1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Гравитационная пеллетная горелка - модуль Бегемот - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 16.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    В продувке горелки перед стартом, чтобы застой в трубе убрать.
     
  2. igor_v
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202

    igor_v

    Живу здесь

    igor_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Вологда
    Продувал ранее грелку до установки дымососа. Если продувать пустую грелку без пеллет, то производительность вентилятора, казалось бы, максимальная. Но куда пойдёт воздух, через негерметичный стакан мимо дымохода или в дымоход. При засыпанных пеллетах способность продуть дымоход тоже не слишком велика. Думается, для ликвидации воздушных пробок альтернативы эжектору или дымососу нет. Может быть и ошибаюсь.
     
  3. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Есть человек, по просьбе которого я решил провести данный тест. Эжектор он ставить не хочет.
    Его отзыв будет иметь значение.
    Большой разницы между продувками в 2 и в 5 минут не увидел. Наверное, здесь играет роль объем котла и трубы. Небольшая струйка вышла при появлении факела из стабилизатора тяги. Он стоит над печкой.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    В общем-то, правильно написали.
    На наших горелках стоят осевые вентиляторы. Если поставить радиальный, который сможет создать больший напор воздуха, то картина может измениться.
     
  5. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Думаю не столько это, сколько - объем трубы \ производительность вента \ Т воздуха в котельной.
    Нам нужно немного прогреть внутр. метал сендвича, хотя бы пару метров после котла, с минусов, иначе там пар повиснет. Если труба "тяжелая" (теплоемкая) то и дуть нужно дольше - имхо.
    Уменя другая горелка и другой контролер, я новичек в пеллетных делах и собирал многое сам.
    В контролере продувку перед розжигом нашел не сразу и были трудности.
    Сейчас время продувки стоит 3мин (поляк предусмотрел - хоть 99мин:ogo:), и теперь, и в межсезонье и зимой старт уверенный, труба 4,5м Д125 .
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992
    Адрес:
    МО
    У меня труба 7.5м. Д=160. Продувки перед розжигом в течение 2 минут вполне хватает для бездымного старта на предварительно холодной трубе. При том, что в котельной не "Ташкент".
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Можно ещё форточным приточным вентилятором создать повышенное давление в помещении где стоит котёл. Тогда при пуске дым не должен идти в котельную.
     
  8. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    @Павел К., Я тогда только разбирался с горелкой, гонял в старт\стопе (авторозжиг), котельная в подвале 7м от дома. Выставил 3мин - сработало, да так и оставил .
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992
    Адрес:
    МО
    Так я ж не против. Просто поделился опытом;)
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Так и получается. Для функции продувки радиальный вентилятор подходит лучше.
    Хорошо, что в Бегемота можно и тот и другой поставить.
    продув.jpg
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.018

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Минск
    Продувка - стандартная процедура начального этапа алгоритма "Розжиг".
    В данной теме - это "работа над ошибками", а не, извините, нововведение.
    Во вложении:
    Диапазон регулировки достаточно большой.
    В заводских установках стоит большее время для более мощной горелки. Дымоход-то больше у неё... :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211015-083656_Chrome.png
    • Screenshot_20211015-083457_Chrome.png
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Технически так совпало, что модуль регулировки оборотов шнека и модуль продувки могут быть объединены в один общий модуль и подключаться к БУ одним разъемом.
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Если когда-нибудь на автомобиль, которым вы владеете, поставят вместо пружинной подвески пневматическую; знайте, что это работа над ошибками.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.018

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Минск
    Общемаш знал, западные разработчики горелок и контроллеров знали...
    Не менее лет так 20-ти ранее.
    Вы, разработчик и производитель, выходит, не знали.
    Потому и "работа над ошибками". Но это не инновация, которая нуждается в особом, эксклюзивном представлении.
    Сделали и сделали. Как все уже давно делают.
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    А где хоть одно слово про инновацию? И про что мне писать-мое дело.
     
Статус темы:
Закрыта.