1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Гравитационная пеллетная горелка - модуль Бегемот - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 16.07.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Попробовал, сделать также. Правда перед сном и время нагрева не засекал. Факел слегка облизывает стенку, результат - за ночь стенки ТО покрылись белым налетом. Сегодня понаблюдаю, сделаю замеры. Кстати t℃ ДГ упала до 220℃, при температуре ТН 51℃.
     
  2. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    12.992
    Адрес:
    МО
    На 15Квт должен быть хороший факел. Скорее всего вы с избытком воздуха недоработали. Пеллеты, надеюсь, взвесили.
     
  3. postcoder
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    54

    postcoder

    Живу здесь

    postcoder

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Устюжна
    Нет очистки, через каждые 4-6 часов напекается коржик. приходиться гасить горелку и чистить испеченые пироги. С пневмоочисткой не стал заморачмиваться. И она немного не подходит по размеру к проему котла, поэтому решено было заменить на бегемота. На общемаш с КЧМ-ом, который я покупал комплектом есть покупатель, это еще одна из причин купить бегемота с плунжерным колосником.
    И работа автоматики общемаша (горелка версии 2013г.) не очень устраивает, как-то не нравиться мне как горит факел. Какие только настройки я не пробовал, но так и не смог добиться хороших результатов. То факел хороший, но через время гаснет горелка и заново разжигается, то еще какие нибудь приколы, то из режима поддержания не может выйти, гаснет. Нет старт-стоп режима. Шум очень сильный от надува.
     
  4. postcoder
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    54

    postcoder

    Живу здесь

    postcoder

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Устюжна
    Конечно взвесил. Воздух и убавлял и прибавлял и вес убавлял и прибавлял. Короче сейчас не парюсь, жду бегемота. Потом будет с чем сравнить.
     
  5. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Замерял время нагрева ТН, В среднем за 2 мин 1℃. Время работы горелки при tº на улице -10℃ увеличилось на 12 мин. Не кретично, на комфорте не экономлю.
     
  6. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Друзья а никто не устанавливал ИБП с автомобильным АКБ для поддержания работы котла?
     
  7. rentgenologdzr
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    98

    rentgenologdzr

    Живу здесь

    rentgenologdzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Дзержинск
    Тут скорее ни ИБП нужен, а большой аккумулятор 12 в (ёмкость зависит от того на сколько вам долго надо резервировать сеть) и зарядное устройство которое у вас будет заряжать аккумулятор в постоянном режиме, мощность зарядного должна быть не менее мощности горелки, и обязательно в зарядном устройстве должен быть режим поддержки аккумулятора. Горелка будет подключена в вашем случае напрямую к АКБ, сам же АКБ подключен к сети через зарядное устройство, и все. Принцип такой аккумулятор всегда поддерживается зарядным устройством, если сеть пропала все дальше продолжает работать от АКБ, сеть появилась АКБ опять заряжается.
     
  8. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Это один из вариантов, минус данной схемы что аккум может уйти в перезаряд, вроде так его кличут, а ИБПшка отрубает заряд как только акб зарядился, минус долго заряжает. плюс не нужно мужрить в проводкой и воткнуть на прямую вилку в 220, туда же еще и циркуляционщики будут подключены
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Запросто можно использовать такую схему. У меня так работал привод ворот несколько лет.
     
  10. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    А можете описать схему подключения и какие могут быть нюансы.
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Автоматическое зарядное устройство " крокодилами ", подключаете к клеммам аккумулятора, к тем же клеммам подключаете Бегемота, в моём случае были гаражные ворота, вот и вся схема.
    Аккумулятор был обычный автомобильный. Работал несколько лет (точно уже не помню) но примерно столько же сколько он работает на автомобиле.
     
  12. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    Акб будет работать дольше, если использовать бесперебойник с зарядным для работы циркуляционного насоса и отдельный БП для горелки, горелку к Акб подключать на время пропадания сети, нужно одно реле. Работа правильного ЗУ сильно отличается от работы БП. Буферное подключение Акб используют часто, но это скорее экономичный вариант
     
  13. rentgenologdzr
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    98

    rentgenologdzr

    Живу здесь

    rentgenologdzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Дзержинск
    Перезаряда не будет при использовании правильного зарядного устройства, по мне гораздо правильнее использовать именно так как я написал, вы сами подумайте у вас 220 преобразуется в 12 потом из 12 делается 220 и потом 220 опять преобразуется в 12 в необходимые для горелки, самое дорогое в этой цепи это аккумулятор, он при таких количествах преобразований (потерь на преобразование) должен быть довольно таки большой, поверьте моему опыту я эксплуатирую солнечную электростанцию на даче там есть и инвертор и ИБП (тот же инвертор только с зарядным) и аккумуляторы, я знаю что такое потери на преобразование. Хотя если вам нужно циркуляционный насос записывать то по сути у вас нет выбора, берите ИБП и аккумулятор по размеру такой какой вам нужен запас по времени работы, но сразу скажу это не дёшево, нормальный ИБП с чистым синусом, чистый нужен для правильной работы циркуляционного насоса, стоить будет тысяч 7 не меньше, и аккумулятор, стоить будет ещё тысяч 10 вот такой комплект сможет примерно часов 10-15 поддерживать вашу систему отопления. Не думайте что получиться взять компьютерный ИБП за 3-5 т. р. и долго и счастливо (целыми сутками) поддерживать систему в рабочем состоянии, компьютерные ИБП имеют модифицированный или апроксимированный синус на выходе, что очень плохо скажется на циркуляционном насосе, ну и также стоит отметить что такие ИБП рассчитанны на работу максимум 15-30 минут (об этом пишут в инструкции) там элементы электроники внутри очень хилые, долго работать это не будет даже если вы туда большой аккумулятор поставите. Короче смотри сами выбор ваш я вам свою точку зрения сказал, ссылки могу какие нибудь скинуть на ИБП (знаю на алиэАлиЭксп нормальные ИБП продают), наши не берите особенно а- электронику качество срамное, очень много с ними проблем, аккумулятор берите либо AGM либо панцирные свинцовые все остальное либо шлак либо дорого, по ёмкости при 12 вольтах 100 а/ч аккумулятор будет у вас способен отдать мощность 1200 Ватт/ч (в идеальных условиях, по факту меньше гораздо), что при потреблении циркуляционного насоса допустим 70 ватт/ч плюс горелка примерно 30 ватт/ч (без учёта розжига) вам хватит максимум часов на 10 (потери на преобразование), короче смотрите-думайте.
     
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Взял в Александрове 2 тонны 6-ки из МДФ по 7500.
    На днях буду жечь.
     
  15. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Свинцовый АКБ (гелий,сурьма,кальций короче любой) нужно держать под постоянным напряжением 13.6в.
    Для случая постоянно подключенного зарядного устройства.
    Это обеспечит наилучший компромисс между сроком службы АКБ и его готовностью к работе.
    Есть варианты при постоянном заряде и получше, но они в кустарных условиях нереализуемы.
     
Статус темы:
Закрыта.