1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Разные доступные самодельные модели ТН от Gaunt

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 29.08.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Этот секрет разрешается установкой ПТО по совсем не гуманной цене, причем не только в плане увеличения площади теплообмена, а еще и геометрии. Все остальные вещи, как кипение снаружи испарителя, РТО, пройдены и не дают улучшений прям в разы.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Посмотри телеграмм.
    И уже ближе к теме.
    По испарителю, потеря 2 метров напора, получается терпимо?
    Здесь вопросы - пожелания есть?

    По конденсатору - всё же что выбрать, проток куб с дельтой 5К.
    Или проток 1.5-2куба, с дельтой 2.5-3К.
     
  3. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    на каком варианте компоновки остановились?
     
  4. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    подскажите - в старт-стоп ТП воздух-вода что эффективнее 32 - пропан - 410А ?
     
    Последнее редактирование: 20.12.19
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Под проток.
    Куба полтора качать придется.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В одном и том же испарителе 32.
     
  7. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    и насколько будет разница с 410 ?
    в смысле если есть старт-стопный наружный блок с 410 если ли смысл сливать 410 и перезаправлять 32?

    и можно ли без переделок залить 32 если вдруг окажется что там нет никакого?
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    По нагнетанию не влезешь. 410 это 50% 32 фреон и 50% 125. Разбавили как раз по причине высокой температуры нагнетания. Ограничение моих ТН в 45 подачи, это следствие применения 32 газа.
    И это инвертор. Старт-стоп, да ещё воздушка...просто случайно поджарится и все.

    Да и вообще бред использовать старт-стоп на отопление. ГВС готовить - тут да, самый самолет что-нибудь мелкое на 1.5квт.
     
  9. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    в моем случае отопление это ТОЛЬКО теплые полы до +32С
    так что непонятно чем оно хуже ГВС которая +45С

    по мощности - почему именно 1,5 кВт ? просто мысли про сборку наружник+бойлер 80л прямого нагрева с фреоновоым змеевиком 2-3 кВт меня не отпускают

    единственные размышления - совать змеевик в бак или наматывать на бак снаружи под теплоизоляцию?
     
  10. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    @faids, прежде чем пытаться заправлять 32 в систему советую посмотреть ютуб. Там полно видео со взрывами и трупами на ровном месте. Леха боится газа, который даже не выдавливают перед сварочными работами с трубами прям так варят, и готов заправлять более опасный газ в объёмах много раз превышающих безопасное количество.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Гоп не говори. Как раз объем - умещается в отделитель жидкости целиком.
    Там едва поллитра в жидком эквиваленте.
    Не с бухты барахты конструктив.
     
  12. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    @nick16374, фреон токсичен, пропан огнеопасен - как быть? переходим на изобутан?
     
  13. elki-palki
    Регистрация:
    17.01.17
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    409

    elki-palki

    Живу здесь

    elki-palki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.17
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    409
    Gaunt огромная просьба. Пожалуйста, если не сложно, очень простым языком, как сделать простой перелив имея старт-стоп. Надо всего 3 кВт. Надо, вода- воздух. Надо всего один внутренний блок. Можно ли купить не дорогой старт-стоп и вместо воздушного теплообменника сделать кожухотруб. Оставить систему управления, только или отключить вентилятор или убрать у него крыльчатку. Если так можно, то какой длины взять трубу. Скважина воды залейся, озеро в 10 метрах. Я просто уверен, если Вы опишите как это сделать, не одна сотня людей сделает такие тн. А уж потом из них кто-то и что-то и покруче. Пожалуйста?
     
  14. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Насколько токсичен? Вы им дышать с маски собрались? Я с фреоном 30 лет работаю. А вот заправлять свой ТН огнеопасным хладогентом не буду. Тем более для экономии условно 600р в год.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @elki-palki, Что так крупно?
    Я сто раз рассказывал, как сделать переливной ТН с обычного кондиционера.
    Берешь трубу 25 мм, лучше стенка 2.3 мм. Это газовая с желтой полосой ПНД, или ПП на 10 атмосфер.
    Внутрь 1/2 медь. Я делал 30 метров.
    Покупаешь в Леруа именно водную станцию и качаешь ей воду со скважины/колодца.
    На выходе воды из кожухотруба, ставишь реле протока - оно включает компрессор.
    Термостат w1209 включает водную станцию по обратке или температуре в доме.

    Лучше ТРВ на управление фреоном.
    Все, больше ничего не надо.
    У меня дул внешний блок, задача стояла греть и заниматься отделкой.
    Даже для самоделки, в коденсатор ПТО.
    На воздух - вариантов море, тут только дизайн остановит.
    Лучше добавить ещё один w1209, одеть на голову компрессора, в край - нагнетание.
    Ну и схему задержки смастерить. Хотя бы элементарно из резистора и конденсатора.
     
Статус темы:
Закрыта.