1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Разные доступные самодельные модели ТН от Gaunt

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 29.08.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Это не я придумал, это из инструкции по ретрофиту. И масло у японцев под 32 другое. Надеюсь под производителями Вы не себя имели ввиду, тогда у кого то же самое масло?

    Во, даже китайцы против:
    Many POE oils are widely used in R410A applications. However, it is not suitable for R32 application due to the miscibility issue as shows in Figure 4. Clearly, the POE oil A does not meet the needed miscibility requirements for R32 applications. POE Oil B is a newly-developed oil for R32. It has passed all the bench tests and compressor reliability tests (Table 3). The new POE oil B significantly reduces the wear at the inner wrap of the scroll sets in the compressor. With the vapor injection technology, the new oil performs the best in terms of wear resistance characteristics.

    Ну так "имя сестра, имя"R. Сколько?
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Так кто вам сказал, что масло РОЕ?
    Китайцы?
    Что лыжа, что миц, используют PVE или FVC масло. что есть одно и тоже поливинилэфирное масло.
    Циферки будут важны, если лезть в края температурных режимов работы.
     
  3. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Ну во-первых третий раз: Какая температура нагнетания?
    Во-вторых
    Я понятия не имею какое, поэтому задал вопрос
    Но Вы не в состоянии адекватно вести беседу и вместо простого ответа на вопрос рассказываете про жену пенсию и сионистский заговор. У вас беда с русским языком? На каком Вы понимаете?
    Давайте попробуем еще раз. Какое залито масло? Есть ли у него допуск на использование с р32?
    Да, блин, не смешивается нормально чистый р32 с тем, с чем смешивается 410. Если р32 явно не указано, вероятность длительной работы практически исключена. При чем здесь температура.
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @ВиталикД,
    https://yadi.sk/i/OCEWrl-y3PtCFP
    https://yadi.sk/i/dMBDCrnDtJOGsQ
    https://yadi.sk/i/48dzlY3K18i9mQ
    https://yadi.sk/i/XbU-PUZGgXFGiA
    https://yadi.sk/i/c0J5TF5p3RpzAV
    Это компрессоры, которые я использую, изучайте.
    Выше 60 оборотов не кручу.
    32 фреон, в среднем, имеет температуру нагнетания на 20 градусов выше 410. Собственно, 410 придумали, чтобы уменьшить температуру нагнетания - тупо разбавили 125. Благо, свойства перехода жидкости в газ, различаются всего на 0.2К.
    Также, для меньшей мощности, заливаю 22 газ и не парюсь.
    Прошлый год просидел на пропане - полет отличный. Чем связываться с 22, лучше использовать пропан.
     
  5. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    @Gaunt, общение с Вами напоминает общение с искусственным интеллектом на алиэкспресс. Чего-то мне кажется, что про насос на 32 газе Вы соврали.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как ещё с вами? Считаете оппонента заведомо неграмотным. Я не против, если бы от вас шло хоть что-то полезное. Не гордый.
    Но, каждую свою идею, я согласую как с теорией, так и практикой. Если спорю - значит делал руками.
    Теория интересна как вектор, но жизнь вносит свои коррективы.
    Даже сейчас, у меня есть проблемы с переводом величин обратной ЭДС, из одной величины в другую.
    С этими радианами в секунду, минуту, вольтами. милливольтами и прочими коэффициентами...придуманными производителем - просто беда.
    Благо, драйвер работает по току, и, если нет проблем с разгоном, то их вообще нет.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Дома, сейчас, работает.
    Испытания китайского драйвера, вроде видели?
    Тот ТН начнет топить дом примерно через неделю.
    Именно с КОП, который на видео. А именно 8.5/1.2 в среднем за зиму.
    К этому, пока свежая скважина, добавится 370вт потребления скважинного насоса.
    В дальнейшем, будет заменен на ДС, который управляется по ШИМ. Думаю, уложится в 1/10 от потребления компрессора.
    Циркули уже сейчас ДС с ШИМ управлением.
     
  8. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Напротив, я оптимист и надеюсь на обратное. Я не рискнул использовать 32 газ из-за масла. Подумал, что Вы решили этот вопрос. Безграмотны Вы в вопросах электричества и вместо построения дичайших теорий вполне могли бы задать интересующий вопрос. Я вот 32 фреоном интересуюсь и ничего.
    Ну тогда в четвертый раз. Какая температура нагнетания? Это на выходном патрубке компрессора.
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Таганрог
    И масло какое?
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Около 50 градусов при 3/30.
    Там ТРВ и чуть пропускает на малых оборотах.
    Бюджетный, при кипении 2С, конденсации 45, почти под сотню.
    Там стоит докипатель и перегрев чуть лишка.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вы сговорились, что ли?
    Масло везде PVE.
     
  12. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Забавно. Это возможно, если жидкарь на всасе, а не перегрев. Или опять вопрос измерения. Ну или вместо 32 продали какой-то более ценный мех.
    На картинке 53 градуса для 410 без рто с эффективностью компрессора 0.8, что на практике врядли
     

    Вложения:

    • fr.png
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это фото драйвера, пока в таком виде.
    Мощи немеряно, но нужно что-то делать, чтобы ограничить пики потребления тока.
    АККМ в планах, жду закон о микрогенерации. Делать АККМ, без определенности с солнечными батареями, смысла не вижу. Лишняя трата времени и денег. Причем денег - постоянно.
     

    Вложения:

    • IMG_20191105_225850.jpg
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Так я сразу предупредил - ТРВ настроен для работы в номинале. Это перелив, и приходится жертвовать перегревом, чтобы работать в плюсах.
    Это не страшно, где-то ватт 300 из 8.5 квт. что на видео, не добрал.
    Бюджетный ТН, имеет на борту докипатель. Это отделитель жидкости с петлей жидкости после конденсатора внутри. Перегрев в норме, и значения нагнетания зашкаливают.
    По переливу есть ноухау, Позволяет выбрасывать воду с температурой 2С. Применить РТО подобную запчасть, и вообще переохладить жидкость после конденсатора хоть до -20.
    Но озвучивать не готов.
     
  15. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Снимите добавочные электролиты, если напряжения на дс шине хватает. Сети слегка полегчает. Есть такой параметр в документации на конденсатор, как повторяемый максимальный ток. Этот параметр на самом деле не максимальный, но связанный с ресурсом. Китайцы его раза в 3 превышают с недостаточной емкостью, но нагрузка на сеть так меньше. Дроссель тут бы слегка помог, но не такой как Вы его себе представляете. Больше ток - меньше дроссель. А на счет активного корректора Вы очень сильно заблуждаетесь. Типовой кпд у него порядка 0.95 и никаких чудовищных потерь на малой мощности нет. Ну чуть дроссель греться будет, когда из непрерывного тока выпадет. Но то ерунда. Если есть привод с ним, то его и берите. Если где-то сеть дохловатая, без него с такими мощностями не будет работать вообще.
     
Статус темы:
Закрыта.