1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Разные доступные самодельные модели ТН от Gaunt

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 29.08.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ну что, итог 8.8 квт*ч с куба башкирского газа.
    Хороший у нас газ. Видимо поэтому свет 2.22:)
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
  3. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Лиф в пути не заряжается, только на остановке с отключенным двигателем.
    И ждать придется долго, потому что розетка 220В 3 кВт мощности сосет, а батарея минимум 24 кВт.
    И если уже возить бензин, то зачет тогда электричка, есть же гибриды с расходом 3л/100 км
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как бы, идея понравилась.
    Как бы, мы не ищем легких путей.
    Как бы, гораздо интересней конверсия обычного авто на батарейки. Т. е. титанат.
    Проблем с подзарядкой на ходу никаких. До дома дотянуть хватит, и ладно.
    Ниву хотел на батарейках сделать...
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
  6. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Леха, делай тепловые насосы, а электричку или гибрид купи японца.
    Жизнь слишком коротка, чтобы писать на ассемблере.
     
  7. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964
    Адрес:
    МО
    А можно текстом, что там в итоге.
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    8.78 квт*ч с куба газа.
    51 куб и 448 квт*ч.
    5 суток, в доме было едва 15С.
    Котел стоял на 31 - это возможный минимум. В подробности не вдавался.
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Сейчас всё гораздо проще. Конверсией Тао и Али завалены.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это для двигателей с экодером. Есть вроде на 750вт с трапецией без энкодера.

    Шляпа, одним словом.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вчера переделал домашнюю водогрейку под капилярку и изобутан.
    Компрессор остался прежний, однофазник 410 фреон от 7кбту сплита.

    Потребление неизвестно. Но, давление испарения на работающей машине, соответствует температуре 8.5С. Я в шоке, тот же компрессор на 22, кипел +3.
    Капилярку считал на +2...Придется переделать.
    Если судить по объемной производительности компрессора, мощность нагрева должна составлять около 700вт.
    Сколько уже там КОП, сказать сложно.
    ДС покажет около 4 в режиме 7/54. Здесь АС и крайне недогружен.
    Если учесть переохлаждение в 30-40К,...то теоретический КОП выстреливает выше 5.

    С одной стороны, 800вт немного. Это примерно 350 литров ГВС в сутки.
    С другой стороны - совсем не мало.
    Если поставить бак на 300 литров + мелкий на 80 (для переохлаждения) = вполне достойный КОП и объем.
     
  14. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Судя по таблице на стр. 13 СОР в районе 2,6 (при тех же условиях у r22 и r290 СОР=2,5).
     

    Вложения:

  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    7.2/54,4 это стандартные условия для роторных компрессоров.
    Обычная величина холодильного КОП, 2,8-3 для 410 газа и чуть выше 3 для 22.
    Это легко находится в интернете.
    По существу, кипение 8,5С, конденсация с капиляркой тоже в этих пределах
    Переохлаждение - примерно 20К. Пока мало наблюдал.
    Понятно, компрессор катастрофически недогружен.
    И о КПД привода говорить не приходится.
    Но, с большой долей вероятности, даунклокинг с 410 на пропан и с 22 на изобутан, даст потерю 0.5КОП, не более.
    ДС, покажет КОП близкий к расчетному.
     
    Последнее редактирование: 16.03.20
Статус темы:
Закрыта.