1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149
    Адрес:
    МО
    Набор дисков, там же в спецификации всё перечислено. При ударе о неподвижное препятствие, нож мертво встает, при этом вал двигателя делает несколько оборотов. Тем самым нагрузка на поршневую возрастает постепенно и двигатель глохнет.

    Ааа...так это отбойник ...:) у пиндосов он называется протектором...хрень, которая должна защищать задний мост от попадания скошенной травы и мусора...та же песня, как и про "защиту" ремня редуктора...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.792
    Благодарности:
    426.909

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.792
    Благодарности:
    426.909
    Адрес:
    Уфа
    Если эта хрень слетает, то судьба ее, это быть измолотой ножом.
     
  3. fargus002
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    14

    fargus002

    Участник

    fargus002

    Участник

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    14
    понятно
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149
    Адрес:
    МО
    Я думаю, что заниматься поиском родного ножа на Маринку, нет смысла. Там универсальный стоит, поэтому подойдёт любой универсальный от китайца. Единственное, что нужно сделать, так это прорисовать на листе бумаги контуры адаптера с центральным отверстием и бобышками. По этому эскизу и подбирать. С центральным понятно, а вот форма фиксирующих бобышек и межцентровое между ними могут отличаться. Есть тупо универсальные...там отверстия под бобышки большие и по задумке, должны встать на любой адаптер в одном типоразмере ножей. У меня такой есть. С набором проставочных Аl колечек под разные посадочные центрального болта.

    Крутил фотку с номером под разными углами...не прочитать. Вообще-то номер у них выбит клеймами ударными на площадке над глушителем...но перекрыт пластиковой декоративной крышкой...жаль, похоже и правда немного бу. Заводили?
     
  5. Santchoreg
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    Santchoreg

    Участник

    Santchoreg

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Когда тачка едет, эта резинка разворачивается по ходу движения, т. е как брызговик. Я думаю, что это сделано, чтобы меньше вылетающей хрени летело под ноги юзеру.
    Задний мост вроде как совсем она не защищает.

    Вот на этой фотке видно - она висит снизу.

    IMG-20190527-WA0004.jpg
     
  6. Shuroid
    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    Shuroid

    Участник

    Shuroid

    Участник

    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Теперь понял, спасибо!
    Аппетит приход во время еды, смотрю Oleo-mac
     
  7. Mfwovan
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208

    Mfwovan

    Живу здесь

    Mfwovan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Красноярск
    Купил Sterwins Honda gcv160.
    Заводится хорошо. С 1-3 раза. Но надо дёрнуть, а не просто протянуть. Жена заводит сама.
    Откосил свой дикий луг. Половину я, половину жена. Так, что женщина вполне может с ней справляться.

    Вопрос:
    под конец покоса, косилка стала медленнее ездить. Сначала за ней аж бежать надо было, а сейчас подталкивать приходится. Жена говорит, что иногда разворачивала её с зажатым газом, пока не приноровилась отпускать.
    Куда посмотреть?

    Пока выбирал, натыкался на подобную ситуацию, там тоже человек на новой косилке день отработал, а на следующий она плохо ехала.
    Там вроде тросик газа, то-ли выпал, то-ли растянулся. Не могу этот отзыв найти, пол ночи убил.
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот этот "тросик газа", который идет на ручку включения хода и нужно маленько подтянуть. Нужно добиться, чтобы движение газонокосилки начиналось на половине хода ручки включения. В конце видео показано чего крутить. А лучше посмотрите все видео, тем более оно про Вашу модель, пригодится.

    Нет не заводил. Бензина не оказалось. Но на ней 100% ни одного покоса не было, я ее всю пролазил. А крышку снять не дали, чтобы номер глянуть. Значит не судьба. :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149
    Адрес:
    МО
    От мелких камешков, если попадутся. Поскольку, когда Вы косите, кромка тазика находится ниже уровня плоскости вращения ножа. На Викинге полость заднего моста закрыта корпусной деталью, на ДДЕ заглушка, а на БлэкДеккере - открыта. Я считаю, что самое правильное решение для полости редуктора с мостом, это открытое. И легче мыть и доступ для извлечения посторонних предметов (куски шишек и пр.)

