1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

Зона аэропорта, ограничения в выдаче РнС - 2

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем pp12223, 11.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Предлагаю провести эксперимент.
    Вот у нас есть аэропорт (я в этом районе не живу):
    https://tomskairport.ru/airport/building/
    Сейчас позвоню и узнаю
    1. Установлена ли приаэродромная территория ООО «Аэропорт ТОМСК» и ее подзоны в соответствии с ВК и где их увидеть?
    2. Где посмотреть ограничения по строительству?
    3. Продолжают ли они "согласовывать" после установления приаэродромной территории и на каком основании?
    Может они знают то, что мы не знаем. Обычно это бывает неотмененный ведомственный циркуляр
    Поехали.
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  2. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Для начала надо найти контакты этой конторы:
    сайт: http://www.sibfana.ru/
    с трудом нахожу контактную информацию:

    Отдел организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания
    Байкалов Сергей Владимирович
    (383) 314-37-72
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  3. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Но для начала (ссыкотно сразу тревожить полетное начальство) - звонок в местную администрацию - Богашевское сельское поселение:
    http://www.bogashevo.tomsk.ru/contacts.html
    С вопросами:
    1. Установлена ли приаэродромная территория и ее подзоны в соответствии с ВК и где их увидеть?
    2. Где увидеть ограничения по строительству в приаэродромной территории?
    Звоню:
    Специалист по архитектуре и строительству Паньков Егор Григорьевич
    931090
    Егор Григорьевич искренне удивлен, что население вообще что-то согласовывает "А зачем? - удивляется он. Вы же собственник! Можете строить. И начал рассказывать про новые изменения (респект). Сказала, что про изменения знаю. Григорьевич сказал что про "приаэродромную территорию впервые слышит и никакого "согласования" им не надо.
    Мда... посмотрим Правила зеслепользования и строительства:

    https://pandia.ru/text/78/650/89429-8.php


    Итак - в местном регламенте от 2013 года требование "согласовать" есть, но местный архитектор про это ничего не ведае, никого "согласовывать"не заставляет, писать поселению требование отменить эти буковки бессмысленно - они просто не поймут что еще от них надо.
    Эх...
    ЗЫ: Григорьевич заявл, что устанавливать приаЭродромные зоны и накладывать ограничения в кадастр обязан аэродром, а если они этого не сделали - пусть идут лесом. Предложил на Публичке посмотреть зоны. А у них, в местной администрации никаких карт-схем нет и никогда не было.


     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  4. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Отсюда делаю вывод - требование "согласовать" по прежнему прописанов Правилах землепользования и застройки любого муниципалитета. Они просто не поменяли их в связи с изменением федерального законодательства.
    Надо заставить их вносить изменения
    Иначе так и будете "согласовывать".
     
  5. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    В гугле нашла, что в марте 2018 года аэропорт объявлял тендер на
    значит должно уже быть

    НЕ СДЕЛАНО.
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  6. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Смотрите что нашла (издано 2016 году, еще до фз № 135-ФЗ):
    https://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-metodicheskie-rekomendacii-stroy-obyektov/?id=2819

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ СОГЛАСОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЯ) ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ, А ТАКЖЕ В ЗОНАХ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМ ПОСАДКИ, ВБЛИЗИ ОБЪЕКТОВ РАДИОЛОКАЦИИ И РАДИОНАВИГАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    посмотрим, как долго Росавиацию будет еще колбасить "согласованиями".

    А кто-то писал, что делают замногоденег

    Обзор документа:

    Сроить, реконструировать и размещать объекты возле гражданских аэродромов, в зонах действия систем посадки, а также вблизи радиолокаторов, радиомаяков и других подобных объектов, обеспечивающих полеты воздушных судов, можно лишь по согласованию с Росавиацией. В соответствии с методическими рекомендациями данная процедура осуществляется в три этапа. Сначала заявитель направляет в соответствующий территориальный орган Росавиации ряд документов: заявку, схему расположения объекта на карте, схему объекта в плане (с указанием размеров объекта в горизонтальной плоскости), другие документы по решению заявителя. При этом в заявке указываются подробные технические сведения об объекте: его предназначение, высота относительно уровня земли, геодезические координаты и др. Документы должны быть скреплены печатями и подписаны заявителем. Далее материалы рассматриваются операторами аэродромов и организациями, которые обслуживают воздушное движение и эксплуатируют системы посадки, объекты радиолокации и радионавигации (заинтересованными организациями). По результатам рассмотрения заявки и на основе заключения заинтересованных организаций специалисты Росавиации оформляют заключение о согласовании либо об отказе в строительстве, срок действия которого - 5 лет. Перечислены также случаи, в которых заявитель вправе обжаловать данное решение. Следует помнить, что максимальный срок выполнения административных процедур по согласованию строительства - 30 календарных дней. ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71371848/#ixzz5Qg89H6dE"]

    Ну - ведомственные документы на простых граждан не распространяются
    однако ведомства их обязаны юзать
    значит надо заставить привести в соответствие с федеральным законодательством.
    и я знаю как это сделать.
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  7. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Дозвонилась в свой аэропорт и получила подробную информацию.
    Итак:
    Аэродром Томск приаэродромную территорию не утвердил. Причина - Росавиация поздно издала
    https://ppt.ru/docs/pismo/rosaviatsiya/n-iskh-19400-04-203724
    ПИСЬМО> РОСАВИАЦИИ ОТ 03.08.2018 N ИСХ-19400/04
    <О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИАЭРОДРОМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ>
    - 03.08.2018 года № 1940-04. В то время, как срок на установление этой территории истек 26.06.2018. План-схема приаэродромной территории аэропорта Томск находится на согласовании в Росавиации. Ожидаемый выход документа - конец 2018 года.
    А до тех пор - согласовывать.

