1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,81оценок: 47

Разрешение на строительство уже не нужно...

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем kair27, 15.08.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Скорее всего, речь идет не о том, какой вред от домика, а о том, какой вред может нанести самолет домику и его обитателям. Не всегда самолеты при взлете улетают по маршруту, и не всегда они попадают на ВПП при посадке. Речь идет о безопасности людей в приаэродромной зоне.
     
  2. Glukalo2
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    Glukalo2

    Участник

    Glukalo2

    Участник

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Посмотрел ПЗЗ нашего поселения. Участок наезжает на 100 метровую зону 2 пояса водоснабжения Москвы. Если этой зоны нет в кадастре, то что ? Не могут ограничены накладывать? И вообще на согласование отправят или просто красным эту зону пересечения закрасят и все. ?
    Знакомый КИ посмотрел у себя в базе или де они там смотрят. Сказал ограничений никаких нет.
     
  3. Stany
    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    1.930

    Stany

    Живу здесь

    Stany

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    1.930
    Адрес:
    Москва, Выхино/Павлино
    Да, у нас ДНТ. Но я не знаю, на что это влияет при строительстве. Если я все правильно понял по своей ситуации, то мне нужно готовить новое письмо в администрацию, где указать на отмененные пункты, потеребовать признать требование незаконными и просить пересмотреть решение. Так? Либо не заморачиваться с согласием, а занятся сразу регистрацией.
     
  4. Car21
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    30

    Car21

    Живу здесь

    Car21

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    До 01.03.2019 зарегистрируют без РнС! А потом этот закон ещё продлят, вот увидите :)
    Как и приватизация квартир до сих пор идет...
     
  5. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Если у Вас коробка дома уже построена (стены, крыша, окна и входная дверь), то можете смело заниматься регистрацией, а не морочиться с этими уведомлениями. Строительство Вы начали до вступления в действие ФЗ-340 (РнС не требовалось), а регистрировать дом будете по Ст. 16 п. 7 ФЗ-340.
     
  6. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.639
    Благодарности:
    5.127

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.639
    Благодарности:
    5.127
    Какая ж ты (ну, мы же давно на "ты") все-таки юридически грамотная и подкованная. :super:
    А десятки тысяч людей в Московской области и даже в новой (свят, свят, свят ...) Москве, видимо, вообще не ведают о существовании судов и Минстроя (кстати, это чо? ну просто на сайт правительства РФ зайди и увидишь, что просто нет такого министерства ;), но не важно). И все эти десятки тысяч людей пытаются получить согласования с аэродромами. Наверное, они полные идиоты и "не научился защищать свою собственность в правовом поле". Спасибо тебе за сеяние доброго и прекрасного. :aga:
     
