1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

Зона аэропорта, ограничения в выдаче РнС - 2

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем pp12223, 11.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Если б только эту ... :mad:
     
  2. ДримХаус
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    399

    ДримХаус

    Живу здесь

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Москва
    а я без теории села и поехала) и езду уже 20 лет каждый день, без аварий. И без теорий).
     
  3. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    ПДД тоже не читали?
     
    Последнее редактирование: 26.09.18
  4. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Есть предложения как в МО согласовать уведомление без аэропортов и СЭЗ? Расскажите.
     
  5. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    Предложение уже написал. Есть замечания к нему?
     
  6. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Замечаний нет.
    Есть три вопроса:
    1. Удалось ли хоть раз реализовать это предложение на практике?
    2. Во сколько оно обойдется застройщику (стоимость строительно-технической экспертизы)?
    3. На чем основывается уверенность, что на основании заключения СТЭ администрация обязана согласовать уведомление и не требовать согласований от аэропортов?
    И пожалуй еще один вопрос. Вы же пишите про безопасность полетов, а говорите про СТЭ. Какое отношение СТЭ имеет к безопасности полетов? Каким образом строительные эксперты могут дать заключение, что дом безопасен для полетов? Они что в авиации понимают.
    Не один вопрос получился. :)
     
  7. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    1. В том виде, как это изложено, на практике не реализовывалось ни разу.
    2. Я думаю эта экспертиза в чистом виде фикция исключительно для администрации. Причем не уверен, нужно ли ее делать вообще. Т. к., повторяю, индивидуальный жилой дом, по умолчанию, в силу закона, не представляет опасность для аэродрома. Соответственно, сама экспертиза, если уж ее проводить, практически ничего не должна стоить, т. к. здесь нет предмета экспертизы. ОКС заведомо безопасен, что и констатирует эксперт в своем заключении.
    3. Уверенности такой, естественно, нет. Но пусть пишут отказ при наличии заключения. Отказ в таком случае надо оспаривать в суде. И заключение экспертизы суд не сможет не принять во внимание. Есть шанс выиграть суд, что гораздо быстрее и дешевле, чем предпринимать те усилия, о которых тут пишут.
    4. А по вашему оценку ОКС на предмет безопасности полетов должны делать пилоты самолетов? Для того и существуют специалисты (инженеры, архитекторы), которые должны знать где, как и что можно или нельзя строить. В том числе и в приаэродромной зоне.
     
  8. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Ясно.
    Ясно. Вот только к примеру СПОЗУ это тоже бумаженка, которую при практике и имея заготовку в компьютере можно менее, чем за час, нарисовать. Однако, за нее 2; 5 ... и даже 10 тыс просят.
    Суд может назначит свою экспертизу.
    При чем тут пилоты самолетов? Есть специалисты по авиационной безопасности. Я думаю, архитекторы не знакомы, к примеру, с параметрами захода самолета на посадку и параметрами взлета. Могу, конечно, ошибаться.
     
  9. ДримХаус
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    399

    ДримХаус

    Живу здесь

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Москва
    суд назначит судебную экспертизу, если уж до этого дойдет. Стоимость ее не сравнится с обычной. Расходы взыщут с проигравшей стороны. Суд есть шанс выиграть, есть шанс проиграть. Есть еще вторая и третья инстанции. И так далее по большой орбите.
     
  10. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    @Konsul381! Вы меня удивляете. Интересно, а кто тогда по вашему у нас вообще строит в районе аэропортов? Специалисты по авиационной безопасности? Не уверен, что они знают, как правильно делать кирпичную кладку.
    Для смеха набрал в квалификационном справочнике должность "Инженер по авиационной безопасности"
    Вот результат:
    Должностные обязанности. Осуществляет выполнение мероприятий по авиационной безопасности, направленных на предупреждение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, исключение перевозки грузов и веществ, запрещенных к транспортировке воздушными судами, в соответствии с требованиями воздушного законодательства, правил и процедур по авиационной безопасности, а также правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях, правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов в части, касающейся авиационной безопасности. Производит предполетный досмотр воздушных судов согласно технологической карте-наряду предполетного досмотра с применением специальных технических средств досмотра, сигнализации и связи, досмотр перевозимых грузов, багажа, ручной клади, бортовых запасов, а также личный досмотр пассажиров (лиц, сопровождающих груз) и экипажей; изымает на период полета у пассажиров, имеющих право на хранение и ношение огнестрельного оружия, боеприпасы и спецсредства. Оформляет задержание лиц, подозреваемых в незаконной перевозке грузов, согласно действующим нормам и правилам авиационной безопасности. При выполнении международных и специальных авиационных перевозок осуществляет взаимодействие с представителями таможенных и пограничных служб для обеспечения мер авиационной безопасности. Докладывает руководству службы авиационной безопасности и уведомляет соответствующие органы обеспечения авиационной безопасности о каждом противоправном случае, принимает своевременные меры для их устранения. Задерживает пассажиров, нарушающих правила авиационной безопасности, и в установленном порядке передает их работникам соответствующих государственных органов обеспечения авиационной безопасности. При нахождении на борту воздушного судна пресекает действия пассажиров, представляющих угрозу для благополучного завершения полета, с последующим докладом командиру воздушного судна. Вносит предложения, направленные на повышение эффективности действия службы авиационной безопасности.
    Должен знать: законодательство Российской Федерации о труде; Воздушный кодекс Российской Федерации; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам обеспечения мер авиационной безопасности; правила и процедуры по авиационной безопасности в аэропортах базирования и транзита; технические средства досмотра, сигнализации и связи; методику подготовки персонала авиационного предприятия по авиационной безопасности; правила перевозки груза, багажа, пассажиров воздушным транспортом; методику проведения анализа происшествий, связанных с нарушением правил и процедур по авиационной безопасности; правила досмотра личных вещей и личного досмотра; порядок производства административного задержания, оформления материалов на правонарушителей, применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы; правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
    Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года.
    Так что данный вопрос может разрешить только квалифицированный специалист в области строительства.
     
  11. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    Сейчас, кстати, вообще есть Национальный Реестр Специалистов в области строительства. Вот их сайт: https://www.reestr-sro.ru/nrs/. К вопросу квалификации строителей стали с недавнего времени подходить более серьезно. Без специалистов, включенных в реестр, ни строить ни проектировать не имеет права ни одна организация.
     
  12. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Это Вы меня удивляете. Мы с вами про то как делать кирпичную кладку говорим или про документ, который доказывает, что с точки зрения авиационной безопасности эту кирпичную кладку в данном конкретном месте можно осуществлять?
    Вот ровность кирпичной кладки на авиабезопасность уж точно сказываться не будет.
     
  13. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    Хорошо. Если это не специалист в области строительства, то кто тогда это решает? Специалист в какой области?
     
  14. Ubiuro
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942

    Ubiuro

    Живу здесь

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Москва, Московская область
    И кстати почитайте понятие "авиационная безопасность" в Воздушном кодексе Российской Федерации
    Статья 83. Авиационная безопасность
    1. Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
    2. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.
    (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 31.12.2017 N 491-ФЗ)
    Полиция на объектах воздушного транспорта осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О полиции".
    (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 491-ФЗ)
    3. Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий.

    Замечательно. Как это вообще связано со строительством частного жилого дома?
     
  15. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.595
    Благодарности:
    5.123
    Можно я задам встречный вопрос?
    Какие специалисты в настоящий момент решают выдавать согласование с аэропортом или нет? Мне как то кажется, что не специалисты в области строительства.
     
Статус темы:
Закрыта.