F ВИЭ флудилка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем baracud, 11.09.18.

Метки:
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К слову я видел на Тао в продаже лифер с датой производства 2009г :close:, а до этого думал уууу какой старый Лиотех 2012го :aga:
    вот и выходит реальная долгоживучесть лифера пока ещё не известна...
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Обычному автомобильному если пробки закрыты то не делается ничего. Может и неделю пролежать в затонувшей лодке. У лодочников-раздолбаев не раз бывало :)

    Это да. Поэтому нужен герметичный корпус. Тем более что литиевые при зарядке не булькают.

    То есть одна банка стоит как две канистры бензина, а 16 банок соответственно как 32.
    Нормальные лодочники которые постоянно мотаются то на рыбалку то за водкой то за продуктами - сжигают столько за два сезона. Я конечно столько не сжигаю, но доставлять топливо стало совсем неудобно - за 40км из Выборга возить.

    Я раньше весны точно не подтянусь ибо распутица. Уехав из дома "на пару дней" можно потом и месяц домой не попасть.

    2000/50=40. Если я буду ходить на лодке еще 40 лет то мне стукнет 90 :)
    Думаю что столько не проживет ни лодка ни я.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Тошибу. Пока не разобрали. Готовый модуль 12s4p будет стоить 30-35тр. Китайцы говорят о том, что эти батарейки выбраковывались по вн сопротивлению, т. е. теоретически можно рассчитывать на 20+к циклов.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю у лодочников не ценятся бензомоторы на 1,2квт? подавай им какуюнить 9л.с. "разлоченную" до 15 или скольки там...
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Я в данный момент как раз с таким вожусь. Приболел, время позволяет. Так с банки номиналом 240ач током 40А откачал 90ач, но ту банку заряжали до 4,5в(!).
     

    Вложения:

    • B39603B0-8D12-4B59-951E-D82914A7AB57.jpeg
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    приятно осознавать, что нашёлся больший чем я долбень побивший мой рекорд с 4,2V :aga:
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Какая у них емкость?
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
     

    Вложения:

    • AEDE9A5F-BC86-46FE-9439-1B84CCC0FB4D.jpeg
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ее 2 года бесконтрольно заряжали до 15+В (4S), а потом она почему-то) начала сильно просаживаться в напряжении под нагрузкой.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нет, это тоже мало. У нормального лодочника мотор должен быть 30+ лошадей. Это вопрос статуса, а не технической необходимости :) И еще у них очень не энергоэффективные лодки, формой похожие на ящик с заостренным носом.
    Они проектировались и производились во времена когда бензин был дешевый. К тому же многие модели лодок выпускались не морскими, а военными авиационными заводами как "товары народного потребления". А там знающих морскую практику людей похоже что небыло.
    Вот и удивляется народ как это я на полутора-двух литрах топлива (зависимо от погоды и загрузки) ухитряюсь сходить в магазин за продуктами, в то время как у них уходит литров семь если идет один и до десяти если лодка хорошо нагружена.

    Вообще-то отсечку по напряжению можно поставить даже на дешевом заряднике от фирмы Орион.
    На сколько настроишь - так и отключится. Вроде как пишут что литий можно слегка недозаряжать в отличие от свинца который этого сильно не любит.
    Сложнее уследить за разрядкой чтобы не просадить ниже рекомендуемого порога.
    Хотя вот например в планшетах тоже ведь литиевые аккумы (не знаю какие точно),однако их вообще почти в ноль нередко высаживают, так что у планшета даже зарядка не запускается. Однако если аккум отключить от схемы и немного позаряжать от внешнего источника то потом он снова начинает заряжаться и работать в планшете. Ну работал планшет три часа, теперь будет работать два - не так уж это критично. Всё равно при активном пользовании часто заряжать надо. Детишки дачников летом ко мне целыми делегациями ходят по этому вопросу :)

    А еще мне понравилась картинка в одном из предидущих сообщений где банки 3.7в 100ач продавались по $11.66
    Сильно подозреваю что мне на лодку их хватило бы.
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я так понимаю эти "ящик с острым носом" времён СССР и назывались крым там али прогресс которым подавай вихря 30го, но ведь была и Казанка которая вполне себе бегала с ветерками.
    Под самый развал Союза я ходил в судомодельный где мы толпой под присмотром руководителя выклеивали 2 стеклопластиковые моторные лодки для заплыва по Вычегде в летний лагерь. Обводы были шикарные, мы прям мечтали как уделаем всех на реке (в те годы у городка на 40 тышш было 6 лодочных станций! движуха на реке была интенсивнее чем на дорогах). Но случился этот самый развал и стало не до лодок, и я ещё наверно лет 15 видел их лежащих перевёрнутыми возле Дворца Пионеров :( А ведь корпуса были готовы полностью, даже пенопласт был вклеен.