  7. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Да пользуйся на здоровье! (на "ты" разрешено обращаться на всех интернет-форумах, это уже аксиома)
    нам, многодеткам, палец в рот не ложи
    откусим
    особенно, если мы есчо и главбухи в прошлом
    зачитываем права и обязанности чиновников прямо с порога
    зы: когда-то один следак в ОБЭП (разогнано) сказал мне - если бы не вы, мы бы вашего
    директора посадили.
    А начальник налоговой пожаловался - пользуетесь дырой в законе...
    А дело было так:
    Директор был у меня владельцем бензоколонок. И был такой налог - "на перепродажу бензина"(канул в вечность). Федеральный налог, кстати. А директор у меня все строился, денег не хватало. И тут я предложила ему ноу-хау. А давай продажу бензина разделим на две части и будем выбивать водилам два чека:
    - на бензин;
    - на услуг заправки;
    При этом наценку на бензин утвердили в 1 копейку, а остальное - это услуга.
    Соответственно - сумма налога на перепродажу бензина стала копеешной вместо миллионной ранее.
    Налоговая офигела и пожаловалась в ОБЭП.
    В ОБЭПе начали экономическую эспертизу, поручив ее тете-тоже- буху -но в погонах.
    Тетя вызываеи меня и спрашивает - какую еще "услугу заправки" вы оказываете!
    А я спокойно отвечаю - лицензионную.
    И показываю лицензию, без которой бензоколонки тогда юзать нельзя было.
    А она называлась "На эксплуатацию бензоколонок".
    Эксплуатируем мы бенхоколонку, понимаете? Прибыль извлекаем. Налог платим. Чо вам надо-то?
    У обэпной тети челюсть-то и отвисла.
    То что лицензия не на "бензин", а на "услугу" для нее стало откровением.
    Следаки тоже офигели.
    Отстали от нас.
    Директор мне премию тогда выписал.
    А все соседние бензоколонки тоже перешли на два чека.
    И налог на "перепродажу бензина" отменили.
    Я это к чему. Читайте нормативные акты, которые вам перекрывают путь к мечте. Может они устарели и их пора отменять?
    1. "Если где-то закрывается дверь, то где-то она для вас открывается." "Ищите и обрящете".
    2. "Тот кто часто оглядывается назад, может потерять дорогу вперед" (если бегать за не нужным теперь ГПЗУ и " добро" от аэродрома - может упустить сроки упрощенной регистрации
    Идите и оформляйте.
    Stany, у тебя теперь два пути и возможность идти по ним параллельно.
    1 путь - в МФЦ на "оформление жилого дома на землях СНТ без уведомлений до 01.03.2019.
    2 путь - подать письменную ЖАЛОБУ (так в заголовке и написать) в ту же администрацию на необоснованный отказ (сослаться на отмену указанных пп. Постановления № 138, указать ФИО чиновника-исполнителя) и потребовать рассмотреть твое Уведомление в первоначальные сроки. Это может уже и не понадобится, ибо по первому пути тебя зарегят раньше, но заставит чиновников учить мат. часть и облегчит путь тем, кто после тебя (благие дела зачтутся)
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  8. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Теперь немного теории.
    Все мы учили в институтах юрисприденцию (кто-то больше, кто-то меньше) и должны помнить - существует такое понятие как иерархия законодательной базы.
    Она такова:
    1. Конституция;
    2. Кодекс;
    3. Федеральные законы;
    4. Подзаконные акты.(постановления, распоряжения, приказы)
    Каждый вышестоящий докумени имеет большую силу. Ниже стоящие не должны вступать в противоречие с вышестоящим и если такое просходит - это "огород" прокуратуры.
    Итак - что мы имеем:
    1 Новый вариант Градостроительного кодекса (п.1)
    2. Постановление Правительства с отмененными разделами (п.4)
    Что должны соблюдать чиновники? Правильно - ГРК.
    Особое внимание уделим документам, издаваемым муниципалитетами.
    Помним, что муниципалитеты не являются государственными органами, а являются органами местного самоуправления - подчиняются населению (хотя не все муниципальные чиновники это осознают). "Голос народа" в муниципалитетах издают думы (город) и советы (районы). Законов ни те ни другие издавать не имеют права. Постановления, распоряжения, приказы - могут, но строго в рамках своих полномочий, прописанных в законах о местном самоуправлении.
    Если ФЗ местные органы на что-то "уполномачивают" (в нашем случае на выдачу согласований),то уже никаких новых Постановлений/распоряжений/приказов местные издавать не имеют права. Они могут (и обязаны!) утвердить регламенты оказания этой услуги, где четко прописывают, какие доки в каких формах подаются (в данном случае федралы лишли их этого. уивердив свои формы) и в какие сроки должно пройти согласование в КАЖДОМ кабинете (чтобы не клали под "сукно"), просрочка движения документа внутри конторы грозит лишением премии.
    На сегодня мы имеем новые федеральные правила и старые муниципальные регламенты
     
  9. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Для тех, кто хочет стать "танкистом" (Konsul381, :hello:) советую почитать мою давешную тему на нашем местном строительном форуме:
    http://imhodom.ru/node/6142
    Как стать настоящим землевладельцем (реалити-шоу борьбы с томскими законами и инструкциями)
    будет поучительно
    Есть так же продолжение:
    http://www.imhodom.ru/node/11402
    Как стать настоящим землевладельцем 2. Помогаю бабе Тане получить доки на землю под домом.
     
