1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    67

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Зачем все это?) Купить новый агрегат и тут же менять нож, болты, колеса... А про сварку... Ведь совсем новая. Конструктор купили?!)
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    @Штиль231,
    Вы правильно подметили, болен я переделками и доделками, все агрегаты в подписи хоть какие то изменения от меня поимели, кроме пилы, там не мой уровень. Мне кажется, что после доделок и переделок техника стала удобней, лучше, качественнее выполнять своё предназначение.
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    Двигатель B&S на 190 кубиков, куда мощнее? Проблема не в двигателе, а в том что трава плотно к деке и всасывающей способности ножа - вентилятора не хватает, поэтому травосборник не заполняется полностью.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    По данным того же бригса самый большой момент у двигателя 675 ЭХи, у 190 меньше.

    Сделал так - две втулки Д-20 мм внешний и 8 внутренний одна длиной 20 мм другая (правая 12 мм) открутил всю ось пересверлил на болты 8 мм, считаю не серьёзным на оси 6 мм и закрепил со смещением всей оси на 20 мм в правую сторону, таким образом тазик стал выглядывать на 15 мм из за внешней линии левых колёс, прокос если ехать правым колесом строго по границе скошенного стал ровно 50 см и левое заднее колесо идёт по скошенному, чего и добивался. Да штифт пришлось вернуть на место и заварить, колёса не переворачивать на 180*, как говорится- семь раз отмерь... Куплю нож начну испытание.

    Посмотрел я по интернету эти ножики оригинальные больше 1000 рублей, я отдам за 1000.

    Нож штатный 1000 рублей, помотрел по инету продают подделки меньше 1000.
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    Прям такая большая разница между простым 675 и 675 ЭХи? И это в корне изменит ситуацию? :aga:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Удивлен...знаете, что это за двигатель? Корейский гильзованный
    JT...Киа Моторс лтд Ко. То то я смотрю, больно уж вылизан...ни заусенцев, крепеж под номерами, собран качественно и аккуратно...Похож на мой Номад, тоже кореец...
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Юра хоть ты порадовал, Спасибо.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Лёша я не знаю про просто 675 ни чего, а вот эхи мой на Алке всегда с первого раза, лёгкий запуск, 9,8 момент, масло считай не ест, я доволен, хотя мощность по ЕС квалификации всего ничего 2,7 КВТ.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Дабы не залезать глубоко в бриггсовские маркетинговые дебри, согласно их же классификации...теоретической разницы в крутящем между 675еRS и 675EXi быть не должно, поскольку цифры это и есть крутящий в фунтах на фут. Однако, первый имеет 190 кубов, второй всего лишь 163...при равной степени сжатия в 8,5:1. Естественно имеют разные размеры поршней. Если принимать на веру эти заявления...как это возможно, мне не понятно...либо меня учили не тому и совсем не так...:)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Главное, чтобы не подводил...а внешне, очень прилично выглядит...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Эксклюзив рулит...не поддавайтесь...облегченные двигатели, это не наш путь...:)
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Тож перед покупкой алки штудировал бригсы и там действительно так написано, реально кроме этого 163 ЭХИ не эксплуатировал, поэтому добавить ни чего не могу.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Скоро опробую, после обкатки на лукойл синтетику переведу. Двигателем на Т-700 я доволен т, тож корейский 5, 5 лс163 куба, похоже полный аналог хонды прям один в один, только заводилка не та. За много лет дёргания хондовских моторов ни разу не было случая порчи заводилки, а на Т-700 уже перебирал.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лучше на полусинтетику, масложор будет...ни к чему их баловать.
     
  15. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    451

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Ростовская обл.
    На Олео 53 к-800, выкатать 1 бак бенза, будет считаться обкаткой или 2 бака надо, у меня не получается 5 часов засекать (кошу не часто и не много)
     
Статус темы:
Закрыта.