются в продаже косилки со старыми сериями, равно как и двигатели, но это большая редкость уже. Последнюю такую продажу наблюдал в компании что на полпути от Москвы до Дмитрова. Месяц сам себя уговаривал, что этого не может быть, а когда созрел, приехал к шапочному разбору...:) Жизнь, забавная штука, как ни крути..:)
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот оно как бывает. :aga: Не видел такую. Не претендую на истину, но себе бы выбрал более мощную. Не думаю что они поставили вариатор, скорее всего это управление дросельной заслонкой (обороты двигателя), снижая их Вы снижаете не только скорость передвижения но и обороты ножа, вобщем - шило на мыло, плюс страдают смазка и охлаждение двигателя. PS Но если там и правда вариатор, то наверное стоит и его рассматривать.
     
    Последнее редактирование: 05.06.19
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если неблагоприятные, тут и гадать нечего, только Хонду. Рычажок, это трос газа, в режиме покоса - на максимум оборотов, т. е. 2750-2900. Снижение оборотов в работе до режима ХХ погубит двигатель...система смазки не справится при перегрузе.
     
Статус темы:
Закрыта.