1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

Зона аэропорта, ограничения в выдаче РнС - 2

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем pp12223, 11.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    @Ldinka007,
    Не буду комментировать законодательство, но, судя по той информации, которую мне сообщают мои клиенты, регистрирующие свою недвижимость в Новой Москве, располагающейся на приаэродромных территориях аэродромов, и которым приходится посильно помогать в этом вопросе - вероятность 100%-ная.
    Буквально пару дней назад получал согласование с Внуково в сильно ускоренном и нервном режиме из-за планируемой продажи объекта, расположенного на таком ЗУ.
    Примеры, естественно, есть, с самыми свежими датами.
    С уважением, Сергей.
     
  2. Кавычка
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187

    Кавычка

    Живу здесь

    Кавычка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Москва и область
    @SergSm, подскажите, пожалуйста, почему на сайте госуслуг, при заполнении Заявления на разрешение строительства в приаэродромной зоне, исчезло Домодедово? Отменили что ли? На выбор, после того как вы написали свой кадастровый номер участка, предлагаются только Остафьево, Кубинка и другие, но только не Домодедово...
     
  3. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    Вы выбираете гражданские аэродромы?

    С уважением, Сергей.
     
  4. Кавычка
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187

    Кавычка

    Живу здесь

    Кавычка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Москва и область
    Там только два заявления на выбор: экспериментальные и это...
     
  5. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    Вчера ночью ещё было)
    За рулём, вечером ссылку.
    С уважением, Сергей
     
  6. Кавычка
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187

    Кавычка

    Живу здесь

    Кавычка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Москва и область
    Спасибо, Сергей. Для справки: вначале один раз высветился баннер, что мой кадастровый не попадает под действие Домодедово. Но больше такая информация не высвечивалась, но и выбрать Домодедово не дает.
     
  7. Кавычка
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187

    Кавычка

    Живу здесь

    Кавычка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Москва и область
    @SergSm, я разобралась: этот документ убран из исходно-разрешительной документации и теперь чтобы его найти нужно в поисковой строке набрать название документа "Согласование строительства (реконструкции, размещения) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области".
    То есть, как раньше было: выбираешь из предлагаемых к заполнению документов из раздела "Исходно-разрешительная документация" в группе "Земля и стройка" теперь не получается
     
  8. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    Отлично, я рад!
    Не стесняйтесь спрашивать, если есть вопросы)
    С уважением, Сергей.
     
  9. Pavfin
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    264

    Pavfin

    Живу здесь

    Pavfin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    А для чего Вы это делали? Сам столкнулся сегодня с возвратом из-за отсутствия согласования с Росавиацией...
     
  10. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.165
    Благодарности:
    19.525

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.165
    Благодарности:
    19.525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Д. Медведев: Спасибо, Сергей Семёнович.

    Андрей Юрьевич, добавьте. По сути, рассмотрение этого вопроса с Вашей подачи началось.

    А. Воробьев: Во-первых, спасибо большое, для нас это жизненно необходимо, и вчерашнее совещание под Вашим руководством по поводу ФАПов, детских садов, школ как раз тоже напрямую связано с ограничением. Вообще развитие экономики, понятно, невозможно, так же как и постройка частного дома, без этого бесконечного количества согласований.

    Седьмая зона – самая крайняя и самая большая, с шестью зонами, слава богу, благодаря Минтрансу, Росавиации и Минобороны у нас наведён порядок.

    Что это значит? Это значит, что человек или организация подают заявку на региональный портал госуслуг, и автоматом и Минобороны, и Росавиация выдают разрешение. То есть по большому счёту проблемы сняты. Но седьмая зона – это полный ступор. И здесь то, о чём докладывал представитель Минтранса и говорил Сергей Семёнович: нам стратегически важно просто применить то, что применяют в Шарль-де-Голле, Франкфурте-на-Майне в Европе, – это эквивалентный уровень шума. Не максимальный, когда пассажирский самолёт летит – «Ту-134», он самый шумный у нас стране. Вот по нему и меряют шум, и это ограничение на всю округу распространяется. Мы говорим: давайте сделаем, как Шереметьево сделало, они молодцы большие, пошли навстречу, разработали по эквивалентному уровню. У нас было ограничение 165 тыс. га, а сейчас осталось только 12 тыс., где нельзя строить, где 60 децибел, а там где 45 децибел, нужно ставить, я немножко утрирую, тройной стеклопакет. И всё, пожалуйста, строй, живи, потому что так во всём мире происходит.

    Мы просим 96-й акт СанПиНовский изменить не на максимальный уровень шума, а на эквивалентный. Там по большому счёту и закон-то менять не надо, но для, что называется, прочности конструкции можно и поменять. Если бы вот эта, извините, гильотина опустилась и на эту норму...

    Д. Медведев: Ничего-ничего, извиняться пока не надо. Она ещё никому ничего не отрубила, но для этого, собственно, и задумывалась.

    А. Воробьёв: Сейчас время другое, другие самолёты летают, и максимально если ты меряешь, то по большому счёту это то, о чём сейчас Сергей Семёнович сказал, – это полный коллапс развития. И поэтому для нас это критически важно.

    Д. Медведев: У меня вопрос к представителю Минтранса. Александр Алексеевич, почему всё-таки по-разному так применяются эти правила? В одном аэропорте одно, в другом – другое. Минтранс для чего? Чтобы здесь всё-таки единообразное регулирование какое-то предлагать.

    А. Юрчик: Дмитрий Анатольевич, как я и докладывал, здесь зависит от многих ведомственных актов...

    Д. Медведев: Чьих?

