F ВИЭ флудилка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем baracud, 11.09.18.

Метки:
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это был 90-91г в Арх. области продавалось ешшо :) и само собой никаких импортных автомобилей там не было ещё в это время.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А, ну тогда понятно. Это могло быть и с военных складов мобрезерва. Его раз в пять лет обновляли (солярку раз в семь),а старое пускали в продажу. Так как в этом топливе почти нет присадок, повышающих ОЧ потому что они всё равно за столько лет или осядут на дно резервуаров или вообще разрушатся - у него и получалось низкое ОЧ. Именно поэтому большинство советских моторов имели слишком большие камеры сгорания относительно объема цилиндра - зато могли работать на таком топливе.
    Я-то именно про современное топливо говорил, которое сейчас продают.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Импортные - они разные бывают. Американские для внутреннего рынка и сейчас с большими объемами малофорсированные.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё это в прошлом, американцы тоже научились бабки считать и продукт чисто американского автопрома падает в продажах, малолитражные немцы и японцы в почёте (а сейчас и корейцы лезут). Даже на исконно национальные здоровые пикапы кроме 5-6L начали ставить малолитражные турбированные.
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Батарейка та, валялась в нише запаски авто и заряжалась от генера, который был накручен до 15В. У нас в городе не мало автозвучников, которые пользуются лифером и периодически убивают его безграмотной эксплуатацией. А поскольку город у нас не большой, то периодически обращаются - "братан, ты ж разбираешься, помоги а".
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    У нас на 750 тысяч голов - 2 лодочные станции. И как бы город то не самый ущербный...
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это же сейчас? а как было при Союзе? я то писал 6 лодочных про конец 80х. Сейчас всё схлопнулось до одной хилой. Плавающий народ массово пересаживается на надувные, а на лодочной стоят "преданье старины глубокой". В былые времена весь берег был заставлен железными ящиками в которых хранили моторы. Сейчас и в голову никому не придёт, упрут ведь вместе с ящиком :aga:
    https://yandex.ru/maps/10845/koryagma/?l=sat,skl&ll=47.154357,61.320642&z=18
    оказывается сейчас формально их ещё пока 2... а в былые времена вдоль бонов лодки стояли с 2х сторон и не всем места хватало бортом :( Я всё это прекрасно помню так как в 1990м купили с пацанами в складчину БУ Прогресс-4 и вихря 30го. Бензин он жрал как не в себя, в заплыв меньше чем с 40л не уходили :)
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А в наших краях количество лодок последние лет десять заметно увеличивается. Вон в Приморске один причал расширили, другой новый построили, и всё равно мест не хватает. И ведь ходить на небольших посудинах у нас тут особо некуда - не дальше десятка км. Дальше ходят единицы кто всерьез рыбой занимается как бизнесом.
    Но вот хороших мореходных экономичных лодок крайне мало, несколько штук всего. Большинство старые советские "ящикообразные" и немногочисленные новые практически такие же. Ну и несколько "кораблей" богатых владельцев стоят. Те же ящики только большие.
    Как-то в прошлом году был там на причале, приятеля ждал, и из интереса поискал хотябы один советский мотор. Нашел. Один Нептун. Остальные импортные, по большей части японские и мощой 30+ кобыл. А народ всё ноет и жалуются что бедно живут. Но что еще интересно - даже в летний выходной день с хорошей погодой - всё равно половина если не две трети лодок у причалов стоят а не плавают куда-нибудь. Почему так - не знаю.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому как основная масса именно моторных лодок как времён СССР так и продолжение модельного ряда уже производства России имеет ограничение на удаление от берега 3км, по факту они НЕ предназначены для моря. По сути они проектировались чисто реки-озёра где не бывает большой волны.

    Максимальный внутренний объём для бОльшего комфорта, не всем нравятся "пироги" где хорошая топливная экономичность и никакой комфорт.
    Это же самое сейчас происходит с судами класса река-море, внешне весь новодел на фоне старых типов скажем Вога или Волго-Дон или Невский выглядит жуть как стрёмно, но судовладельцы ооочень довольны - при тех же внешних габаритах (ограничены шлюзовыми камерами) перевозится бОльший объём груза. Красоту победила функциональность :aga:
    Вот сегодня на Неве с утреца первый раз встретил этот самый новодел в живую (Проект RSD59).

