1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Клапан управления Clack WS1 CI

Тема в разделе "Системы очистки воды, оборудование, технологии", создана пользователем mks1, 21.10.09.

  1. Fastlane2005
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Fastlane2005

    Участник

    Fastlane2005

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Клапан clack ws1 Установлен на колонне 1054. Для работы на умягчителе доукомплектовывал валом, инжектором белым, штуцером солевой линии и ограничителем дренажа 022. При обратной промывке вода помимо дренажа подаётся небольшим количеством в солевой бак. Получается, что в режиме наполнения бака уже и наполнять не нужно поскольку бак заполнен. Куда копать и что не так? Солевой раствор во время регенерации из бака забирает.
     
  2. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    Проверьте правильность подключения вход-выход фильтра. Инжектор надо установить в гнездо с меткой dn.
    Если всё сделано правильно, тогда доставайте сборку и поршень и проверяйте на повреждения и царапины.
    За одно проверьте передаточный механизм - белое зубчатое колесо на предмет люфта. Из-за разболтанности может смещать поршень относительно положения режима промывки.
     
  3. Fastlane2005
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Fastlane2005

    Участник

    Fastlane2005

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Буду проверять ещё раз. При разборке все кольца осматривал повреждений не обнаружил. Какой свободный ход у колеса допускается и допускается ли вообще? При сборке обратил внимание, что белая шестерня проворачивается пол оборота а может и больше при этом вал не передвигается.
     
  4. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    Завтра проверю.
     
  5. Miki950
    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Miki950

    Новичок

    Miki950

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Знаю что не хорошо но повторю вопрос в ветке клапанов Clack.
    Скажите почему может не засасывать соленой раствор при регенерации. Клапан Clack ws1. На всех режимах заливает воду в соленой бак (кроме 4 шага) и не пытается забирать ее от туда. Пробовал менять Сборку распределительную, Почистил все отверстия и разъемы, инжектор синий и совершенно чистый/целый. Настройки перепроверяли несколько раз все как говорит инструкция 5 шагов (от обратной промывки до заполнения соленого бака) вода не текет в соленой бак только при 4 шаге (rinse). Все одно и тоже. Что может быть не так? Куда посмотреть?
     
  6. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    сброс в канализацию не зажат?
    может сделан шлангом, а его перегнуло?
     
  7. Miki950
    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Miki950

    Новичок

    Miki950

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Спасибо за совет. Слив проверил, вынул продул все ОК. Сегодня экспериментировал с разными комбинациями оборудования (у меня есть новые передаточный механизм (потек) и сборка распределительная (порвались прокладки). Совсем непонятная история, недавно поменял передаточный механизм клапана но со старым засасывает соль с новым нет. Шестеренки одинаковые: диаметр, количество зубов (96шт), обе клак, моторчик отрабатывает все фазы на обоих шестеренках. Куда можно посмотреть еще? Прям чудеса.
     
  8. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    поршень меняли?
    их - два.
    Большой и маленький, маленький ставится на конце большого.
    Отвечает за процесс засолки.
     
  9. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    Опишите какой трубой сделан выход в канализацию? Что он из себя представляет?
    Длина трубы, шланга в канализацию?
    Врезка в основную трубу на какой высоте сделана?
    Давление воды в подающей трубе, нижнее, верхнее?
     
  10. Miki950
    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Miki950

    Новичок

    Miki950

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Добрый день, нет поршни не менял (сейчас думаю попробовать заменить оба). Вся система работала примерно 8 лет, все было норм, переодически обслуживалась. Потекла шестерня привода поршней, ее заменил и вот странности.
     
  11. Miki950
    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Miki950

    Новичок

    Miki950

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Слив примерно в полутораметрах от штуцера, стандартная труба металопластиковая примерно 3/4, врезка специально под умягчитель. Ввод, вода сетевая очень хорошее давление очка 3-4 примерно (нет манометра)
     
  12. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    Проверил люфт колеса 10-12 градусов при этом вал не передвигается.
    Значит диагноз верный, надо менять передаточный механизм.
     
  13. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    Действительно, пол-оборота шестерни - примерно 1 мм хода поршня.
    Может как раз этого миллиметра и не хватает, чтобы поршень регенерации открыл нужный канал.
     
  14. Fastlane2005
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Fastlane2005

    Участник

    Fastlane2005

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное! Ещё раз проверил-люфт около 35-40 градусов и вал не передвигается. Видео не получается прикрепить вот ссылка https://dropmefiles.com/o6M0a Клапан трудился с 2018 и видимо устал) Буду искать механизм для замены.
     
  15. Fastlane2005
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Fastlane2005

    Участник

    Fastlane2005

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Похоже, что полностью канал какой-то не перекрывается и при обратной промывке небольшая часть воды поступает в солевой бак. Криминального особо ничего в этом и нет, но хочется, чтоб работал клапан как должен