    сильно китайские поделия похоже, у нормального смарта\планшет шатдаун начинает при напруге на батарейке 3,5-3,6V это он себе запасец оставляет как раз для лёжки в разряженном состоянии.

    скорее всего на несколько годков может и хватило бы, но чтоб купить по этой цене к сожалению надо приплыть на своей лодке прямо к магазину продавца в Китай :aga:
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А что там за прибор на фото, с экранчиком? Где такое покупается?
    Под ним насколько я понял лежат токовые клещи UT210E - хорошая вещь. А вот экранчик опознать не могу.

    Именно они. Причем жрут много что под вихрем, что если маленький моторчик повесить. Отличается только скорость, но не жор.

    Под ветерком она просто бежать будет медленнее, а сожрет примерно столько же так как ветерок будет работать на предельных оборотах, когда он становится весьма не экономичным. Ветерок хорошо едет на лёгкой пластиковой лодке
    с не более чем на половину открытым дросселем. Да еще головку цилиндров подрезать чтобы камеры сгорания имели объем, рекомендованный для топлива с высоким октановым числом, которое горит существенно медленнее чем то под которое ветерки делались поэтому догорает уже в выхлопе. Вот если так сделать то можно получить расход 2-2.5л на 15км.

    Чтобы стеклопластик получился прочным - в нем стекла должно быть больше чем смолы. А этого без вакуумной формовки не добиться. У самодельных лодок получается наоборот. Хотя для небольшой реки где не бывает штормов - сойдет. А у нас тут если не повезет то при возвращении домой можно словить полутораметровую волну, и тогда прочность корпуса на излом становится критичной.

    Жаль что туда нет прямого водного пути. А то я бы сходил. Насколько я слышал, добиться разрешения посетить Китай в частном порядке - проще чем тоже самое для европейских стран. Впрочем - если климат будет теплеть и дальше то скоро можно будет плыть через северный ледовитый океан.
    У нас вон тут сегодня декабрьский мороз +3,а вчера еще и дождик поливал. К ночи правда подморозило аж до целых -2 и двор превратился в каток.
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тот самый, о котором я не раз уже говорил.
    https://www.forumhouse.ru/threads/285154/
    Однако, я и сам не прочь услышать отзывы о реальной эксплуатации творения. :)
    Nokia 1100.
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    помнится мы какое то "экто" на заправке покупали оно вроде с октановым 66 было.

    да отколь шторм на обычной северной умеренно быстрой реке ? к тому же корпус был как бы 2х слойным, собственно сам корпус затем слой пенопласта и внутренняя обшивка тоже из стеклопластика. Оно могло плавать даже с дырищей в пол дна.

    главное потом на таможне доказать шо 40кг лифера "для частного пользования"..
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Трудно в это поверить. Современное топливо имеет октановое число 84-86 если измерять по старосоветской методике. Иначе на нем не могли бы работать импортные автомобили.

    Для реки это допустимо - там берег рядом, быстро можно выбраться. А вот оказаться в заполненной водой лодке в 3-5км от берега при околонулевой температуре - это скорее всего фатально. Переохлаждение случится раньше чем доплывешь.

    Ну если на своей лодке приплыл то аккумы в нее установить и подключить как бы для запуска двигателя и вообще автономного электроснабжения. Так что под "частное пользование" вполне подходит. Вот если лодку всю под завязку аккумами набить - тода точно докопаются:)

    Да, но картинка-то была не ваша. Вот я и спросил.
    А так-то у меня есть китайский счетчик энергии постоянного тока. Токи больше 15-20А он не может просто по толщине проводов который из корпуса выходят, но мне больше и не надо.
    Выброшенный дачниками автомобильный аккум сначала заряжаю до упора пока напряжение не перестанет расти, потом подключаю через этот счетчик к небольшой нагрузке и смотрю сколько отдаст.
    Как я уже не раз говорил - основная проблема это не потеря емкости, а рост внутреннего сопротивления, из-за чего типичные зарядники и дешевые солнечные контроллеры просто не могут аккум зарядить - напряжения не хватает.
    Если же электричество в него принудительно загнать - то оказывается что он вполне еще пригоден для домашнего пользования. А некоторые после нескольких таких циклов вообще оживают. Вон, один такой оживший использую чтобы дизель заводить. Там ток такой что его даже вышеупомянутые клещи показать не могут, а они до 199А.