  10. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Дейсвует закон. Не действуют пункты, которые требовали "согласования с аэродромом" для ИЖС.
    У тебя в ответе исполнительуказал - "согласно закону № 138...", это неправильно. Должен быть указан
    конкретный пункт этого закона. Мы погуглили, уточнили пункт и увидели, что он отменен. А чиновник этого не знал (или знал?)
    Продолжим изучать "аэродромную" мат часть:

    чем дальше в лес, тем гуще партизаны
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  11. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Федеральный закон от 01.07.2017 N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны"
    КонсультантПлюс: примечание.
    Статья 1 вступает в силу с 30 сентября 2017 года.
    Статья 1
    Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 50, ст. 6245; 2015, N 29, ст. 4380) следующие изменения:
    1) статью 46 признать утратившей силу;
    2) статью 47 изложить в следующей редакции:
    "Статья 47. Приаэродромная территория
    1. Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
    Решением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).
    2. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.
    3. На приаэродромной территории могут выделяться следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:
    1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
    2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;
    3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;
    4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;
    5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;
    6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
    7) седьмая подзона
    , в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.
    4. Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
    Установление приаэродромной территории для сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (далее - сооружения аэродрома) и планируемых к строительству, реконструкции, осуществляется в соответствии с основными характеристиками сооружений аэродромов, содержащимися в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и документации по планировке территории.
    5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект решения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект решения также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта решения, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта решения или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта решения. В случае непредставления согласования указанного проекта решения или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект решения считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта решения, утверждается Правительством Российской Федерации.
    6. В отношении аэродрома совместного базирования или аэродрома совместного использования решение об установлении приаэродромной территории утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, которым разрешено совместное базирование на аэродроме или которые осуществляют совместное использование аэродрома.
    7. В случае выявления в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности оператор аэродрома гражданской авиации либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации или уполномоченная федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, обязаны подготовить заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности и направить его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
    Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в течение десяти дней со дня поступления заключения о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности обязан направить в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории, в том числе о сносе самовольной постройки. Такое предписание может быть обжаловано органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в суд.
    Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти обязан уведомить высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование, о нарушениях установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории.
    8. Застройщик, который осуществляет строительство сооружений аэродрома, возмещает ущерб, причиненный гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.".
     
  12. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Итак - делаем выводы:
    1. С 2017 года в Воздушном кодексе РФ больше нет требования "согласовать строительство на приаэродромной территории с аэродромным начальством (отменена ст. 46), вместо этого определены зоны, которые можно юзать только в "в соответствии с установленными ограничениями". И только в случае "... выявления в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности оператор аэродрома гражданской авиации либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации или уполномоченная федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, обязаны подготовить заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности и направить его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

    2. С 2017 года в Постановлении Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 тоже нет требования "согласовать строительство на приаэродромной территории с аэродромным начальством (отменены пункты 58-60, подзаконный нормативный акт приведет в соответствие с новой версией ВК, как должно быть.

    Вопрос: Что заставляет муниципальных чиновников вновь и вновь требовать это "согласование"?!
    Правильно: местная самодеятельность
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  13. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Просто оставлю это здесь:
    Сайт Правительства.jpg Минстрой.jpg
     
  14. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.410
    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    70RUS
    Но! Самодеятельностью занимаются не все муниципальные чиновники. Есть и честные люди, грамотные, вовремя размещающие на своих ресурсах информацию для населения об изменении в законодательстве.
    Например тут (размещено еще яв январе 2018 г:

    Приаэродромная территория не требует согласования строительства при регистрации в «упрощенном порядке»

    В связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.07.2017 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» (Закон №135-ФЗ), постановления Правительства РФ от 02.12.2017 № 1460 «Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории» (Постановление №1460) требования о согласовании строительства с собственником аэродрома не распространяются на регистрацию и постановку на учет в так называемом «упрощенном порядке».

