1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Разные доступные самодельные модели ТН от Gaunt

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 29.08.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    Задача любого коммерсанта - получение прибыли и некоторые из них за ценой не постоят.
    Что обычно отличается от задачи простого жителя. Некоторые себе газ то не проводят в том числе и по этому.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это первый завод СК, построенный в СССР. Тогда нынешние торгаши под стол стоя ходили.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    И что пропан в холодильниках прям с того времени?
     
  4. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    А если не на 22 компрессор выбрать (есть же спец. компрессора для пропана и бутана)?
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Пропан использовался всегда. В промышленности, объемы нужны большие.
    В холодильниках, которые живы до сих пор, используется 12 фреон. Собственно, сегодня "базар", как раз и зашел об "контрабандном" китайском 12 фреоне, который 134 на бумаге.
    Сейчас, подавляющее большинство холодильников на изобутане. Стоит он столько же, что и пропан.
    Некоторые модели холодильников, например мой инверторный Самсунг. работает на 134.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Речь об объемной производительности.
    Зиму просидел на пропане, инверторная лыжа 44 кубика. Так получилось.
     
  7. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116
    Адрес:
    Смоленск
    Пропан это не от дешманства или погони за прибылью. Пропан это хладагент R290. Но (!) химически чистый пропан, а не то гуано, что в баллончиках или на заправках.
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Весьма громкое заявление.
    Тот пропан, что на заправке, бодяжат из бутана из фракции пропана...Ровно с той же технологической установки, пропан идет на производство полипропилена.
    Воды в нем 0. Есть допуск на соседние углеводороды, и пропен. По факту, проблема не в качестве заводского пропана, а налить тот пропан в баллоны.
    Я мотался в Альметьевск, на газозаправочную станцию. Спасибо начальству и персоналу - прогнали через наливное оборудование чистый пропан. И лишь после залили 4шт. 50 литровых баллона мне. Для себя и опытов - самый самолет.

    Татария, Башкирия - одна химия кругом. Ничем не хуже всяких Америк, Европ или Азий. Скорее лучше.
    Одна проблема - легко купить цисцерну...Нереально купить килограмм.
     
  9. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116
    Адрес:
    Смоленск
    В чем громкость заявления? Пропан так же используется как хладогент, частенько используемый в качестве заменителя R12. Но используется чистый пропан, а не бодягу с заправки, как в роликах звезд ютюба, где они автомобильные кондиционеры заправляют из китайских баллончиков для туристических плит.
    https://sites.google.com/site/aukstumservisslv/alternativnye-smesevye-hladagenty/hladagent-r290
     
  10. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Это интересно, а что охлаждает эта машина, какая мощность по холоду?
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    На заправке пропан-бутан.
    Но, по России, разбросаны станции, где бодяжат фракции пропана и бутана. Происхождение пропана, всегда можно узнать. Мне пришлось общаться с Татнефтью, именно там подсказали, где можно налить пропан промышленной гостовской фракции.
    Один из наших форумчан, пытался гнать пропан из пропан-бутана. Выхлоп получился смешной: пока голову отрезал, пока хвосты...
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вагонами каучук отправляют. В производственном цикле используется. Не в курсе конкретно.
     
  13. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Подобные машины как правило из себя представляют чиллер, то есть охлаждают воду (рассол, гликоль и т. д), которая в свою очередь охлаждает технологию. Такие чиллерные установки располагаются целиком и полностью на открытом уличном пространстве сообщение с цехами (помещениями) только по трубам с водой (рассолом)
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Тут выбор простой: или закапываешь емкость под СУГ, и топишь тоннами, или ставишь ТН, воздушный или ДХ, обходишься ведром газа. Пару-тройку датчиков от паранойи.
    Слишком много ЗА, чтобы игнорировать очевидные преимущества.
    Например, тот же Данфосс, имеет в ассортименте компрессоры на пропане, работающие вплоть до -40С. Что по факту, имеет КОП=2 в октопусе.
    Позволяет загнать квт по теплу, в трубку 3/8 против 1/2 для 22.
    Против 410 - лучшие свойства газа, меньше температура нагнетания.

    Ну и компрессор, при работе на отопление ..подойдет, практически любой.
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.081
    Благодарности:
    7.090

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.081
    Благодарности:
    7.090
    Адрес:
    Таганрог
    А покажи расчет в какой-нибудь програмке?
     
Статус темы:
Закрыта.