1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Да там все не точно. Двигатель поработал, мусор отпал, приработался... Можно и 1 бак, можно и 2. Далее раз в сезон.
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.790
    Благодарности:
    9.265

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.790
    Благодарности:
    9.265
    Адрес:
    Башкортостан
    Аналогично легко и с первого раза ;) книжки не читал, момент не знаю. Масло никогда не доливал. Но 190 должно быть лучше 163, тем более что на 163 турбонаддува нет ;)
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Если верить https://обзору/ то EXi просто космос по сравнению с EX. :) Если его еще и гильзануть, то получим практически "вечный" двигатель. :aga: Получается что у 190 кубового крутящий 9.2, а у 163-х кубового 9.8 Н*м
     
    Последнее редактирование: 24.06.19
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Мощи хватает, значит нужен более "вентиляторный" нож. :) Недавно видео встретил, там у мужика на любой высоте травосборник забивался плохо, так он воткнул вместо штатного ножа, какой-то, чуть ли не самодельный - корзину с петель срывает:)] (утрирую конечно)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Полтора - два...главное по нагрузке до просадки оборотов не доводить, на рабочем режиме и не мульчировать с заглушкой. Боковой выброс при обкатке, предпочтительнее. Позже, подберете в мешок подсушенную.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Ну вот...счас пацаны с BS это почитают и ноу хау застолбят... ;):)] хотя... в отличии от узкоглазых братьев, они на наших форумах не бывают...:)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Да, помню эту заказную статью...ляпов достаточно...двигатели настраивают на 2800+_50 об/мин, в отличии от написанных 2800-3000...при просадке, они уходят до 2200-2400, т. е. в режим близкий к ХХ. Естественно, длинноходный EX RS, всегда будет иметь преимущество перед EXi. Соответственно и ресурс больше, даже на алюминиевом блоке. Двигатель Субару Робин ЕА190V выдает 12,0 нм в диапазоне от 2400 до 2600, но он и стоит как чугунный мост...ЕМАК К800Н, в этом же диапазоне - 10,5 нм. Старая Хонда GXV190 (снят с производства HAMAMATSU FACTORY, Japan) на одной модификации и вовсе 13,2 нм в диапазоне от 2000 до 2500. GCVx200 - 12,7нм в диапазоне от 2200 до 2500. Так что...увы и ах...EXi не то, что не рулит...его на косилки ставить просто нельзя...лодочный мотор ещё куда ни шло...
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-06-24-06-17-59.png
    • Screenshot_2019-06-24-06-48-35.png
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну про ресурс я даже заикаться не буду, но по крутящему моменту "статейные" цифры несколько озадачили… Они сейчас на 875 EXi, 190 кубовых 12 Н*м заявляют. Тем не менее, мелкообьемные Бриговские вертикалки с недавних пор для меня умерли.
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.790
    Благодарности:
    9.265

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.790
    Благодарности:
    9.265
    Адрес:
    Башкортостан
    Высоких материй двигателестроения не изучал, но мыслю так. Из единицы объёма топлива (бензина) можно получить строго определённое количество тепла/энергии/мощности. Значит что б больше получить мощности, нужно сжечь больше бензина. Сжечь его можно больше только при бОльшем объёме воздуха, значит либо увеличивать объём цилинда, либо воздух подавать под давлением. Второго в гк нет.
    Есть вариант увеличения степени сжатия, но тут тоже есть ограничения. Пример двигатель скайакив у мазды. Но тут всё достаточно сложно, а значит дорого.
    3х литровый двигатель на 300 лс, всегда будет круче двигателя такой же мощности, но с объёмом 1.5 литра. Хотя кушать он будет больше.
    Имхо.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841
    Адрес:
    Уфа
    Трехлитровый будет иметь тягу практически на любых оборотах хорошую. А 1.5 литровый только в узком диапазоне. Поэтому на машинах и стоят 8,9,10 коробки передач. За что свой движок 3.5 литра и люблю. Он что на 2000, что на 5000 тянет отлично. А эти вжигалки жужжат на своих 5000 чтобы ехать. При этом ему бензин тоже нужен. Поэтому разница в потреблении не такая большая. Про ресурс молчу. :)
     
  11. Мкв62
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    394

    Мкв62

    Живу здесь

    Мкв62

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    +1
    Недавно тоже поставил новый нож на свой Маунтфилд46, делал из большого, подрезал, нож стал чётко по размеру деки 49 см. Нож максимально облегчил.
    Но трава закидывалась в бункер плохо, по самому низу (
    Сделал неглубокие надрезы вдоль лопастей, чтобы легче было подогнуть их вверх, подогнул ну от силы на 5 мм. Шов для жёсткости проварил.
    Траву закидывает по самому верху, бункер набивается на 100% и ооочень плотно!
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276
    Радуйтесь, я сейчас тож прикупил 196 якобы со слов Юры корейский 6,5 ЛС, буду сравнивать и делать для себя выводы.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276
    А меня ругают тут за доработки техники под себя -доработка ножа -высший пилотаж, посмотрю может тож и нож начну потрошить, хотя Алочный мечет не плохо., но пару раз бывает за цикл наполнения помогать запоры устранять. У меня тож мысль свербит, что маловат пропеллер ножа чтоб тягу создавать до уголков торбы или бункера.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.379
    Благодарности:
    4.276
    Ну коль такая драка пошла ввяжусь. Я предпочитаю движки авто с сходом поршня большим горазно, чем диаметр поршня, у таких движков выше отдача и при равных объёмах с короткоходными, где диаметр поршня выше его хода, меньше потребление и крутящий тоже выше. считаю, семейный автомобиль не должен жрать больше 5 литров на сотню шоссе. и скорости под 180 достаточнодвигуну под сотню лошадок экономному для налога с ТС. И так желательно 6 передач 99,9 мах моща и скорость 180 вес не более 1250 кг полный 1700, отменят переведут налог в стоимость топлива, тогда ограничение по мощи можно снимать.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет не надо, флуд не по теме получится
     
Статус темы:
Закрыта.