1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок на газу

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем arciball, 22.08.18.

  1. Dong1970
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094

    Dong1970

    Живу здесь

    Dong1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Троицк, тот что в Москве
    вопрос был о том какой газ камрад использует в авте, стартуя на нем без прогрева на бензине

    а по существу - вода даже твердая бывает:

    1.LNG (Liquified Natural Gas) – сжиженный природный газ. Получают при охлаждении природного газа до температуры –160°C. При этом происходит сжатие газа по объему в 600 раз, а его вес уменьшается вдвое по сравнению с газообразным состоянием.

    2.CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.

    3.LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный газ (пропан-бутан). Газ, полученный при добыче и переработке нефти. В жидкое состояние переводят при охлаждении до критической температуры и последующей конденсации в результате отвода теплоты парообразования.

    4.SNG (Synthetic natural gas) – синтезированный природный газ (СПГ): газ, полученный из угля или нефти, состоит из тех же основных химических элементов, что и природный газ, и имеет такие же горючие свойства.

    в авте используется № 2 (и бензиновые и дизельные двигателя) и № 3 (бензиновые двигателя)
     
    Последнее редактирование: 23.08.18
  2. Wartmp
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    168

    Wartmp

    Живу здесь

    Wartmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если не гнётся, то это уже не шланг, а труба. Может быть его тяжело пережать, но гнуться он должен по-любому.

    1. Максимальное давление при транспортировке 25 kPa (4 psi)
    как я понимаю, хранить и транспортировать его надо тоже при низкой температуре... его в авто тоже заливают? примеров не нашёл навскидку
    откуда информация про вес? там при сжиживании протекают активные ядерные процессы? пока про вес могу предположить только из-за дополнительной фильтрации в процессе сжиживания...
    2. сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар
    3. всего лишь разновидность 1... по составу, но не по свойствам
    4. да, интересная тема... как раз для возможности "переключения на лету"...
    Собственно, мне интересно было различие именно между 1 и 2 - там различия принципиальные. Стоимость производства; особенности хранения, перевозки и эксплуатации.

    И к вашему же вопросу, как я понимаю, большинство ГБО делается под CNG вид топлива?
    Заправки по карте вокруг в основном "пропан" и 2 на метан.

    Про цены да... Как-то я смотел, что по цене был как 92ой... Но вроде как был экономия по расходу... А если поднимут ещё сильнее, то да... смысла уже нет... Ну и тут проще - просто не заливать... :)

    Так в мотоблоке у вас газ из магистрали, избыточного давления нет... Думаете, из магистрали его можно как-то "засосать"? Не боитесь, что при этом у вас комфорка на плите может погаснуть?.. из общих соображений... Но я не думаю, что так вообще кто-то делает... Мне кажется, оно "и так" будет работать... Вопрос в том, на сколько сносно...
     
  3. Dong1970
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094

    Dong1970

    Живу здесь

    Dong1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Троицк, тот что в Москве
    по развитию заправочных сетей более распространены пропан-бутановые (LPG), метановые (CNG) менее распространены. Буржуины в Германии с конвейера выпускают авты (Мерседес, Фольксваген) с оборудованием под метан (CNG). Там даже бак под дизель всего 15 литров). Корейцы и Тайцы то же с конвейера но пропан-бутановые (LPG). у нас на заводах Автоваз и Газ производят с конвеера только под пропан-бутан (LPG).
    Метан очень небезопасен (давление в баке до 200атм) рвет в клочья машины - как правило все "страшные" ролики на ютюбе про него.
    Про транспортировку да тема очень интересная - колоссальные по размерам танкеры - газовозы природного газа на Северах, на Сахалине. Под Северный поток проложили газопровод высокого давления Бованенково-Ухта-Питер.

    нет нет, цена газа на заправках всегда была 50% от 92 - го. Метан еще дешевле.
    весной LPG был 17 рупий за литр (92 бензин - 36), сейчас 24 рупий газ и 41 бензин, соответственно.
    НО тема эта про мотоблок на магистральном газе, будем уважать ТК
     
    Последнее редактирование: 23.08.18
  4. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Всем добрый день, вообщем заказал карбюратор 3в1 на алиэкспрессе, думаю дней за 40 придет, отпишусь как поставлю тянет мотоблок или нет, в сущности в нете и так есть видео как работает, но на пропане с баллона с понижающем редуктором, однако с магистрального газа генераторов на этих двигателях тоже много отзывов что работают. В любом случае отпишусь что да как. Кислородный шланг не гнется как такого, можно зажать его и прежать его проволкой, но сам по себе особо не перегибается просто так, правда врать не буду и цена чуть меньше чем у провода пвх, но кабель в резиновый в оплетке стоит тоже прилично.
     
