Если по верху идет бетонная перемычка. К ней лучше было скозным крепежом крепить. А не морочиться с пластиной.
Если боковая подкладка не касаетя стекла не страшно, как я уже говорил можно из вобще не ставить. Никой нагузки они не несут. Только позиционируют пакет в проеме. А так же полезны при перевозке. Если нижняя то лучше срезать герметик лишний. Если есть металлическое крепление импоста. Нужно спозиционировать пакет так. Что бы он не касался ни при каких условиях этого крепления.
На МКД использую пены Маркон флекс, Макс гор, Путеч голд. По соотношению цена/ качество хорошие варианты. Для частника беру Титан Юни 65. Сейчас. Зимой брал зимнюю.
ну там вроде фальцевые вкладыши в раме крепко стоят, сама подкладка из вкладыша не вылетит, там стопора на фальцевом не дадут. Если только фальцевый потом усохнет, нои то не должен съехать, там наплывы клея всякие на торце пакета ,... тормозят
там над рамой утеплитель, перемычка дальше внутрь идет, да и расстояние до перемычке большое -9см, от прямого крепежа толку не будет, хорошая пластина - надежнее виделось по месту! Да и вообще с этими пластинами технологию отработал, другой крепеж как то уже не с руки. Пока без пены, створкой похлопаешь, кажется железобетонно на пластинах всё стоит. Кажется, что и боковых подкладок под раму не нужно.
да вроде нет условий для этого. Там уголок металлический толщиной 2-3 мм. а расстояние от дна паза до пакета = толшина фальцевого 3-4мм + толщина подкладки 4-6мм, ..т.е. далеко угол пакета до этой железяки !
Ну существует, же вероятность искривление профиля в сторону пакета, от нагрева, например, вот тут пакетик профиль и поддержит
Сколько людей, столько и мнений! Века в своих инструкциях пишут отступы от внутреннего угла рамы до подкладки 15см. С другой стороны монтаж делаю в жаркую погоду уже. Дальше то не разопрет, может и не нужен отступ!