     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  8. PikhaTOR
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    PikhaTOR

    Участник

    PikhaTOR

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Какая полезная тема, оказывается, только я собрался везти свои кровные 30 000 рублей, а так вас почитать, и надо просто подождать 3 недели) берд, бардак и вакханалия. Я когда кому-то рассказываю о своих проблемах, мне все говорят: " как это, почему? вы же купили землю под ИЖС, в чем проблема?" и как вот им объяснять?
    Есть ли по Домодедово карта с зонами?
     
  9. Dmddach
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    68

    Dmddach

    Живу здесь

    Dmddach

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    68
    Добраямама, я вам глаза открою наверное, но тут 80% парит Домодедово - т. к. вроде и карта у них есть с 30км зоной, но без подзон и вообще они были долгое время упертые еще до этого закона с ними всё было только через суд и еще 20% Черное...
     
  10. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    @Dmddach, раньше (в ссср) у нас и собственности не было...
    "Тот кто мнго оглядывается назад - теряет дорогу вперед".
    А поэтому - спасибо ВВП за ломку барьеров и только вперед
     
  11. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Два дня я изучала мат. часть. Теперь могу сделать вывод:
    Выглядит это примерно так:
    1. Если у аэродрома внесенная в кадастр приаэродромная территория - согласовывать не надо. Надо просто заказать выписку из ЕГРН на свой участок и посмотреть там свои ограничения. Список ограничений вносится Росавиацией в кадастр строго по каждой подзоне внутри приаэродромной территории и будет в свободном доступе. Все местные администрации обязаны в 30-ти дневный срок внести эти ограничения в свои Правила землепользования и строительства и тоже разместить в свободном доступе. При выдаче Уведомления о согласовании строительства копия направляется в Росавиацию (или другое ведомство, отвечающее за установление приаэропортных подзон вашего аэропорта). Если Росавиация увидит нарушение ограничений - она в 30-ти дневный срок обязана известить об этом месный орган, выдавший Уведомление и вместе они предлагают застройщику "привести параметры к соответствию". Но физика это волновать не должно - они сами должны на нго выйти и сообщить об своей ошибке.
    Если физик проигнорирует внесенные в кадастр ограничения на свой участок - снесут без компенсаций
    Если физик получит Уведомление о соответствии, а потом аэропорт обнаружит нарушения - снесут, но с компенсацией понесенных расходов за счет местной казны.
    Если физика вовремя не известят снесут, но с компенсацией за счет аэропорта.
    Это в идеале уже должно быть.

    2. Но по факту Росавиация целый год "клала болт" на 135-ФЗ и разродилось методичкой по установлению ограничений только месяц назад. Соответственно мало кто из аэропортов смог эти
    приаэропортные подзоны зарегить. За что их должны наказать, но не наказывают. А в этих условиях п. 3 ст. 4 ФЗ № 135 -ФЗ продолжает действовать. И физикам по прежнему надо "согласовывать". Но, насколько я поняла - уже не с "аэропортным собственником", а с подразделением Росавиации (или другого ведомства), контролирующее этот аэродром. Обычно у этого подразделения сразу несколько аэродромов, поэтому "согласование" будет одно на все. Как найти - на сайте каждого аэропорта есть ссылка - с кем согласовывать. А на сайте у "согласуещей" - есть раздел какие доки, куда и в какие сроки. И контакты. Ничего там сложного нет. Делается это бесплатно.
    Само по себе "согласование" не нужно для получения Уведомления. Но оно должно быть на момент обращения, ибо можно залететь под радиацию. На местные органы возложена обязанность, чтобы вы обязательно это согласование имели, тогда они с покой ной совестью вам дадут "добро".
    3. Сама процедура "согласования" отомрет сама собой как только аэропоты повсеместно установят сво приаэродромные подзоны. Имхо - в течении года.
     
  12. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    это старое что-то.
    надо точно узнать - внесли они свою зону в кадастр или нет. Можно просто позвонить в Кадастровую палатУ? Или (как я) - набрать телефон "технического директора"аэродрома Домодедово и спросить: "Вы внесли в кадастр приаэродромную зону?" а на вопрос изумленного директора: "Вам то зачем?"- ответить: Я застройщик, мне надо знать свои ограничения! Все сроки вышли! "
    :hello:
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  13. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    за что? (я не читала всю тему)
    расскажи подробней, откуда этот ценник?
     
  14. Elena_86_
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    37

    Elena_86_

    Живу здесь

    Elena_86_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    37
    Ценник за экспертизу. Замеры уровня шума, воздуха и ЭМИ. Домодедово по другому не согласовать. Я уже вывешивала отказ в Уведомлении...
     

    Вложения:

  15. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.380
    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    70RUS
    Непонятно - Росптребнадзор потребовал 30 тыр?
    Сейчас почитаю тему
     
Статус темы:
Закрыта.