    Снижение скорости движения при покосе переросшей травы - норма даже для обкатанной машинки. Если бы завалили её на бок, на глушитель, сами всё бы увидели. Второе. На 80% косилок нет регулировки натяжения ремня. На бюджете нет регулировки натяжения вытянувшегося троса. Считается, что это излишне. Хода в 10мм достаточно для включения зацепления муфты редуктора. У Вас сейчас идёт притирка ремня, при перегрузке он сильно разогревается, на проскальзовании. Естественно, скорость будет снижаться. Косить надо регулярно и не превышать номинальных значений высоты скоса. Либо за два захода.

    Улыбнул видос...в принципе всё правильно мастер говорит кроме ньюансов. Регулировка троса нужна только на вытянутый. Затягивая его в струну, быстрее косилка с редуктором не поедет. Муфта может включаться в самом конце выжима скобы и это нормально. Натяжение ремня там не регулируется, ни шкивами, ни какими то иными механизмами, чего он там собирался подтягивать - для меня загадка...:) Наглядный пример для коллег ратующий за обязательную "защиту" ремня глухими коробами...:)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Юрий, а это как раз нужно вернуться к вопросу устройства и принципу работы редукторов, на данной модели, как мне кажется, редуктор включается в работу именно натяжкой ремня. Потянули трос - шкив редуктора входит в зацепление с ремнем. И если натяг будет маленьким то и ремень будет проскальзывать, об этом несколько страниц назад Вы сами писали.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.794
    Благодарности:
    9.268

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.794
    Благодарности:
    9.268
    Адрес:
    Башкортостан
    Эти слова напомнили мне интересное поведение гк. При столкновении с препятствием, но не ножом, а колесом, гк глохнет. Такое чувство что есть датчик удара :)], либо датчик уровня масла, которое при столкновении отходит от датчика и мотор глохнет. Может на карбюраторе есть какой то массивный элемент, который приводит к этому? После того как мотор заглох, заводится легко, без проблем. Что это может быть? Двигатель всё тот же :)] эксклюзивный :)]
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Полностью согласен, нечего их герметизировать, чем больше дыр тем лучше, проходил эту тему на другой технике, народ на форуме чуть ли не запенивал все щели, а все равно набивалось и становилось только хуже.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.792
    Благодарности:
    426.909

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.792
    Благодарности:
    426.909
    Адрес:
    Уфа
    Косилка самоходная? Если отпустить скобу хода при столкновении, то думаю ничего не заглохнет.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Гиродатчик поставили. :)] Как на авто для автоматического отключения круизконтроля на кочках. :super::super::super:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.424
    Благодарности:
    64.149
    Адрес:
    МО
    Вероятность, что на ней (новой) стоит Хускин (Маковский) задний мост 10-ти летней давности...Вероятность есть, учитывая регулировку троса посередине. Но применительно к новой, надо точно знать конструктив. Этот момент должен быть навиду, его видно без разборки, по креплению троса. Достаточно просто кувыркнуть и посмотреть. Сама конструкция скверная, тут Богдан прав на 100%. Подвижный задний мост должен обеспечить плоскость вращения ремня, любой перекос на шкиве приведет к слетанию ремня...и в лапшу его. Я буду крайне разочарован в Стерве, если именно такой конструктив на бюджете.

    Да неее...какие-то ужасы Вы написали..никаких таких приблуд на нем нет...:) я вику три более менее правдоподобных версии...разрыв зажигания в цепи из-за гуляющего контакта, прекращение подачи топлива и чтото не так работает в системе скоба зажигания- тормоз мазовика...:) Чудес не бывает...;)
     
Статус темы:
Закрыта.