  5. Dong1970
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094

    Dong1970

    Живу здесь

    Dong1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Троицк, тот что в Москве
    и видео обязательно
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632
    Адрес:
    Москва
    На сжиженном японцы делали культиваторы лет 5 назад.

    автомобильны регистратор поставьте на поле, чтобы запечатлеть незабываемые мгновения взлета новой ракеты.
    И оповестите ВКС об испытаниях.)
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Уже много лет у меня АБ 2, АБ 4 работают на магистральном газу. Или на баллонном пропан бутане, правда на газовой фракции. Ни разу ни стрельнуло, не загорелось, не взорвалось. Это то на дозировке просто краном. Вот видео работы. Без слов, думал не будет слышно. На МБ не ставил и ставить не собирался и не собираюсь, но не по причине что опасно мол, а просто мне это не нужно.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    https://youtu.be/QYdEVaJBkiM

    Так же продаются газовые модули к мотоблокам, генераторам, и тд и тп.
     
  9. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Немного не понял, и извиняюсь пропустил вопрос, газ сжиженый пропан, у нас вся республика на нем ездит, метан в основном грузовики используют. А в чем в сущности вопрос? Да меня учили глушить и заводить на бензине, но после пол года я понял что она и так заводиться и глушиться и зимой и летом :) так и продал.

    Ну что значит нет избыточного давления в магистрали? Вы что никогда не видели газовую плиту :) ? Я пояснил карбюраторы для магистального газа, т. е. они на него рассчитаны и не могут высасывать газ, хотя бы потому что в них нет вакуумного компрессора, судя по цене 1200 руб. :) ...
     
  10. Dong1970
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094

    Dong1970

    Живу здесь

    Dong1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Троицк, тот что в Москве
    1. .LPG (Liquified Petroleum Gas)сжиженный газ (пропан-бутан). Газ, полученный при добыче и переработке нефти. В жидкое состояние переводят при охлаждении до критической температуры и последующей конденсации в результате отвода теплоты парообразования.
    2.CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.

    Сжатый газ, который используют грузовики и мало мало легковые авто.
    Для него необходимы особопрочные баллоны, так как у сжатого давление в баллоне около 200 атмосфер, у сжиженного около 15.,

    Про генератор на газу видео полно в сети.
    Про мотоблок - не встречал, да еще магистральный газ, а не пропан-бутан с заправки.
     
  11. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Карбюратор получил, на днях может найду время подключить, качественного видео сделать не смогу скорее всего, на шланг пока денег нет, что смогу найду соединю из кусков.
    Надпись краника переключения LPG\CNG на крышке редуктора видите :) ?

    IMG_0870.jpg
     
  12. Dong1970
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094

    Dong1970

    Живу здесь

    Dong1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.202
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Троицк, тот что в Москве
    Видим. Ждем некачественного видео
     
  13. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Разницы нет какой газ, после балона всегда стоит редуктор понижающий, который уменьшает давление газа, и подается на главный редуктор, куда приходит пониженное давление, которое в зависимости от газа и давления компенсируется регулировочным винтом, и подается на карбюратор, основное количество газа подается в зависимости от открытия заслонки, т, е вакума, действующую на основную мембрану редуктора. Здесь уместно будет сказать что я не разбираюсь в этом :) Я лишь просто проанализировал как это может работать.
     
    Последнее редактирование: 13.09.18
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Теплоемкость газа из баллона выше, чем природный газ магистральный. Это видимо можно сравнить, как бензин разный по октановому числу.
     
  15. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Карбюратор в сборе с редуктором на мотоблок Салют не встал, мешают крылья с колесом, как не прискорбно, из за низкой посадки двигателя. Есть еще мотоблок Нева, но там двигатель субару и я не знаю подойдет ли карбюратор по типу размера Лифана на него.
    Есть еще вариант, разобрать заводской вариант сборки редуктора с карбюратором и переделать. Примерно устроено так - карбюратор самый дешевый видимо, причем без краника. В карбюратор врезана трубка на вход дифузора. Все. К этой трубке подсоединен шланг газового редуктора, других устройств влияющих на работу я не вижу, кроме как есть еще один шланг слива бензина и краник на редукторе, но мне кажется это на работу влиять не может. Т, е можно открутить редуктор от карбюратора в заводском исполнении, и увеличить длину шланга соединяющий редуктор с карбюратором, а редуктор повесить в стороне. Правда я не знаю можно ли увеличивать длину этого шланга, т, к оно должно от вакуума карбюратора как то работать... есть еще версия как можно сделать - сверлим родной карбюратор с мотоблока вставляем трубку и соединяем шлангом с редуктором. Это можно сделать с любым мотоблоком и карбюратором, но портить рабочую тоже не охото, если не знаешь надо оно тебе или нет. Извиняюсь что так долго все, но вот кое как выделил вечерок и вот такие проблемы, надо немного время определиться как поступить правильно не испортив ничего.