    Разъясняет начальник Пермского отдела Управления Росреестра по Пермскому краю, государственный регистратор Елена Клюшова.

    «До 14 декабря 2017 года при регистрации права собственности на объект недвижимости, который в соответствии с нормами ранее действующего законодательства при строительстве объекта, в том числе жилого строения в приаэродромной территории, необходимо было предварительно согласовать строительство с собственником аэродрома. Территория, на которой расположен государственный аэродром «Пермь (Большое Савино)», находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации, которое и проводит согласование строительства в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома при определенных условиях.»

    Вопрос: Кем устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома?

    Ответ: Согласно ст. 47 Воздушного кодекса РФ приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, которым также устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности. При этом на приаэродромной территории могут выделяться подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.

    В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.08.2007 №1034-р «Об утверждении перечня аэродромов совместного базирования Российской Федерации» аэродром Пермь (Большое Савино) является аэродромом совместного базирования. Федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром, является Минобороны России.

    В связи с чем, решение об установлении приаэродромной территории в порядке, предусмотренном Законом №135-ФЗ, и ограничения по ее использованию подлежит принятию Министерством обороны РФ.

    В силу ч. 3 ст. 4 Закона №135-ФЗ до установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом РФ, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, в границах приаэродромных территорий или полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон аэродромов должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов.

    Вопрос: Когда требуется получение разрешения на строительство, и кто его согласовывает?

    Ответ: Если в соответствии с ч. 3 ст. 51, ч. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для строительства объекта недвижимости требуется получение разрешения на строительство, согласование строительства должно осуществляться органом, уполномоченным на выдачу разрешительной документации (собственником аэродрома).

    В том случае, если для создания объекта недвижимости разрешение на строительство не требуется (п.17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ), объект недвижимости ставится на кадастровый учет и регистрируется на основании Технического плана и документа на земельный участок (в соответствии с частью 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

    Вопрос: Какие ограничения содержит территория аэродрома «Пермь (Большое Савино)»?

    Ответ: Зона с особыми условиями использования территории аэродрома «Пермь (Большое Савино)» была внесена в Государственный кадастр недвижимости 27 апреля 2015 года и содержит ограничения: «Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов — до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц».

    Из чего следует вывод, что режим использования указанной территории определен и ограничен только указанным запретом.

    Кроме того, перечень объектов, строительство (размещение) которых подлежит согласованию, в настоящее время не установлен: ранее он был установлен п. п. 58-60 Правил №138, которые утратили силу с 14.12.2017 в связи с принятием Постановления Правительства РФ №1460.

    Для сведения: До установления приаэродромной территории и подзон в соответствии с положениями ст. 47 Воздушного кодекса РФ при осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах приаэродромной территории аэродрома Пермь (Большое Савино) государственные регистраторы руководствуются только установленным и внесенным в кадастр недвижимости запретом на строительство объектов выбросов (размещения) отходов, животноводческие ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц.

    И в случае, если объект недвижимости ставится на кадастровый учет и регистрируется на основании Технического плана и документа на земельный участок (в соответствии с частью 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), а установленный запрет не нарушается, государственная регистрация объектов, о которых шла речь выше, проводится
    без согласования строительства в указанной приаэродромной зоне.
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  15. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.639
    Благодарности:
    5.127

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.639
    Благодарности:
    5.127
    Да, я ж говорю, ты баба-герой! (также разрешено обращаться на интернет-форумах)
    Просто уверен, что после июля 2016 года ты зарегистрировала не менее десятка ОКС на разных землях.
    Или не одного? :aga:
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
Статус темы:
Закрыта.