    объяснение простое - топливная экономичность. Большинство импортных 30+ 4х тактники, а вихри со своими карбюраторами бензин просто в реку лили (по крайней мере тот на котором я успел поплавать) :close:

    сколько не дай всё равно будут ныть, чувство меры с рождения мало кому дано.

    Да потому как куплены не по необходимости\надобности, а просто как сиюминутная хотелка. В Питере если посмотреть сколько по причалам стоит яхт как парусных так и мото можно офигеть, а плавать то по сути некуда - чуть отплыл в залив и погран зона для входа в которую спец разрешение, по Неве тоже не особо порассекаешь, вот и стоят у причалов.
     

    Вложения:

    • f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzMvMjMzMTUyNDIzNDA2Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDYyNjM=.jpeg
    • IMG_20180322_091744.jpg
  10. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Я знаю. Когда было чуть за 20, был у меня Аквалайн170+Ямаха 100 конёвая, так я мог и посредь рабочего дня прыгнуть в него и покататься. А сейчас работа, дети, "плети". В итоге, за последние 2 сезона сколько раз был Женька на воде? 1! Да и то потому, что сыну пообещал на Д. Р.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В наших краях четырехтактных моторов немного. Абсолютное большинство именно что двухтактные.
    Хотя конечно в сравнении с вихрем кушают несколько поменьше. Впрочем, если вихрю уменьшить камеры сгорания подняв тем самым степень сжатия до такой же как у импортных моторов - он резко становится куда менее прожорливым.
    Но! Если бы владельцам была актуальная именно топливная экономичность то надо в первую очередь вкладывать средства в правильный корпус лодки. Вот такой например:
    images. ru. prom. st/77675055_w800_h640_ed54.jpg
    Длина 5.2м. Себе бы такую купил но у меня и так уже четыре лодки (с похожими обводами корпуса, только поменьше примерно на метр длины). А покупать монстрообразный мотор и вешать его на тот же старый дюралевый ящик - решение весьма сомнительное с точки зрения экономии.
    Скорее я поверю именно в это.

    Разрешение как раз не проблема - у меня например оно есть. Сложно получить только тем кто не гражданин РФ либо имеет двойное гражданство, ну и всяким сильно провинившимся перед законом.
    Но во-первых, действительно, на небольших беспалубных лодках стрёмно далеко уходить, у меня например максимальное удаление от берега 5км и это правильно написано. А во-вторых - что там посередине моря делать? Даже рыбу ловить - и то можно существенно поближе, а просто так болтаться между водой и небом - довольно скучно, особенно учитывая что климат у нас далеко не тропический и выходя утром в хорошую погоду, можно вернуться вечером в шторм и дождь. С точки зрения водных прогулок - реки, причем небольшие, существенно интереснее.
     
  12. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Так что, вcе сообщения о КПД проводов и трансформаторов пропали совсем отсюда - https://www.forumhouse.ru/posts/23010743/ ?
    Не могли перенести сюда например? :(

    -
    @wcreader предупреждал, что при разрешении взаимозачётов "чёрных" и зелёных джоулей начнутся потоки слёзных писем произодителям сетевых инверторов, чтоб те подняли верхний порог генерации с 240-250 до 260В, для улучшения сбыта своей несертифицированной энергии.
    -
    @Fu2004
    Как велосипед может синхронно с сетью счётчик отматывать? Чуть крутильщик зазевается, из ритма выйдет и его генератор перегорит.
    А если бабка-лайфхакерша хомяка в беговое колесо запряжёт или 10 крыс, к шаговому двигателю, выпрямителю и на солнечно-сетевой инвертор? :)
     
    Последнее редактирование: 15.12.18
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Правильнее крутить генер собаками. кормить их надо и мышцы тренировать у них с пользой. иначе они всем жоревом безполезно только грев в атмосферу дают и глобальное потепление усиливают. а с генером часть жорных джоулей можно продавать с экономической выгодой.
     
  14. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А будут ли они как тупые хомяки бегать 8 ч. подряд от избытка дури по замкнутому "маршруту" колеса?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну могут просто начать портить синус под улучшение продаж - ваще продавать прямоугольной эдс с ограничением тока об мах допустимый. и пофиг на соседей - пусть жрут че дадено. прямоугольником мож даже дешевле продавать т. к. продавалка прямоугольником имхо проще - понюхать полярность вольтов в проводах и сунуть туда выход генера тока нужной стороной. или часто множить амперы на вольты со знаками и смотреть шобы мощща уходила на продажу. при реверсе - менять полярность пиха генера тока.

    да.
     
    Последнее редактирование: 17.12.18