    А. Юрчик: В том числе Роспотребнадзора, в том числе расчётные подходы для радиоэлектронной...

    Д. Медведев: Нет, Вы хотите сказать, что, например, во Внуково это сделали, потому что опирались на акт Роспотребнадзора, а в Шереметьево что, не опирались?

    А. Юрчик: Дело в том, что в результате постоянных взаимодействий и, я бы сказал, полезного сотрудничества Роспотребнадзор на определённом этапе нашего взаимодействия вышел на решение и рекомендовал своим органам разрабатывать территории...

    Д. Медведев: Что значит вышел? В одном случае вышел, а в другом не вышел, что ли?

    А. Юрчик: Проблема в том, Дмитрий Анатольевич, что по действующему законодательству заказывает разработку оператор.

    Д. Медведев: Ладно. Поясните Вы (обращаясь к М. А. Акимову), и я подведу итог.

    М. Акимов: По этому сюжету, Дмитрий Анатольевич, всё довольно ясно. Роспотребнадзор разослал рекомендательное письмо для лиц, которые занимаются проектированием седьмой так называемой шумовой зоны.

    Д. Медведев: А кто занимается проектированием?

    М. Акимов: Проектированием занимается организация, которую привлекает владелец аэропортовой инфраструктуры – оператор.

    Д. Медведев: Владелец аэропортовой инфраструктуры у нас здесь один присутствует. Он хочет войти в прямой клинч с руководством города и области? Мне кажется, не в этом цель должна заключаться.

    М. Акимов: Руководство аэропорта Шереметьево (их разработчики) сочло такое рекомендательное письмо достаточным, для того чтобы сформировать седьмую зону в приемлемых, так скажем, разумных границах.

    Коллеги из Домодедово, которые вообще пока не подали никаких документов, и коллеги из Внуково, видимо, сынтерпретировали это по-другому и считают, что нужны изменения в норме, то есть в приказе Роспотребнадзора. И, конечно, хорошо бы, чтобы такие изменения действительно были, чтобы у нас нормативно порядок расчёта этой зоны по эквивалентным шумам был закреплён.

    Это если говорить конкретно по этому сюжету.

    И по четвёртой подзоне Внуково. Мы действительно рассчитывали – и владельцы сейчас это подтвердят, мы буквально перед совещанием закончили эту работу, – что касается радиолокационной зоны, зоны радиолокационных помех, что мы там тоже договорились и путём нахождения новых мест установки оборудования и его установки решим эту проблему, потому что она тоже существенна. Вот я Вам прямо продемонстрирую. Это масштаб абсолютно одинаковый: вот так выглядят зоны Шереметьево, а вот так выглядят зоны Внуково – разница тут абсолютно налицо.

    Д. Медведев: Понятно.

    Да, всё, что сейчас я услышал здесь, наводит меня на мысль о том, что вот эта «гильотина» действительно необходима, потому что… ну это просто безобразие. Это такой бесконечный бюрократический поток информации, в котором каждое ведомство по-своему право. Хозяйствующий субъект соблюдает те или иные правила, причём вне зависимости от того, что хозяйствующие субъекты одним и тем же занимаются, например аэропорты. Каждый выбирает себе правило по душе. Говорят: «Но есть же правило, вот мы его и используем». Другой говорит: «Нет, а мы вот здесь так договорились…» Это полное безобразие, если честно.

    Надо сделать всё, для того чтобы как можно быстрее эту проблему закрыть.

    Давайте мы установим 10-дневный срок. Хочу, чтобы в это включился Минтранс, чтобы Роспотребнадзор выработал единые правила, касающиеся деятельности аэропортов, но на основе вот этого усреднённого подхода, о котором руководители субъектов Федерации говорили, изменил в этой части законодательство, точнее нормативные акты. Я имею в виду и Роспотребнадзор, а в случае необходимости и Министерство транспорта, и Ространснадзор – всех, кто с этим связан. В случае необходимости для дополнительной, как было сказано, чистоты подготовьте изменения и в закон.

    Вопрос этот надо закрыть. В 10-дневный срок доложите о том, что будет введено единообразное регулирование в отношении всех аэропортов на территории как минимум Московского транспортного узла, потому что он самый крупный, здесь самый большой пассажиропоток и больше всего летают.

    В отношении других территорий отдельно обсудите и мне доложите предложения.

    http://government.ru/news/38108/
     
  11. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.797
    Благодарности:
    3.340

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.797
    Благодарности:
    3.340
    Ну если сам Дмитрий Анатольевич дал срок 10 дней, то можно вообще не переживать, его слово - скала!
     
  12. Pavfin
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    264

    Pavfin

    Живу здесь

    Pavfin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Ну из решений Д. А. Медведева следует лишь то, что теперь аэоропорты одинаковый набор документов будут требовать.
    Однако это не снимает вопрос: зачем согласовывать с аэропортом строительство частного дома! Это ж форменный идиотизм
     
  13. svobodoleg
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    svobodoleg

    Участник

    svobodoleg

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Почитал обсуждение в правительстве, возможно установят 15 км зону, вместо 30
     
  14. Alena750
    Регистрация:
    16.01.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    Alena750

    Участник

    Alena750

    Участник

    Регистрация:
    16.01.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Если установят 15 км, то это будет просто шикарно. А лучше бы отменили рнс, сделали бы простое уведомление .
     
  15. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.797
    Благодарности:
    3.340

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.797
    Благодарности:
    3.340
    Вы не поверите - давно РНС отменили и сделали простое уведомление)
     
Статус темы:
Закрыта.